ФЭНДОМ

1249210012 na-knarloke

Кнарлок - тупиковая ветвь эволюции крутов. Кнарлоки обычно живут и охотятся стаями до 10 особей. В дикой природе они являются грозными хищниками, способными загнать и убить животных размером больше себя, за долгий период эволюции кнарлоки развили невероятную для животных сообразительность. Круты уважают кнарлоков и даже поклоняются им, как могучим и успешным охотникам. Иногда формирователи разрешают охотиться на кнарлоков, чтобы улучшить их генокод, но в основном отлавливается только молодые особи, для приручения и последующего использования в качестве кавалерии на поле боя. В бою главным оружием кнарлоков являются масса тела, острые когти и мощный клюв, способный разорвать космодесантника.

Быть наездником на кнарлоке - значит иметь высокий социальный статус.

Великий кнарлокПравить

B7d78a9593c0

Великий кнарлок - ещё одна тупиковая ветвь эволюции крутов. В отличии от своих более мелких сородичей, он охотится в одиночку. Великий кнарлок имеет множество недостатков: маленькие глаза, слишком слабые, чтобы разглядеть добычу, слабые передние конечности, неспособные удерживать крупную жертву, огромные ноги, которые являются причиной слишком медленного бега. Однако его строение имеет и некоторые плюсы: мощные ноги помогают ему совершать переходы на огромные расстояния и короткие рывки к жертве, передние лапы с большими когтями, используемые для срывания плодов и копания, развитые органы обоняния, позволяющие ему учуять добычу на большом расстоянии.

Великие кнарлоки используются крутами для перевозки грузов на большие расстояния и как дополнение к войскам на поле боя. В бою круты вызывают у него приступы ярости специальными химикатами, после этого кнарлок превращается в настоящую машину для убийства, способную с легкостью уничтожать пехоту и технику врага. Также может использоваться как передвижная огневая точка, для этого ему на спину устанавливаются тяжёлые орудия крутов.

Войска Тау