ФЭНДОМ

"Окружи себя своими лучшими воинами, или забейся в самую глубокую и тёмную нору, которую найдешь. Не имеет значения. Я заберу твою голову для Великого Хана и Императора."
– Кор’Сарро-хан, капитан Третьей роты Белых Шрамов.
Korsarro Khan

Кор’Сарро-хан – Главный Ловчий Белых Шрамов, пятьдесят первый, кто несёт эту почесть со времён великого Джагатай-хана. Титул этот существует только в ордене Белых Шрамов. Они более чем все прочие Астартес ищут крови врагов, которые, благодаря капризу судьбы или хитрой уловке, пережили сражение со Шрамами и могут рассказывать об этом всякие небылицы. Такому неприятелю не может быть позволено гордиться своей невеликой победой. Каждые двадцать пять лет, в разгар Ритуала Завываний, Главный Ловчий отправляется за одним из таких врагов, чтобы найти его и принести его отрубленную голову назад в крепость ордена как трофей и доказательство.

Будучи капитаном Третьей роты, хан может рассчитывать на более чем хорошую подмогу в преследовании своей жертвы, и часто отправляется на охоту со спутниками, избранными из числа боевых братьев, находящихся под его началом. Погоня может длиться месяцы и годы – хан будет выслеживать свою добычу от сражения к сражению, от планеты к планете. Охота может быть отложена, если ей воспрепятствует война или исполнение других обязанностей – но никогда не будет прекращена. Рано или поздно добыча будет выслежена, загнана в угол и обезглавлена.

Возвращение Кор‘Сарро на Чогорис - это время великих торжеств и пиров под луной, ведь оно знаменует уход одного из ненавистных, заклятых врагов. Когда пиршество подходит к концу, Кор’Сарро передаёт отрубленную голову добычи Верховному Капеллану, и тот берёт из пламени головню, и выжигает мёртвые глаза. Плоть сгорает и опадает под пение гимна возмездия, и имя добычи вычёркивается из списка охоты. Далее череп покрывают серебром и насаживают на пику - его пустым глазницам отныне и навеки суждено глядеть поверх подступов к крепости-монастырю. Высоко в горах Кум Карта лежит цитадель Белых Шрамов; дорога к ней длинна – и каждый шаг пути отмечен высеребренными черепами поверженных врагов.

За годы исполнения почести Главного Ловчего Кор’Сарро-хан привёл к успешному завершению около двух десятков поисков. Многие злейшие враги Белых Шрамов, такие как Демон-Принц Кернакс Волдорий или лорд эльдарских корсаров Варалиэль, успешно избегали предыдущих Ловчих лишь для того, чтобы сложить головы под клинком Кор’Сарро.