Фэндом

Bray'arth Ashmantle.jpg
Кассиан Войн
, также известный как Кассиан Дракос, Павший Магистр, Мстящий Дракон - первый командующий XVIII легиона.

Кассиан, смертельно раненый в сражении с орками, был первым лордом-командующим XVIII легиона до прихода Вулкана. Примарх столь высоко чтил воина, который с непоколебимой честью и самопожертвованием командовал его сынами, что создал специально для него Мстящего Дракона – уникальный саркофаг дредноута невероятной сложности и прочности. Вулкан выковал его из почти непробиваемого и неизвестного уникального сплава, по слухам, добытого из глубин Старой Земли. Понять и обработать его удалось только примарху. С годами воля Кассиана сражаться не угасла, но вне поля боя его разум становился всё туманнее и отстранённее, и Мстящему Дракону давали оставаться в дрёме на всё более длительные промежутки времени, пробуждая лишь в часы великой необходимости для участия в самых грозных сражениях.

На поле брани Исствана-5 Кассиан Дракос сражался с невиданной яростью, сначала возглавив наступление на врага, а затем, когда вторая волна показала истинное обличье, стойко отбиваясь, когда все вокруг него уже погибли. Шквал тяжёлого орудийного огня прожёг и пробил его броню в десятке мест, но он сражался дальше, врываясь в ряды окруживших его противников и оставляя после себя след разрушения. Его дальнейшая судьба остается неизвестной.

ИсточникПравить

The Horus Heresy Book Two - Massacre.

Также на Фэндоме

Случайная вики