ФЭНДОМ

Ccca430ac0a2f10f2ba819ec365220c1

Кастелан - массивный, древний боевой робот, впервые появившийся около десяти тысяч лет назад. Он представляет собой прекрасный пример того, как Адептус Механикус перепрофилируют технологии. Почти неостановимый, его единственный недостаток в том, что как и любая простая машина, Кастелан будет четко следовать инструкциям, даже если это приведет его к гибели. Специальный техножрец – Инфокузнец Кибернетика – должен постоянно обновлять и перепрограммировать Кастелана с помощью инфопланшетов с приказами, чтобы этот огромный, лязгающий робот просто слепо не свалился бы в ближайшую пропасть. Впрочем, не стоит заблуждаться на его счёт: когда настройки велят уничтожать, Кастелан будет уничтожать.

В Империуме, где мыслящие машины строго запрещены, неуклюжие чудовищные роботы-Кастеланы - на волосок от ереси. Массивные, могучие боевые машины, вдвое выше человека и во много раз сильнее, они созданы разрывать врагов на куски, либо сокрушающими ударами своих силовых кулаков, либо смертоносными залпами тяжёлых фосфорных бластеров. Кастеланов отличает то, что в них нет оживляющей их души, которую можно найти даже в сервиторах и серво-черепах Адептус Механикус, они ведомы не логикой, а последним отданным приказом, неумолимо и без промедления, пока не поступят новые директивы. Для обеспечения абсолютного повиновения, Кастеланов сопровождает Инфокузнец - техножрец Легио Кибернетика - который благоговейно несет связку драгоценных пластин с доктринами, с помощью которых он может загрузить новые, тактически благоразумные императивы, в своих громыхающих подопечных.

Роботы Кастелян пришли из времен предшествующих Императору, Империуму Человечества и даже Адептус Механикус. Это артефакты эпохи технологий, отличной от той, что можно наблюдать в 41-м тысячелетии, ревниво охраняемые техножрецами за их редкость и утерянные технологии, которые не позволяют их воспроизвести. В отличии от других имперских военных машин, Кастеланы не обладают человеческим мозгом, управляющим их действиями, вместо этого они мыслят посредством пластин с доктринами, следуя императивам с упорством голема. Без постоянного обновления команд от Инфокузнеца, они продолжат выполнять один и тот же приказ до бесконечности. Задуманная как защита от риска «мыслящей» машины, бездумность Кастеланов может иметь неприятные последствия, если Инфокузнец падёт посреди боя, а Кастелан продолжит исполнять очистительные протоколы.

ГалереяПравить

Войска Адептус Механикус
Командование Магосы (Магос примМагос доминусМагос Редуктор)
Войска Техножрецы ауксилииЭлектрожрецы (КорпускарииФульгуриты) • Мирмидоны (Мирмидоны-деструкторыМирмидоны-секуторы) • Скитарии (АльфаЕгеряАвангардЛазутчикиРжаволовчиеПротекторы) • ТаллаксыУрсараксыБоевые сервиторы (Преторианцы) • Катафроны (ПрорывникиУничтожители) • ТехнорабыБагряная Гвардия
Боевые автоматоны КастеллаксКолоссКатафрактКрестоносецПокорительВораксТанатарСциллаксКастеланДомитарАрлатакс
Шагоходы Сидонские драгуныЖелезноходунные баллистарииДюнные ползуны "Онагр"
Техника КриосТриаросЛендрейдерНосорогХимераМакрокаридАртиллерийский танк Ордо РедукторМинотаврОрдинатус
Титаны ИмператорПолководецНалётчикГончаяРыцарь
Авиация МстительМолнияОрёл Бури