Фэндом

Комиссариат, также известный как Оффицио Префектус — подразделение Департаменто Муниторум, отвечающее за подготовку комиссаров для частей Имперской Гвардии.

Имперская Гвардия сталкивается с угрозами, которые могут пошатнуть решимость даже самого отважного ветерана, от причудливых чужих, до ужасающих обитателей варпа. Чтобы вдохновлять людей на бой в самых ужасных ситуациях, к полкам Имперской Гвардии прикрепляются комиссары. Долг комиссара — сражаться вместе с полковыми офицерами и вмешиваться, если боевой дух падает или люди сражаются без должного фанатизма. В таких ситуациях комиссар принимает командование на себя и без долгих рассуждений казнит любого человека, пытающегося бежать. Даже полковник должен проявлять отвагу и рвение, когда комиссар наблюдает за ним.

Комиссары — это сироты, обученные в Схолах Прогениум Экклезиархии и выбранные из тех, кто проявил бесстрашие и веру в Императора. Возможность присоединиться к Оффицио Префектус получают только самые решительные и непоколебимые прогены. Если потенциальные комиссары доказывают, что способны отринуть такие преходящие эмоции, как человечность или сочувствие, то в День Отбора их направляют для обучения в Схолу Префектус. Там кандидаты проводят несколько лет, изучая нюансы Имперского Кредо, «Тактику Империалис» и даже отрывки из «Кодекса Астартес». Всесторонне овладев необходимыми знаниями, кадет получает униформу и права полноправного члена Оффицио Префектус. Отныне комиссару, как и всем его собратьям, доверен болт-пистолет, — святое орудие власти и отмщения, — а зачастую и силовой меч для ближнего боя. Теперь политофицер готов утверждать дисциплину в рядах Ордо Темпестус и за его пределами, вселяя в подопечных страх перед Императором. После чего Комиссариат назначает их в полки Имперской Гвардии, вне зависимости от того, нравится это полку или нет. Комиссары благочестивы, уверены в своей правоте и непоколебимы в своих замыслах. Они исключительно храбры и многие, казалось бы, безнадежные сражения, были выиграны благодаря комиссарам, принимавшим командование на себя. Однако, солдаты Имперской Гвардии боятся и ненавидят их, и комиссары первыми оказываются у стены в случае мятежа.

Также на Фэндоме

Случайная вики