ФЭНДОМ

99560102227 Kytan01.jpg

Китан, демоническая машина Кхорна

Выкованные самыми злобными вaрп-кузнецами и Тёмными Магосами, в качестве их поклонения своему верховному повелителю крови и битвы, демонические машины Китаны шагают по полям сражений 41-го тысячелетия, разрывая на части любого, кто осмелится противостоять им. Их тела из меди и почерневшего железа покрыты свежей и запёкшейся кровью многочисленных врагов. Жажда битвы Китанов редко бывает утолена полностью, и часто они продолжают вырезать врага за врагом, пока всё поле битвы не превращается в скользкое от крови болото, на котором не остаётся ни одного живого противника.

Настолько же высокие, как и рыцари-церастусы, Китаны до пояса сохраняют черты Повелителя Черепов. В то же время их нижнюю часть составляют гибкие ноги, обеспечивающие Китанам приличную скорость и дополнительную высоту. Хотя они вооружены мощным гатлинг-орудием Китан, основным их оружием является Великий Тесак Кхорна, которым они орудуют со смертоносной жестокостью.  Во время рукопашной Китаны защищены демоническими знаками и силами варпа, которые сводят на нет любые повреждения, наносимые врагами, которым каким-то чудом удалось выдержать первую яростную атаку этих чудовищных машин.

Демонические машины

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики