Фэндом

Если машинные палубы — бьющееся сердце корабля, то командные палубы это его мозг. Некоторые из этих палуб отданы под офицерские квартиры, от небольших кают энсинов, до анфилад комнат Капитанов и Адмиралов. Командные палубы выстроены очень масштабно с длинными коридорами, величественными лестницами и колонными залами столь умело отделанными что внушают зрителю благоговение. В некоторых точках есть высокие окна и наблюдательные выступы, защищаемые бронированными ставнями, открывают вид на на корпус судна и пустоту за его пределами. Для командных палуб характерно широкое использование камня или даже древесины, для придания чувства постоянности и неподвластной времени силы. Действительно, когда идёшь по истёртым мраморным плитам великой базилики трудно поверить, что это сооружение не покоится прямо на земной тверди.

Командные палубы часто включают в себя корабельный архив — плотно скомпонованный либрариум наполненный записями журнала, сообщениями, заявками, предписаниями, поручениями и тысячей других столь-же тривиальных вещей. В штурманской комнате расположена основа навигационных шпилей, накопленное за века собрание шифров и древних карт ревностно охраняется молчаливыми сенешалями. Многие корабли имеют целые залы трофеев, блистающие изображениями известных эпизодов жизни корабля, портретами прошлых капитанов, напоминаниями о побеждённых врагах и гравировками боевых почестей покрывающими стены. На всех кораблях Флота есть часовни Министорума, будь она крошечной комнатой с алтарём или сводчатым залом, столь большим, что может вместить весь экипаж. В любом случае имеются в наличии вокс-кастеры и пикт-пригрыватели позволяющие передать проповеди на каждый уголок корабля, позволяя команде должным образом возносить хвалы Богу Императору за своё каждодневное выживание.

Увенчивает всё корабельный мостик и купол капитана. Мостик заполняют ряды бормочущих сервиторов и тикающих когитаторов контролирующих мириады функций корабля. Ряды ниш, заполненных мистической аппаратурой и обслуживающими её адептами, растут и растут со всех сторон. Офицеры в форме шагают меж лоботомированных рабов-сервиторов и техножрецов, выдающих сотни индивидуальных приказов, необходимых для поддержания функционирования в оптимальном режиме. Выше, в капитанском куполе, располагаются капитан и высшие офицеры. Отсюда они наблюдают, в огромном голо резервуаре, за работами на корабле, оценивают показания авгуров, контролируют уровень готовности и прокладывают курс судна в космосе.

Источник:Править

Rogue Trader: Battlefleet Koronus - Chapter II: The Imperium's Shiled

Также на Фэндоме

Случайная вики