ФЭНДОМ

Latest-0

Касркин

Касркины (англ. Kasrkin) — солдаты элитных Кадианских штурмовых войск. Их набирают из самых быстрых и самых упорных в сражении кадианцев. Поскольку все кадианцы служат в вооружённых силах, то все лучшие бойцы быстро выявляются и направляются в специальные академии, обучение в которых превосходит по эффективности тренировки Имперской Гвардии. Касркины без остатка посвящают себя сохранению Кадии и следуют этике служения и чести, вызывающей одновременно уважение и страх. Даже на фоне Космических Десантников Касркины производят впечатление мощных союзников.

Warhammer-40000-фэндомы-Astra-Militarum-Imperium-2592736

Для более полного понимания того, кем являются касркины, можно привести цитату из произведения Дэна Абнетта "Ордо Малеус", где эти солдаты описываются инквизитором Грегором Эйзенхорном: "Я увидел, как в бой понеслись Эчбар и его касркины. По-правде говоря, они пугали меня даже больше, чем демонхост. Все-таки Профанити — сверхъестественное создание, и страх перед ней был делом нормальным. А касркины — всего лишь люди. И поэтому их действия приводили меня в изумление. Шесть размытых белых пятен, обрушившихся на культистов, расстреливали их из лазерного оружия с близкого расстояния. Они не потратили ни заряда впустую. Один выстрел — один труп. Мимо меня пробежал культист, и касркин развернулся, чтобы достать его. Оружие отказалось выстрелить, поскольку его ауспекс наведения обнаружил мой биослед в зоне поражения. Секунду спустя я уже не заслонял цель, и винтовка выплюнула разряд."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики