ФЭНДОМ

Chaos dread claws.jpg

Клешни Страха

"Клешня Страха" - тип транспортных механизмов, схожих по строению с Десантными Капсулами, использовавшийся Легионами Космодесанта древности. В настоящее время используется лишь Космодесантниками Хаоса.

Dreadclaw1.jpg

Клешня Страха

История Править

"Клешни Страха" использовались для быстрого орбитального десантирования космических десантников на поверхность планеты. Их запускали с крейсеров или линкоров. Большинство Клешней было оснащено орудийными системами "Ветер Смерти", которые после приземления открывают огонь по ближайшим противникам. Также некоторые "Клешни Страха" использовались для проведения абордажных операций во время космических битв: они были оборудованы острыми "клешнями", благодаря которым прорывались сквозь обшивку судов.

С течением времени, "Клешни Страха" были сняты с использования большинства Имперских Военных Сил и остались лишь у Легионов-Предателей. Через некоторое время среди продвинутых духов машин Клешней стали проявляться тревожащие тенденции, в результате которых стали часты случаи смерти их пассажиров. Тем не менее, в смутное время Ереси Хоруса, их использование продолжалось, как за неимением лучшего варианта, так и в результате пренебрежения командирами своими подчиненными. Несмотря на постоянные осмотры, проводимые Адептус Механикус, инциденты происходили все чаще и в итоге большинство Клешней Страха были сброшены в открытый космос.

Рабочие экземпляры остались на службе лишь у Легионов Предателей. В настоящее время тысячелетнее влияние Хаоса извратило и изменило их строение и теперь "Клешни Страха" используются как многозадачные десантные капсулы, способные нести в себе даже дредноута, и пригодные как к космическим так и наземным операциям.

Клешня Страха модели Анвилус Править

Anvilus.jpg

Клешня Страха модели "Анвилус"

Клешня Страха модели "Анвилус" изначально предназначалась для доставки абордажных групп Космодесанта на корабли противника. Анвилусы обладают уменьшенным профилем и сильно укрепленным корпусом, что помогает им выдерживать огонь малых оборонительных орудий, а ряды мельта-резаков позволяют преодолевать обшивку космического корабля. В отличие от более ранних вариантов абордажных судов, Анвилусы довольно автономны и способны также вернуть пассажиров обратно на свой корабль.

Источник Править

  • The Horus Heresy Book Three - Extermination
Линейные корабли
Сторожевые корабли
Малые корабли
Огонь погибелиБыстрая смертьКлешня Страха

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики