Фэндом

"Смари, у базы людёв есть стены и всё такое. Паэтаму, еси я подберусь к стене, ну типа скрытный такой, и взорву её бомбами, то там будит дыра, шоб пацаны могли сквозь неё пройти, да? Кароче, как ваши ухи услышат шо чё-та взарвалось, вы атакуете, тому шо там в стене будет дыра. Пнятно?"
—Сникскин, Орочий Коммандос, объясняет план группе Орков.
"Мимолётные тени? Орки в камуфляже? Ты принимаешь нас за имбецилов? Орки — тупые варвары. Армейская догма, что великолепно служила нам на протяжении десяти тысяч лет, нас учит этому: зеленокожие идут большой ордой, не прячась и не скрываясь в тенях. Охрана! Уведите заключённого в тюрьму для ожидания расстрела за трусость и некомпетентность."
—Провост-майор Кин, в военно-полевом суде Лондо
Коммандос — это орки, которым нравятся скрытные боевые операции; они эксперты в засадах и неожиданных атаках.
2fcccb642827bb8be8f7533d81d6a0c1-d32e10t.jpg

Типичный Коммандос Орков.

Описание

Коммандос — это вершина орочьего коварства. Коммандос счастлив именно тогда, когда он незамеченным подкрадывается к ничего не подозревающему противнику, а его друзья следуют за ним, бесшумно скользя в темноте. В подходящее время Коммандос взрывается из своей маскировки вихрем выстрелов и режущих и колющих ударов, не давая ошеломлённой добыче шанса на контратаку.

Большинство Парней относятся с подозрением к Коммандос, в те редкие случаи, когда видят их, считая их трусливыми. Эти небольшие группы специалистов почти не общаются с другими Орками и иногда уходят из племени на месяцы, изредка вообще навсегда отделяясь от своей банды. Коммандос ценят смышлённость и инициативность, некоторые из них даже умеют читать. Трепет массированных атак или гонки к передовой на грубо сработанном грузовике не для них; в такой атаке велик шанс получить пулю, так и не добежав до врага, а какой из тебя смысл, если ты не перерезал ни одной глотки? Внезапные атаки и распространение паники в тылу противника перед нападением из прекрасно выверенной засады, ужас на лицах их добычи, уверенной что она находится за километры от орочьего наступления — вот лучшая награда для Коммандос. Эта тактика устрашения была возведена в абсолют Сникротом из Коммандос Красного Черепа, чьё имя стало синонимом террора для населения Армагеддона.

Warhammer-40000-Wh-Песочница-фэндомы-Orks-2036769.jpg

Командующие Империума, впервые услышав о наличии таких "специалистов" орков, долго не могли в это поверить, будучи уверены в том, что орки совершенно неспособны на такую скрытность и что единственная тактика их вида — это атаковать неорганизованной толпой с оглушающим шумом.

Для отдельно взятого Коммандос вполне обычно иметь свою специальную роль в группе, ровно как и прозвище, подходящее к этой роли (например "Поджигала" или "Глоткорез"). Благодаря организованному и военизированному виду Коммандос, с течением времени молодые Штормбои зачастую присоединяются к ним вместо того, чтобы вернуться к благоразумным оркам и быть частью банды. Коммандос чаще всего встречаются среди членов клана Кровавых Топоров, которые ставят хитрость и планирование превыше лобовых атак.

Большая часть орочьего общества смотрит свысока на Коммандос, так как "вся эта подлая хитрая фигня эта не то шо настоящие орки делают". Но ни один вождь в здравом уме не откажется от их услуг. Коммандос маскируются и прячутся, скрываясь и шпионя, используют партизанскую тактику и другие методы скрытной войны, чтобы убивать своих врагов. На поле битвы Коммандос убивают вражеских часовых и уничтожают огневые точки, чтобы дать остальным больше шансов добраться до вражеской обороны целыми, таким образом играя важную роль в любой банде.

Экипировка

Warhammer-40000-фэндомы-Orks-Kommandoz-2541320.jpg

Инструменты ремесла Коммандос довольно утончённы по орочьим стандартам. Они возлагают большие надежды на закопченные клинки и маскировочную боевую окраску, покрывая свою кожу полосами крови, грязи и навоза, что позволяет им слиться с окружающей местностью. Такая практика является шокирующей для нормальных Орков, которые считают идею закрашивания своей "зелёности" противоестественной. Только Кровавые Топоры могут полностью понять ценность таких мер. Некоторые Коммандос проявляют ещё большую изобретательность в своей маскировке, прикрепляя ветки к своей одежде, или даже используют хитрые маскировочные наряды (Хотя "хитрые" только по орочьим стандартам). Коммандос также используют специализированное вооружение, зависящее от их стиля боя. Обычные Коммандос экипированы Слаггами, Чоппами и Стиккбомбами, в то время как некоторые из них могут взять с собой Большие Шуты, Поджиги или Раккетницы, раскрывая себя только тогда, когда надо будет подбить командный танк или уничтожить отряд, покинувший укрытие.

Знаменитые Коммандос

  • Босс Сникрот и его Коммандос Красного Черепа
  • Спуукумс

Также на Фэндоме

Случайная вики