ФЭНДОМ

Ac43ed5924a1

Гвардейские полки набираются со всей галактики, иногда из примитивных или анархических миров. До своего призыва на службу, солдаты не имеют понятия о своей предстоящей роли в Империуме Человечества. Имперские комиссары служат для разъяснения задач, поддержания дисциплины и руководства полками. Они необходимы, так как многие части плохо дисциплинированны и обучены, многие прибывают из миров, где уважают только грубую силу и не признают никакую власть. Полковые командиры ничем от них не отличаются. В каждом полку есть как минимум один комиссар, а в некоторых их несколько. Комиссары поддерживают боевой дух войск, работают совместно с полковыми командирами и направляют их. В некоторых случаях комиссары должны заслужить уважение со стороны своих подчиненных в боях, прежде чем им станут подчиняться. Иногда происходят поединки между ними и командирами полков, чтобы выяснить — кто из них главнее и сильнее. Другие же полки прибывают из урбанистических миров, им понятны принципы дисциплины и субординации, но это еще не значит, что из них получатся хорошие солдаты. Как правило, лучшими являются те войска, которых труднее удержать в узде. Другое же назначение комиссаров — наблюдать за тем, чтобы рекруты не попали под влияние приверженцев Культа Хаоса и шпионов чужих. Они должны подавлять попытки бунта и саботажа в зародыше, а также пресекать попытки перехода на сторону противника во время боя.

Комиссарами как правило становятся сироты погибших на службе Империуму военных, прошедшие специальное обучение в Схоле Прогениум, чья лояльность не подвергается сомнению. После завершения обучения они получают распределение в один из неисчислимого количества полков Имперской гвардии (обычно родной мир комиссара и его полка не совпадают), где и служат вплоть до своей смерти. Иногда (например, в случае гибели полковника) комиссар может также совмещать обязанности командира полка.