ФЭНДОМ

Latest-0

Касркин

"Когда гвардейцы-ветераны бегут, касркины стоят на месте. Когда победа близка – касркины завоёвывают её. Когда Архивраг наступает, касркины становятся скалой, о которую разобьются волны предателей"
– генерал Стурнн, командир 412-ого кадианского

Касркины (англ. Kasrkin) — солдаты элитных Кадианских штурмовых войск. На кадийском диалекте низкого готика слово «каср» обозначает характерные для этой планеты укрепленные города – отсюда и название. За характерные для таких бойцов тяжелую броню и мощное оружие, части касркинов часто именуют «гренадерскими», признавая их боевые заслуги. Их набирают из самых быстрых и самых упорных в сражении кадианцев.

Поскольку все кадианцы служат в вооружённых силах, то все лучшие бойцы быстро выявляются и направляются в специальные академии, обучение в которых превосходит по эффективности тренировки Имперской Гвардии. Касркины без остатка посвящают себя сохранению Кадии и следуют этике служения и чести, вызывающей одновременно уважение и страх. Даже на фоне Космических Десантников Касркины производят впечатление мощных союзников.

ОтборПравить

Будущих касркинов примечают с юных лет, ещё когда те служат белыми щитами в кадийской Молодёжной армии. Кандидаты должны заматереть и стать настоящими воинами, прежде чем смогут попасть в подразделение касркинов. Дополнительные тренировки, что проходят в напряжённом режиме в самых жестоких зонах боевых действий,куют из каждого касркина закалённого бойца, способного лицом к лицу встречать ужасы войны сорок первого тысячелетия.

ОписаниеПравить

Служить касркином – великая честь, ибо эти солдаты славятся как одни из лучших в Империуме. Но и спрос с них велик – касркинов постоянно бросают в самые жаркие битвы против самых смертоносных врагов и ждут, что они совершат всё, что требует долг перед Императором и ещё больше. Касркины – это воины выдающейся отваги, а перечень их подвигов был бы долог и славен. Не раз и не два ход целых битв изменяется благодаря огневой мощи и железной дисциплине касркинов.

Касркинам доверяют редкое и высококачественное снаряжение – пробивные лазганы, панцирные доспехи и шлемы, защищающие от вредоносной окружающей среды. При чем выпускаемые миром-кузницей Кантраэль, эти доспехи и хеллганы считаются одними из лучших и эффективных паттернов в галактике. Сержанты носят оружие, которые в других частях обычно достаётся лишь офицерам – например, силовые мечи и пробивные лазпистолеты. Касркины часто используют специальное вооружение, соответствующее наступательной роли их подразделений и высокой меткости личного состава – плазмоганы, мельты, гранатомёты и огнемёты. Будучи гренадерами, они часто носят и фраг- и крак-гранаты и отлично умеют с ними обращаться. Хронисты из числа авторов «Тактики Империалис» описали несколько случаев в истории касркинов, когда изобретательное применение гранат решало исходы непростых боёв.

ПримечанияПравить

Для более полного понимания того, кем являются касркины, можно привести цитату из произведения Дэна Абнетта "Ордо Малеус", где эти солдаты описываются инквизитором Грегором Эйзенхорном: "Я увидел, как в бой понеслись Эчбар и его касркины. По-правде говоря, они пугали меня даже больше, чем демонхост. Все-таки Профанити — сверхъестественное создание, и страх перед ней был делом нормальным. А касркины — всего лишь люди. И поэтому их действия приводили меня в изумление. Шесть размытых белых пятен, обрушившихся на культистов, расстреливали их из лазерного оружия с близкого расстояния. Они не потратили ни заряда впустую. Один выстрел — один труп. Мимо меня пробежал культист, и касркин развернулся, чтобы достать его. Оружие отказалось выстрелить, поскольку его ауспекс наведения обнаружил мой биослед в зоне поражения. Секунду спустя я уже не заслонял цель, и винтовка выплюнула разряд."

ИсточникиПравить

Only War: Hammer of Emperor