ФЭНДОМ

Кирена была когда-то Имперским культурным центром субсектора Аврелия, в секторе Корианис, сегментума Ультима. Планета использовалась для вербовки рекрутов в орден Кровавых Воронов. Незадолго до действий в мире Тартарус, Кирена была назначена как цель Экстерминатуса по приказу Капитана Габриэля Ангелоса, командующего Кровавыми Воронами. Причиной столь жёстких мер стало выявление ереси среди гражданского населения. Ангелос прибыл на Кирену с целью пополнить новобранцами  ряды ордена, но по прибытию обнаружил явные следы ереси и мутаций. Обнаружив столь жуткие вещи, он срочно отправил зашифрованное письмо Инквизиции, которая одобрила Экстерминатус. Для Ангелоса это была очень тяжёлая новость, ведь он считал Кирену своим домом, ещё до вступления в Кровавые Вороны.

Во время 3го Аврелианского Крестового Похода, Азарий Кирас – магистр-еретик из Кровавых Воронов, прибыл на разорённую Кирену для того, чтобы осуществить превращение в Демон-Принца Кхорна, без помех со стороны Империума. Но его план провалился и выжженная Кирена стала последним полем боя 3го Аврелианского Крестового Похода, в ходе которого Азарий Кирас погиб, закончив превращение лишь наполовину.

На данный момент Кирена является погибшим миром S-класса и все контакты с планетой запрещены по приказу Инквизиции.

Материал

  • Dawn of War (PC Game)
  • Dawn of War II (PC Game)
  • Dawn of War II - Chaos Rising (PC Game)
  • Dawn of War II - Retribution (PC Game)
  • Dawn of War (Novel) by C.S Goto