ФЭНДОМ

Rb6-Commorragh

Комморра, Тёмный Город

В глубинах Паутины располагается Комморра, логово тёмных эльдаров; те, кто боится произносить это название, именуют её Тёмным городом. Комморра – это не просто огромный город, ибо даже крупнейшие имперские ульи выглядят по сравнению с ней как термитники на фоне высокой горы. Её размеры можно посчитать невозможными, если оценивать обычными мерками, а по численности населения город превосходит целые звёздные системы.

Если уж на то пошло, Комморру можно описать как огромную совокупность сателлитных царств и городов, связанных друг с другом бессчётными порталами и скрытыми путями. С одной стороны Комморра – это широкая система разветвлённых узловых пунктов, распростёршаяся по артериям Паутины подобно зловредному вирусу. Скопления подобных узлов разбросаны в реальности по всей Галактике, разделённые тысячами световых лет. Однако все эти места связаны между собой мерцающими пространственными проходами. Находясь внутри Паутины безмерные расстояния между каждым подцарством можно пересечь всего за один-единственный шаг.

Commorragh View

Порт Потерянных Душ - один из основных путей в Комморру

City of Commorragh

Комморра

Комморра выглядит как сложная структура невозможных масштабов; мерцающее, противоречащее законам физики царство, измерения которого лишают рассудка тех, кто окажется здесь. Тысячи судов ежедневно причаливают среди распростёртых громадных шипов, так как тёмные эльдары намного многочисленнее, чем могут подозревать их сородичи с миров-кораблей. Но не только общество тёмных эльдар гниёт в недрах Паутины. В Комморре обитают многие разнообразные виды чужаков-наёмников, охотников за головами и предателей, и все они рискуют собственными душами в надежде претендовать на богатства Тёмного города.

Commorragh Runner

Комморра

Границы пространства вокруг Комморры прошивают сверкающие световые следы от кораблей, летающих туда-сюда между Тёмным городом и окружающими его порталами. Некоторые из этих проходов в реальное пространство имеют небольшие размеры и испускают тусклое свечение, тогда как главные порталы над крупнейшими полисами сияют божественным светом. Через каждый из них легко может пройти пиратский флот. Сосредоточить внимание на городе, которому служат эти порталы, практически невозможно, ибо по мере своего отдаления остроконечные вершины шпилей и звездоскрёбов становятся все выше, и всякий их край почти фрактален по сложности своей формы. Из каждого архипелага и башни выступает великое множество усеянных шипами рангоутных доков, все якорные стоянки которых занимают изощрённые космолёты, удерживаемые в сверкающих лучах электромагнитной силы. В Тёмном городе бурлит непрерывный поток растления, словно сама Комморра притягивает зло лишь затем, чтобы выплеснуть его обратно в пустоту.

На сегодняшний день Комморра – это город бескрайних архитектурных контрастов и пространственных аномалий. Каждый её участок разросся до таких размеров, что пришлось направить их рост в вертикальную плоскость. Соперничающие регионы растут вверх, словно переплетения игольчатых растений, сражающиеся за толику солнечного света. Каждый шпиль и башня соединяются с другими такими же строениями тысячами изогнутых арок и дорог и увенчаны сложными серебристыми сооружениями, что светятся энергиями украденных звёзд. Эти громадные замки и дворцы растут вверх и вниз, уходя в глубины внутреннего пространства. С каждым проходящим годом паразитирующий город стремится поглотить всё больше пространства от скрытого измерения, где он расположен.

Сателлитные царства Править

Если путешественнику каким-то образом удастся пробить руническую защиту Комморры то в первую очередь он увидит окружающие её сателлитные царства, мерцающие и деформирующиеся. Одно время эти подчиненные владения будут мелькать вдалеке, а в следующий миг они окажутся так близко, что можно будет рассмотреть невооруженным глазом их дворцы и минареты. Попытка пройти через сателлитные царства без приглашения приведет к гибели. В этих тайных владениях тёмные эльдар проводят свои отвратительные ритуалы и разыгрывают подлые интриги. Происхождение сателлитных царств восходит к беспокойным временам, что предшествовали Грехопадению; когда культы невоздержанности стали разрастаться, частные царства в Паутине процветали как никогда прежде до тех пор, пока крупнейшие из их числа не стали достаточно могущественными, чтобы угрожать самой Комморре.

За свою многотысячелетнюю историю Комморра уничтожила часть подчиненных владений, а другие поглотила, связав великолепие разных подцарств при помощи древних порталов и врат. В позолоченных коридорах и ямах плоти мириадов подцарств веселятся те эльдар, которые вызвали крах собственной расы, смеясь над предостережениями своих унылых сородичей с миров-кораблей.

ИсточникПравить

Codex: Dark Eldar (7th Edition)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики