ФЭНДОМ

1249210012 na-knarloke

Кнарлок - тупиковая ветвь эволюции круутов. Кнарлоки обычно живут и охотятся стаями до 10 особей. В дикой природе они являются грозными хищниками, способными загнать и убить животных размером больше себя, за долгий период эволюции кнарлоки развили невероятную для животных сообразительность. Крууты уважают кнарлоков и даже поклоняются им, как могучим и успешным охотникам. Иногда формирователи разрешают охотиться на кнарлоков, чтобы улучшить их генокод, но в основном отлавливается только молодые особи, для приручения и последующего использования в качестве кавалерии на поле боя. В бою главным оружием кнарлоков являются масса тела, острые когти и мощный клюв, способный разорвать космодесантника.

Быть наездником на кнарлоке - значит иметь высокий социальный статус.

Великий кнарлокПравить

B7d78a9593c0

Великий кнарлок - ещё одна тупиковая ветвь эволюции круутов. В отличии от своих более мелких сородичей, он охотится в одиночку. Великий кнарлок имеет множество недостатков: маленькие глаза, слишком слабые, чтобы разглядеть добычу, слабые передние конечности, неспособные удерживать крупную жертву, огромные ноги, которые являются причиной слишком медленного бега. Однако его строение имеет и некоторые плюсы: мощные ноги помогают ему совершать переходы на огромные расстояния и короткие рывки к жертве, передние лапы с большими когтями, используемые для срывания плодов и копания, развитые органы обоняния, позволяющие ему учуять добычу на большом расстоянии.

Великие кнарлоки используются круутами для перевозки грузов на большие расстояния и как дополнение к войскам на поле боя. В бою крууты вызывают у него приступы ярости специальными химикатами, после этого кнарлок превращается в настоящую машину для убийства, способную с легкостью уничтожать пехоту и технику врага. Также может использоваться как передвижная огневая точка, для этого ему на спину устанавливаются тяжёлые орудия круутов.

Войска Тау
Командование ЭфирныеКомандующие ТауКлинки Огня
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыЭскадрильи дронов
Боескафандры XV8 Кризис • XV95 Фантом • XV88 Залп • XV9 УгрозаXV46 АвангардXV104 Цунами • XV107 Р'варна • XV109 И'вара • KV128 Штормовой нагонKX139 Та'унар
Техника Рыба-дьяволПредвестникРыба-молотПираньяНебесный лучТетра
Авиация БарракудаМантаКосаткаАкула-бритваРемораТигровая АкулаСолнечная акула
Союзники Крууты-хищникиФормирователиГончие круутовКруутоксыКнарлокиВеликий кнарлокВеспиды-жалокрылыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг