ФЭНДОМ

ClaymoreClassCorvette.jpg

Корвет класса "Клеймор"

Корвет класса "Клеймор" - вид специализированных сторожевых кораблей Империума.

Описание Править

Корветы – это особые сторожевые корабли, несколько уступающие в габаритах и мощи настоящим фрегатам, но более медленные и лучше бронированные, чем рейдеры. Обычно быстро выпускаемые во время войны, корветы используют простые компоненты и бесхитростную конструкцию. Как правило, задача корвета состоит в сопровождении уязвимых транспортов и защите их от легких рейдеров, тем самым позволяя освободить фрегаты для сопровождения линкоров и крейсеров.

Корветы не пользуются популярностью у офицеров Имперского Флота. Большинство линейных флотов склонно к множеству ограниченных и консервативных тенденций, и получить приказ нянчиться с гражданскими судами на недавно созданном и непроверенном корабле рассматривается как унизительное, а иногда даже преднамеренное оскорбление. Несмотря на это, корветы хранят традиции Флота тысячелетиями, вставая на пути более мощных и опасных кораблей и тем самым спасая миллионы жизней.

"Клеймор" – это типичный корвет. Незамысловатые, легкие в ремонте и практичные, более пятидесяти таких "временных" кораблей были построены во время Анжуйского крестового похода с целью возместить потери в эскадрах фрегатов класса "Меч", стремительно выпускаясь передвижными верфями Адептус Механикус и небольшими гражданскими концернами, размещенными на орбитах миров-цитаделей, таких как Синофия.

Некоторые из этих кораблей продолжают служить в линейном флоте Каликсиды; за храбрость их наградили почти незамедлительным списыванием в резервные флоты или продажей предприимчивым вольным торговцам. Последние ценят их такими, какие они есть: недорогие по сравнению с большинством военных кораблей, простые в обслуживании и довольно распространенные.

Приблизительные технические характеристикиПравить

Длина: 1,4 км

Ширина: до 0,3, км у стабилизаторов

Масса: 5,9 мегатонн

Команда: 21 000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 4,6g

Источники Править

  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pg. 27
Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики