ФЭНДОМ

Кернакс Волдориус - Демон-Принц и "Мастер удара" Альфа-Легиона.

Описание Править

Жестокий и нечестивый военачальник, Волдориус несёт ответственность за смерти многих миллиардов людей после того, как он спровоцировал Кровавый Прилив в 034.М38, а также за зверства на мирах Кенто, Лоран и Слепая Надежда. Он возглавлял силы Альфа-Легиона во время Штурма Зорана в М41. Его считают одним из самых опасных врагов Белых Шрамов и он несколько раз скрывался от лучших Мастеров Охоты этого ордена.

Когда его преследовал 51-й Мастер Охоты, Кор'сарро Хан, Волдориус направился на имперский мир-крепость Квинтус, где он подчинил своему влиянию коррумпированное правление планеты. Там его войска вступили в партизанскую войну с космодесантниками Гвардии Ворона под командованием Кайваана Шрайка. Через некоторое время Шрайк объединился с Белыми Шрамами и объединёнными усилиями они сразились с Демон-принцем и его свитой мутантов в имперском соборе столицы планеты.

Хотя Кернакс Волдориус радовался битве и нанёс огромные потери лоялистам, в конце концов Шрайк поверг его, а Кор'сарро Хан отрубил ему голову. С тех пор череп Волдориуса хранится вместе со множеством отрубленных голов, украшающих проход в крепость-монастырь Белых Шрамов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики