ФЭНДОМ

Rb6-Commorragh

Комморра, Тёмный Город

В глубинах Паутины располагается Комморра, логово тёмных эльдаров; те, кто боится произносить это название, именуют её Тёмным городом. Комморра – это не просто огромный город, ибо даже крупнейшие имперские ульи выглядят по сравнению с ней как термитники на фоне высокой горы. Её размеры можно посчитать невозможными, если оценивать обычными мерками, а по численности населения город превосходит целые звёздные системы.

Вечный городПравить

Если уж на то пошло, Комморру можно описать как огромную совокупность сателлитных царств и городов, связанных друг с другом бессчётными порталами и скрытыми путями. С одной стороны Комморра – это широкая система разветвлённых узловых пунктов, распростёршаяся по артериям Паутины подобно зловредному вирусу. Скопления подобных узлов разбросаны в реальности по всей Галактике, разделённые тысячами световых лет. Однако все эти места связаны между собой мерцающими пространственными проходами. Находясь внутри Паутины безмерные расстояния между каждым подцарством можно пересечь всего за один-единственный шаг.

Commorragh View

Порт Потерянных Душ - один из основных путей в Комморру

Commorragh Runner

Комморра

Комморра выглядит как сложная структура невозможных масштабов; мерцающее, противоречащее законам физики царство, измерения которого лишают рассудка тех, кто окажется здесь. Тысячи судов ежедневно причаливают среди распростёртых громадных шипов, так как тёмные эльдары намного многочисленнее, чем могут подозревать их сородичи с миров-кораблей. Но не только общество тёмных эльдар гниёт в недрах Паутины. В Комморре обитают многие разнообразные виды чужаков-наёмников, охотников за головами и предателей, и все они рискуют собственными душами в надежде претендовать на богатства Тёмного города.

Границы пространства вокруг Комморры прошивают сверкающие световые следы от кораблей, летающих туда-сюда между Тёмным городом и окружающими его порталами. Некоторые из этих проходов в реальное пространство имеют небольшие размеры и испускают тусклое свечение, тогда как главные порталы над крупнейшими полисами сияют божественным светом. Через каждый из них легко может пройти пиратский флот. Сосредоточить внимание на городе, которому служат эти порталы, практически невозможно, ибо по мере своего отдаления остроконечные вершины шпилей и звездоскрёбов становятся все выше, и всякий их край почти фрактален по сложности своей формы. Из каждого архипелага и башни выступает великое множество усеянных шипами рангоутных доков, все якорные стоянки которых занимают изощрённые космолёты, удерживаемые в сверкающих лучах электромагнитной силы. В Тёмном городе бурлит непрерывный поток растления, словно сама Комморра притягивает зло лишь затем, чтобы выплеснуть его обратно в пустоту.

Изначально Комморра являлась величайшим портовым городом Паутины из всех, способным транспортировать флоты к любой из наиболее важных планет империи эльдар. Ввиду доступа к далеким уголкам реального пространства, Комморра считалась важнейшим местом во всей Паутине. Она была слишком ценной для эльдар, чтобы целиком принадлежать какой-то одной составляющей их империи. Именно из-за своей независимости и того обстоятельства, что она находилась вне власти великих советов эльдар того времени, портовый город быстро стал привлекать тех, кто желал, чтобы их дела остались сокрыты от любопытных глаз. Царство Комморры неизменно расширялось по мере того, как благосостояние и влияние множилось в его пределах. Оно простерлось в пустоту, поглощая другие портовые города, частные участки и подцарства с каждым новым расширением, становясь крупнее и приобретая все более впечатляющий вид за счет награбленного богатства.

На конец М41, Комморра – это город бескрайних архитектурных контрастов и пространственных аномалий. Каждый её участок разросся до таких размеров, что пришлось направить их рост в вертикальную плоскость. Соперничающие регионы растут вверх, словно переплетения игольчатых растений, сражающиеся за толику солнечного света. Каждый шпиль и башня соединяются с другими такими же строениями тысячами изогнутых арок и дорог и увенчаны сложными серебристыми сооружениями, что светятся энергиями украденных звёзд. Эти громадные замки и дворцы растут вверх и вниз, уходя в глубины внутреннего пространства. С каждым проходящим годом паразитирующий город стремится поглотить всё больше пространства от скрытого измерения, где он расположен.

Сателлитные царстваПравить

City of Commorragh

Темный Город

Если путешественнику каким-то образом удастся пробить руническую защиту Комморры то в первую очередь он увидит окружающие её сателлитные царства, мерцающие и деформирующиеся. Одно время эти подчиненные владения будут мелькать вдалеке, а в следующий миг они окажутся так близко, что можно будет рассмотреть невооруженным глазом их дворцы и минареты. Попытка пройти через сателлитные царства без приглашения приведет к гибели. В этих тайных владениях тёмные эльдар проводят свои отвратительные ритуалы и разыгрывают подлые интриги. Происхождение сателлитных царств восходит к беспокойным временам, что предшествовали Грехопадению; когда культы невоздержанности стали разрастаться, частные царства в Паутине процветали как никогда прежде до тех пор, пока крупнейшие из их числа не стали достаточно могущественными, чтобы угрожать самой Комморре.

За свою многотысячелетнюю историю Комморра уничтожила часть подчиненных владений, а другие поглотила, связав великолепие разных подцарств при помощи древних порталов и врат. В позолоченных коридорах и ямах плоти мириадов подцарств веселятся те эльдар, которые вызвали крах собственной расы, смеясь над предостережениями своих унылых сородичей с миров-кораблей.

Украденные звездыПравить

Высоко над сверкающими металлическими вершинами Комморры висят ильмея, или «чёрные солнца», - умирающие звезды, что пылают ядовитым светом, которых обуздали на пике расцвета империи эльдар. Несмотря на то, что они располагаются в отдельном подцарстве, почти бесконечные запасы ресурсов этого небесного феномена обеспечивают энергией весь Тёмный город. Сумеречный свет украденных звезд сверкает на корпусах гравимашин, которые стаями носятся от шпиля к башне, от арены к полю боя. Время от времени слабая вспышка на пленном солнце ненадолго освещает те ужасы, что творятся в Комморре. Каждая такая вспышка отражается от миллиардов граней кристаллов по всему Тёмному городу, однако кишащие массы горожан не обращают на это никакого внимания, потому как знают, что когти светила давным-давно затуплены и не представляют какой-либо опасности. Хотя несколько солярных культов все еще существуют в Комморре, большинство тёмных эльдар без уважения относятся к укрощенным звездам, для них это всего лишь очередной ресурс, который можно беспощадно эксплуатировать. Говорят, что ни одна звезда не может озарить своим светом тёмных эльдар без того, что бы они её не укротили, пролили кровь и, в конце концов, окончательно затушили.

Запустение нижней КомморрыПравить

Файл:Commorag bottom.jpg

Торговые районы старой империи окружают титанические центральные шпили Тёмного города. Даже самые нижние порты в прошлом представляли собой архитектурные шедевры, но разрушения гражданской войны не пощадили их облик. Сегодня Нижняя Комморра походит на мешанину из разрушенных руин и мусорного великолепия. Некогда величавые крепостные комплексы и торговые порты простираются во всех направлениях, и ныне чёрные и угловатые шпили меньших кабалов беспорядочно вырастают на их окраинах. Во внешних зонах настолько мутный воздух, что можно скитаться в их запутанных глубинах целый месяц, так и не увидев ни единого проблеска украденного солнца. Множество мест населяют падальщики и призраки – те, кто изменились до неузнаваемости во время колоссальных потрясений Грехопадения. В непроглядной тьме подземных пещер бродят куда более крупные и безобразные создания, чем тёмные эльдар, ибо в Нижней Комморре размножаются потерянные и дикие.

Внешние районы Нижней Комморры занимают настолько громадные территории и так сильно различаются между собой, что и времени целой жизни не хватит, чтобы обойти их все. Однако даже простая попытка посетить эти районы с целью составления их списка может стать фатальной ошибкой, ибо тёмные эльдар весьма строго относятся к нарушениям границ своей территории и стараются немедленно прикончить незваных гостей лишь бы скоротать время. Один из таких районов называется Спрятанный Клинок - выгодно расположенная крепость кабалитов, которая торчит подобно зазубренному ножу, воткнутому между лопатками порта Кармин и Звука Ночи Гулен. Ассиметричные цитадели Спрятанного Клинка ощетинены дезинтеграторами, и с каждого из бесконечного числа парапетов и шпилей свисают поверженные враги в разной степени расчленения. В ангарных пунктах стоят авиационные крылья реактивных истребителей «Острокрыл» и бомбардировщиков «Пустотный ворон», чьи пилоты с непреодолимым желанием дожидаются возможности уничтожить нежеланного гостя.

По своей жестокой репутации порт Кармин считается второй по счету после порта Заблудших Душ. Огромные, высокие рангоуты звёздного порта растут на мили, и каждый из них принимает флот изощренных на вид космолетов. В центральных доках порта Кармин можно стать свидетелем поразительного зрелища с участием двух крупных кабалитских флотов на полном якоре; здесь сцепились в бесконечной борьбе за превосходство кабал Разрезанного Глаза и кровожадные члены Похищенного Сознания. Именно в этом порту пират-предатель, известный как герцог Слискус, похитил флагман «Непрекращающаяся агония», что привело предыдущего владельца, кхенита Эриака Лекса, на грань неистового безумия.

Разрушенные войной руины вокруг порта Кармин известны как Трущобы. По их промозглым улицам скитаются «иссушенные» – мертвенно-бледные тёмные эльдар, которые впали в немилость и оказались на задворках общества. Эти ненасытные твари издали наблюдают за актами чрезмерного насилия и таким образом омолаживают свои истощенные тела, поглощая объедки после кровавых представлений или наслаждаясь жестокостью воздушных боев между крылатыми бичевателями или шайками геллионов на скайбордах. Всякий раз, когда случается битва, «иссушенные» собираются поблизости от места действия, словно замерзшие люди у костра. Иногда они утаскивают смертельно раненных в тёмные переулки, где сражаются друг с другом за остатки умирающей души.

Застройки сменяются сетью атриумов и шлюзов, по которым течёт ядовито-зеленая река Кхаидес. Скрытый подземной тьмой и покрытый туманом этот загрязненный поток протекает через внешние районы Главного Отрога и вокруг них. Над токсичной поверхностью реки дрейфуют жалкие грависуда, посреди увядшего великолепия каждого из которых живет заблудшая душа, что с трудом зарабатывает себе на жизнь, вылавливая трупы из Кхаидес и продавая их как еду для рабов.

Гравициклы и небесные колесницы проносятся сквозь извилистые сводчатые проходы и трубопроводы на головокружительной скорости, разрубая на части труполовов в ходе жестоких состязаний на скорость.

Ближе к центру располагается район наёмников Сек Мегра, более известный как Нуль-город - лачужный городок размером с целую страну, постоянно раздираемый гражданской войной. Зловонный и густой кордитный дым висит над крышами, и с каждой проходящей минутой тишину нарушают чьи-то очередные крики. Ночью по выжженным улицам разносится эхо от непрерывной стрельбы и трескучих плевков осколковых винтовок, когда какие-нибудь переговоры и заказные убийства оканчиваются неудачей. Изредка можно увидеть, как наёмники-ксеносы крадутся по нуль-улицам. По слухам, время от времени наиболее злобных из их числа даже приглашают служить в кабалы.

К ЦентруПравить

Какими бы жестокими ни казались районы Нижней Комморры - это просто детские площадки по сравнению с внутренними кольцами, прилегающими к сердцу Тёмного Города. Здесь располагаются старейшие знатные дома. Широкие крылья их зданий и особняков увенчаны цитаделями, полными гордых аристократических воинов, каждый из которых произошел от творцов Грехопадения. Гора Скорби - крупнейший из полисов, чья родословная тянется до древних эльдар – располагается вокруг мыса, ведущего в регион, называемый Главный Отрог. Тринадцать поразительных статуй верховного владыки Аздрубаэля Векта стоят на страже Горы Скорби, каждая из них представляет одну из основ мести. Статуи служат постоянным напоминанием о том, что в прошлом самый могущественный знатный дом был целиком уничтожен благодаря одной лишь изобретательности.

1506173631150835864

...и пронеслись, как гравициклы над Комморрой...

Один из древних полисов Тёмного города некогда в буквальном смысле погрузился во тьму. Он называется Элиндрах - один из семи комморритских районов, которые существуют более чем в одном измерении одновременно. Тени здесь сгущаются и меняются сложно живые, перетекая одна в другую и подползая к ногам тех, кто нарушил границы их территории. Посреди куполов величественных зданий находятся логова ужасных мандрагоров, купающихся во тьме. По слухам где-то в этой густой черноте существует портал, ведущий в мир демонов-теней, которые одним прикосновением могут заморозить душу.

Окраины Элиндраха сменяются Свалками Костей культов ведьм - районом, практически зарытым под грудами костей. Тут можно найти останки представителей каждой существующей разумной расы, замершие в различных позах, словно зловещие живые картины, и ведущие битву с несуществующими врагами. Миллионы разных скелетов, начиная по размеру с насекомых и заканчивая громадными колоссами, стоят в неестественных и мучительных позах по всему району Свалок Костей как подтверждение статуса тёмных эльдар в качестве главных хищников галактики.

Ниже этих внутренних районов простираются оружейные и пищевые заводы шокирующих размеров, уходящие глубоко в нижние шпили под Старым городом. Эти ненасытные заводы поедают миллионы рабочих и рабов каждый год. В расход идут люди, орки, тау и даже тёмные эльдар, ибо для последних циклическая монотонность и потеря чувств в ямах рабов представляют собой куда более страшное наказание, чем любая боль. За рабами присматривают подразделения жестоких надсмотрщиков, каждый из которых втянут в кровавое соперничество со своими соратниками. Именно этот мир под Старым городом позволяет Комморре вести свою беспрерывную войну против обитателей реального пространства, ибо без огромного объёма выпуска боевой техники Тёмному городу придется вскоре пожирать самое себя.

Башни верхней КомморрыПравить

Rogue Trader The Soul Reaver City in Flames MarkMolnar

Комморра с высоты полета бичевателя. Иллюстрация к Rogue Trader: The Soul Reaver City

Огромная часть вертикального массива Тёмного Города является провинцией воинских элит. Невероятно высокие сооружения из гладкого камня, сплава, смолы, плоти и стекла соревнуются в своей безумной грандиозности. Тысячефутовые идолы кабалитских архонтов и драконтов стоят незавершенными посреди спиральных звездоскребов, вершин которых даже не видно. С высочайших шпилей стекают потоки кровавого дождя. Рабы ползают подобно личинкам по фасадам колоссальных зданий, подвешенных в почти невидимой Паутине, трудясь над высечением титанического облика своих жестоких хозяев. Украшенные горгульями саблевидные шипы уходят высоко в небо, и шпили с иглообразными выступами, доходящие до плененных солнц, подобно кинжалу вонзаются в сердце тёмного огня.

Еще ближе к сердцу Комморры находится центральное скопление плотно расположенных башен, статуй и шипов, которые в совокупности образуют поле действия для межкабалитских войн. Антигравитационные транспорты проносятся мимо храмов с острыми выступами и громадных обсидиановых крепостей инкубов, где своих жертв поджидает жестокая смерть. Под сводчатыми арками крадутся наёмники и охотники за головами в дополненных призрачными пластинами доспехах, выслеживая тех, за чью голову обещана большая плата.

Хотя большая часть Верхней Комморры находится под железным правлением кабалитских глав, существует неподконтрольный им район боевых действий над самыми плотными зонами скопления шипов и изящными антеннами – мир вестников и ассасинов, называемых бичевателями, представляющих собой ужасных воздушных хищников, и пилотов молниеносных реактивных истребителей, которые охотятся на них ради развлечения. Живущие в Верхней Комморре считают себя благословленными и испытывают едва ли не презрение к тем, кто, как они с издевкой говорят, гниют в иннеалидх, «нижнем некрополисе».

Ещё ниже во мраке Комморры путешествуют одиночки на небольших летательных аппаратах, которые метаются по улицам города. Данные территории, которые называют Средитемьем, занимают геллионы. Эти бунтари на скайбордах летают в загрязненной атмосфере огромными стаями, незамедлительно атакуя неприятелей. Хотя члены группировок геллионов сумасшедшие и необузданные, они охотно объединяются с кабалами, когда ожидается налет в реальное пространство. А своей невероятной маневренностью и быстротой геллионы производят впечатление даже на гладиаторов культов ведьм.

Нож, удерживающий клинокПравить

1e2df23ee891141cb175c4e79022a44dc66cb454 hq

Суровые трудовые будни эльдарской девушки. Ведьма на приемке рабов.

Культы ведьм исполняют весьма важную роль в обществе комморритов. Они устраивают ультранасилие на громадных аренах, встроенных в их городские цитадели и бритвенно-острые зиккураты, где жители Верхней Комморры наслаждаются убийствами и развратными умерщвлениями, возведенными до уровня искусства. Каждая арена представляет собой многоуровневое сооружение умопомрачительной сложности, внутри которого расположены сцены с шипами, где тысячи воинов и рабов встречают свой кровавый конец. Зрители арены восседают на витиеватых тронах или наблюдают за действом с лодок удовольствия, испивая боль с волнующе небезопасного расстояния.

На арене можно насладиться одними из самых сложных боевых представлений во вселенной. Каждая ведьма - это образец физического совершенства, а сирены и суккубы, которые управляют ими, - сверхъестественные профессионалы в том, как дарить смерть. Этим чемпионам нравится свой особый авторитет в обществе тёмных эльдар, ибо боль и ужас, что они вытягивают из своих пленных на аренах, омолаживают и насыщают зрителей. Многие культы ведьм пользуются покровительством одного или более кабалов, которые посещают самые впечатляющие гладиаторские бои, как правило, находясь в безопасности своих тронов. После удачного рейда в реальное пространство архонты зачастую одаривают союзные культы ведьм свирепыми инопланетными животными, элитными воинами низших рас и кабалитами, которые виновны в предательстве. Главы кабалов понимают, что без художественных представлений убийств, совершаемых на аренах ведьм, сообщество тёмных эльдар вскоре развалится и начнет самостоятельно утолять свою непреходящую жажду страданий. Практика регулярного кровопролития на сцене, устраиваемого для импульсивных воинов Верхней Комморры, известна среди архонтов как ллит'анту кхлав, «нож, удерживающий клинок».

Культы ведьм постоянно стараются превзойти друг друга в своих представлениях, которые часто переносятся на трибуны самым интересным и смертоносным образом, когда возбуждение достигает пика. Разбойники и геллионы сражаются с невероятно проворными атлетическими воинами, перемещение которых ограничено антигравитационными платформами с лезвиями; они кружатся, рубят и летают на опасном расстоянии всего в нескольких футах от зрителей так, что брызги артериальной крови дождем орошают восторженную публику. Атмосфера в амфитеатрах искрит от напряжения, каждый зритель сидит с широко раскрытыми глазами и застывшей на лице маской голодного хищника. Когда представление подходит к концу, тёмные эльдар расходятся по своим логовам и выглядят моложе и энергичнее, чем до того, как они пришли на арену.

Но у культов ведьм кроме того есть нечто большее, чем главные арены. Под изящными бушпритами и орудийными узлами внешней части каждой арены ведьм расположены академии и тренировочные комплексы, посвященные каждому из аспектов убийств в рукопашном бою. Тренировки на антигравитационных полусферах и в суровых «живых ландшафтах» гарантируют, что все до единой ведьмы будут находиться на пике своей физической формы. Каждый дом держит у себя обширный зверинец, пополняемый укротителями, которые бесконечно поставляют чужацких пленников и опасных животных. Различные культы ведьм практикуют собственные техники боя, нескончаемо обсуждаемые толпой зрителей на арене. Рука с Лезвиями, например, оттачивает искусство безоружного убийства (хотя они славятся размытием этих границ), в то время как культ Распри поддерживает принципы преобладания исключительной быстроты над силой.

Вокруг вершин домов ведьм располагаются тороидальные арены - замысловато изогнутые комплексы гоночных треков, славящиеся своими смертельными гонками. Участников состязаний называют разбойниками - это клики элитных пилотов гравициклов, обладающие столь острыми рефлексами, что сражаются на умопомрачительных скоростях на криволинейной внутренней поверхности каждой арены. Они уклоняются от изобретательных ловушек и движущихся лезвий каждого смертельного ландшафта, врезаются друг в друга на своих усеянных лезвиями летательных аппаратах и при помощи продвинутого вооружения выбивают из строя тех, кто находится рядом.

Дом ведьм обычно участвует в налетах в реальное пространство только по распоряжению суккуба. Эти рейды полезны не только тем, что можно собрать новых жертв для арен, но и тем, что ведьмам предоставляется шанс испытать свои навыки против лучших воинов низших рас. Многие тёмные эльдар считают рейды культов ведьм настоящим высоким искусством и готовы щедро заплатить, чтобы принять участие в нападении вместе с многочисленными гладиаторами, инопланетными тварями и скоростными воздушными акробатами, которых каждый суккуб обрушивает на жертв.

В мрачных глубинахПравить

93a6d38d6c2bc0081d3eadc37f1323e4

Башня плоти гемункулов

На дне Комморры, если можно так выразиться, стоит почти столько же величественных строений и шпилей, сколько и наверху, и они располагаются вместе в хаотическом порядке. Многие из них внутри полые из-за проведения управляемых разрушений для создания пещерообразных логовищ. Подземный мир Комморры - особо опасное место. Это владения гемункулов - безумного братства мучителей и чудовищ столь древних и погрязших в пороках, что их длительное существование зависит от ежедневных неописуемых пыток пленных.

Гемункулы занимаются совершенствованием тел, дистилляцией наркотиков и созданием эликсиров красоты, хотя истинный источник их могущества проистекает в другом. Рано или поздно каждый член общества комморритов оказывается в положении, когда просит их о помощи, ибо гемункулы - мастера плоти, будь то живой или мёртвой. Они имеют жуткий вид, высокий рост и тонкую фигуру, хирургически измененную под эстетику чужаков, которая больше опирается на сумасшествие, чем на красоту. Многие гемункулы считают себя не иначе как божественными созданиями, ибо смерть для них - всего лишь несущественное беспокойство.

Гемункулы со схожими взглядами объединяются в ковены, каждый из которых занимает под центром Комморры громадное поместье с камерами для пленных и лабораториями. Здесь эти дьявольские создания проводят свои ужасные эксперименты, соединяя плоть тех, кто попал к ним в руки, и, получая такое же наслаждение от боли, какое гурман испытывает от превосходного блюда. В искусстве гемункулов есть что-то от алхимиков, но они предпочитают относить себя к деятелям искусств. Для них каждое нападение в реальное пространство не столько военное действие, сколько демонстрация своих талантов. Бытует мнение, что гемункулы настолько древние и изнуренные, что каждый день им требуется немыслимое количество энергии боли, чтобы их душа вконец не лишилась сил. Однако боль – совсем не тот ресурс, в котором гемункулы испытывают недостаток в своих потайных подземных темницах.

Большинство ковенов гемункулов располагаются в спиралевидных ямах под Центром. Их узкие и извилистые дорожки освещаются лишь тусклыми лампами, вшитыми в глазницы неосторожных посетителей, жалкие тела которых выстроены вдоль стен и объединены в суперструктуру. Старейшие и наиболее мерзкие из гемункулов обитают в центре каждого спирального лабиринта, где наслаждаются грандиозных масштабов извращениями, придуманными собственнолично. Перейти дорогу гемункулам или их слугам - развалинам, когда те занимаются выполнением жутких поручений, считается самым безрассудным из всех проступков в Тёмном городе. Хотя последствия подобного поступка могут проявиться через долгое время, но это непременно произойдет, и, когда это случится, гемункулы отыграются на провинившемся страшно длительным и изобретательным способом.

Свободное царствоПравить

Все описанное выше - это всего лишь часть сюрреалистических достопримечательностей и пейзажей, рассеянных по всей ужасной Комморре. Столбы из костей, стоящие от края до края разлома Умершей Надежды, образуют импровизированный мост в Бледную крепость. В Городе Титанов громадные скульптурные произведения обыгрывают исторические убийства и перевороты с пугающей реалистичностью. Стеклянная Громада до отказа наполнена грудами стеклянных частей тел, которые распределены на разные панорамы из конечностей, туловищ и голов. В холодной пустоши Железного Шипа удушающие облака красного смога возвращают к жизни трупы проклятых. Циклопические врата потрескивающего нефритового огня, охраняемые самыми бдительными воинами, соединяют одно царство с другим, а в Саду Дьявола из выложенных в виде мозаики мертвецов растут зловонные висячие сады могильных лотосов.

Глубинам Тёмного города нет конца и края, равно как и нет границ ужасающей извращенности его детей.

Падение вечного городаПравить

Это заготовка статьи про Темный Город. Вы можете помочь вахапедии, найдя источники, в которых описываются события новейшей истории вселенной сороковника.

ИсточникПравить

Codex: Dark Eldar (5th Edition)

Codex: Dark Eldar (7th Edition)