ФЭНДОМ

Описание Править

EC-cybork

Киборк

Иногда орки получают несовместимые с жизнью ранения в бою, но после обширной перестройки тела, которая делает их больше похожей на машину, нежели на орка, продолжают жить и участвовать в войнах. Таких орков зовут Киборками. Тело Киборка представляет собой восстановленное с помощью кибернетических и бионических имплантантов орочье тело, обычно со встроенным оружием и бронёй. Это делает Киборков невероятно крепкими и опасными, позволяя им выдерживать удары, которые бы убили обычного Орка. Бионика может быть грубой и примитивной, но может оказаться и ужасно хитроумной и технологичной. В любом случае, орочье здоровье легко адаптируется к грубо пришитым и низкокачественным трансплантатам. Такие переделки, впрочем, стоят больших количеств жубов и поэтому их могут себе позволить только богатые Орки, хотя некоторые Злые Доки не могут устоять перед соблазном "улучшить" всё, что попадёт к ним на операционный стол. Их может занести настолько, что от попавшего к ним орка мало что останется. Получившиеся в таких случаях "Железные Бугаи" довольно медлительны но почти непробиваемы, благодаря своим металлическим телам.

Безумные Киборки Править

Орки, которых свели с ума жуткие эксперименты и операции сверхинициативных Пейнбойзов и Злых Доков, превращаются в Безумных Киборков - кибернетические машины убийства, невосприимчивые к боли и почти неконтролируемые на поле боя. Больше машина, нежели орк, обширно модифицированные механическими конечностями и головами, они становятся идеальной штурмовыми войсками, находящимися на острие атаки.

Знаменитые Киборки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики