Фэндом

CentaurArt.jpg

Транспортёр "Кентавр"

«Кентавр» – небольшой полезный многоцелевой транспорт. Его основное назначение – транспортировка орудий полевой артиллерии и перевозка орудийных расчетов. Он также используется как транспорт командного отделения, машина связи, буксировщик трейлеров. Несмотря на ограниченное бронирование от вражеского обстрела, «Кентавр» не предназначен для действия в гуще сражения.

Хотя по штату экипаж «Кентавра» насчитывает двух человек – механика-водителя и наводчика – некоторые машины обходятся без последнего. В этом случае место у орудия доверяют одному из пассажиров. Кроме экипажа, в машину можно впихнуть пять человек. 

Как правило, «Кентавр» вооружен тяжелым стаббером. Часто стаббер демонтируется и придается пехотным соединениям для дополнительной огневой поддержки. Но большинство орудийных расчетов считают это оружие своей лучшей защитой от внезапных вражеских атак, особенно когда для поддержки полевой артиллерии требуется действовать ближе к линии фронта. Особенностью «Кентавра» является место для установки дополнительного оружия, расположенное на передней части корпуса, рядом с механиком-водителем. Таким образом, транспортируемое отделение может установить свое тяжелое или специальное оружие для защиты машины. Большинство орудийных расчетов не располагают подобным вооружением, но транспортируемые командные отделения, являющиеся заодно и гренадерскими, находят эту особенность «Кентавра» полезной. 

Так же, как и другая техника, «Кентавры» часто усиливаются многочисленными полезными устройствами: отвалами, дымовыми установками, ракетами охотник-убийца и минными тралами. Все эти улучшения придают «Кентавру» необходимую гибкость на поле боя.  Но главной особенностью «Кентавра» являются его два двигателя, установленные в спонсонах траков. Несмотря на свои размеры, «Кентавр» обладает мощным силовым агрегатом, позволяющим буксировать очень тяжелые объекты. Свободный от буксировки тягач может развить скорость 110 км/час по шоссе и 70 км/час по пересеченной местности. Экипажи «Кентавров» ценят свои машины за скорость, позволяющую им уходить из-под вражеского огня. 

Кентавры часто придаются отделениям гренадеров в качестве фронтового транспорта, так как скорость машины позволяет доставить подразделения как можно ближе к цели. Действуя в самой гуще битвы на ничейной земле, гренадерские «Кентавры» принимают на себя вражеский огонь и не могут обойтись без усиленного бронирования. Поэтому на машины устанавливают дополнительные броневые плиты, увеличивающие защиту экипажа и пассажиров, особенно против шрапнели. Кроме того, на «Кентавр» устанавливается специальный резак для преодоления заграждений из колючей проволоки. 

Тысячи «Кентавров», развернутые Корпусами Смерти Крига на Враксе, выполняли всевозможные задачи. Буксирующие трейлеры с боеприпасами или перебрасывающие подкрепления «Кентавры» - обычное зрелище за линией фронта.

ТТХ 

Обозначение: 5657-436-0671-CN71 

Мир-кузня: Ванахейм 

Экипаж: механик-водитель, наводчик 

Силовая установка: спаренный многотопливный «Вулканор-8» 

Вес: 6.2 тонн 

Длина: 4100 мм 

Ширина: 3000 мм 

Высота: 2300 мм 

Клиренс: 400 мм 

Максимальная скорость по шоссе: 110 км/ч 

Максимальная скорость по пересеченной местности: 70 км/ч 

Основное вооружение: тяжелый стаббер 

Вспомогательное вооружение: нет данных 

Угол горизонтальной наводки орудия: 160 градусов 

Угол вертикальной наводки орудия: -22/+45 градусов 

Боезапас основного вооружения: 300 снарядов 

Боезапас вспомогательного вооружения: нет данных 

Бронезащита: 

Башня - нет данных 

Надстройка - 80 мм 

Корпус - 50 мм 

Маска орудия - нет данных

Источник: Править

Imperial Armour 12: The Fall of Orpheus.

Техника Имперской Гвардии
Легкобронированная техника ХимераАдская гончаяГибельный волкДьявольский пёсТауроксТаурокс ПраймТауросЧасовойРазведывательная машина "Саламандра"Командно-штабная машина "Саламандра"
Танки Леман РуссЛеман Русс АннигиляторЛеман Русс ЗавоевательЛеман Русс ИскоренительЛеман Русс ПалачЛеман Русс ЭкстерминаторЛеман Русс КарательЛеман Русс ПокорительЛеман Русс ИспепелительЗигфридИстребительГромовержец
Тяжёлая техника КрассГоргонМахариусМахариус ПокорительМахариус ВулканМахариус ОмегаМалкадорМалкадор АннигиляторМалкадор ЗащитникМалкадор ИнфернусРагнарёкВальдор
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинокГибельный молотГибельный мечРоковой молотАдский молотТеневой мечШтормовой клинокШтормовой молотШтормовой владыкаШтормовой мечКапитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискМедузаКолоссДоминусВивернаМантикораПреторГидраМинотаврГрифон
Прочая техника ЦиклопКентаврАтлантТроянецЛендкраулерАидТермитКротМорозник

Также на Фэндоме

Случайная вики