ФЭНДОМ

GoliathShip

Корабль-фабрика класса "Голиаф"

Корабль-фабрика класса "Голиаф" - класс огромных энергоперерабатывающих космических кораблей, используемых Адептус Механикус. Они поглощают солнечную плазму для того, чтобы снабжать энергией свою древнюю топливо-производящую технику, и цель этого процесса - насытить бесконечный голод имперских миров-ульев. Превосходящие по размерам даже тип "Иерихон", это хрупкие взрывоопасные корабли, и капитаны других кораблей относятся к ним во многом с уважительной осторожностью, принимая во внимание их склонность детонировать в катастрофических взрывах, способных сжечь атмосферу целого мира.

"Голиафы" медленно бороздят некоторые традиционные торговые маршруты, в том числе главный маршрут Каликсиды, состоящий из Сеферис Секундус, Сцинтиллы и тусклой голубой звезды, известной только как Дельта 7815 44. Полное путешествие, способное занять до двух лет, начинается на Сеферис Секундус, где "Голиафы" нагружаются миллионами тонн неочищенной руды, собранной с замерзшей поверхности ледяного мира миллиардами невольников.

Корабль перерабатывает эту руду для того, чтобы извлечь содержащиеся в ней бесценные редкие элементы, расщепляя их в главных печах до базовых молекул, которые оставляются в состоянии плазмы и хранятся в защитных вращающихся герметичных полях. Эта плазма особо цена как источник энергии для мощнейших реакторов.

Весь процесс очень утомителен и истощает собственные гигантские энергогенераторы корабля, так что он выныривает из варпа, чтобы собрать плазму очень яркой голубой звезды-гиганта Дельта 7815, восстанавливая свои энергетические запасы, после чего медленно направляется назад на Сцинтиллу для выгрузки своего драгоценного груза - высокоэнергетического плазменного топлива.

"Голиафы" сектора Каликсида – это древний и неизящный класс: похожие на луковицу и предельно практичные, они могут заинтересовать вольных торговцев по причине своего потенциально безграничного радиуса действия (при условии нахождения звезд нужного типа для подзарядки плазменных двигателей) и их значительной вместительности.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 4,9 км

Ширина: до 0,9 км у стабилизаторов

Масса: 16 мегатонн

Команда: 41 500 чел

Ускорение: максимальное допустимое 1,5 g

ИсточникПравить

  • Rogue Trader: Into the Storm

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики