ФЭНДОМ

Screenshot 207

Наиболее старыми и закалёнными воинами Огня своего кадра являются Клинки Огня. Их мастерство в стиле ведения боя воинов Огня приводит к тому, что они отказываются от использования технологии боескафандров. Они - превосходные полевые командиры, и их большой опыт всегда подскажет, в каком именно месте необходимо сосредоточить огонь для достижения максимальной эффективности. Именно на огневом рубеже кадровые Клинки Огня чувствуют себя, как рыба в воде. На передовой они излучают непоколебимое спокойствие, руководя своими воинами так, чтобы поддерживать точный огонь независимо от обстановки. Клинки Огня внушают каждому солдату уверенность в себе, способствуя тем самым повышению их меткости и эффективности, которые являются характерным признаком тысячелетних воинских традиций касты Огня.

В любой ситуации, будь то остановка стремительного наступления орды зеленокожих или же попытка уничтожения тяжелобронированных космических десантников Империума, никто не сможет применить сильные стороны воинов Огня лучше, чем кадровые Клинки Огня. Они превозносят то, что считают главной силой тау - ошеломляющую огневую мощь пехоты. Клинки Огня способны управлять воинами так, что солдаты изливают залп за залпом беспощадного огня импульсного оружия на свою цель.

Как и остальные члены кадра, Клинки Огня когда-то были обычными воинами. Если они набирали достаточно опыта, то повышались до звания Шас'уи - ветеранов и командиров отрядов.

Хотя большинство этих закалённых лидеров в конце концов удостаиваются великой чести использования боескафандра, есть и небольшое количество тех, кто вместо этого предпочитает остаться с воинами Огня. Для одних это означает, что они избегают необходимости совершенствования тактической многогранности, требующейся стелс-командам и командам боескафандров «Кризис». Для других это просто личное стремление остаться прямо в сердце стрелкового строя тау.

Если солдат на своём воинском пути решил стать кадровым Клинком Огня, то он никогда не достигнет звания Шас'о - только лишь ранги ниже Шас’эль доступны ему. Не обретёт он и величия, присущего тем, кто носит боескафандры. Тем не менее, Клинки Огня, или Шас'нель на языке тау, очень уважаемы, не в последнюю очередь - за их готовность пожертвовать своим престижем. Тау считают, что постоянные тренировки и искусное мастерство Клинков Огня являются воплощением в жизнь идеалов Тау'ва - Высшего Блага.

Войска Тау
Командование ЭфирныеКомандующие ТауКлинки Огня
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыЭскадрильи дронов
Боескафандры XV8 Кризис • XV95 Фантом • XV88 Залп • XV9 УгрозаXV46 АвангардXV104 Цунами • XV107 Р'варна • XV109 И'вара • KV128 Штормовой нагонKX139 Та'унар
Техника Рыба-дьяволПредвестникРыба-молотПираньяНебесный лучТетра
Авиация БарракудаМантаКосаткаАкула-бритваРемораТигровая АкулаСолнечная акула
Союзники Крууты-хищникиФормирователиГончие круутовКруутоксыКнарлокиВеликий кнарлокВеспиды-жалокрылыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг