ФЭНДОМ

ClaymoreClassCorvette

Корвет класса "Клеймор"

Корвет класса "Клеймор" - вид специализированных сторожевых кораблей Империума.

Описание Править

Корветы – это особые сторожевые корабли, несколько уступающие в габаритах и мощи настоящим фрегатам, но более медленные и лучше бронированные, чем рейдеры. Обычно быстро выпускаемые во время войны, корветы используют простые компоненты и бесхитростную конструкцию. Как правило, задача корвета состоит в сопровождении уязвимых транспортов и защите их от легких рейдеров, тем самым позволяя освободить фрегаты для сопровождения линкоров и крейсеров.

Корветы не пользуются популярностью у офицеров Имперского Флота. Большинство линейных флотов склонно к множеству ограниченных и консервативных тенденций, и получить приказ нянчиться с гражданскими судами на недавно созданном и непроверенном корабле рассматривается как унизительное, а иногда даже преднамеренное оскорбление. Несмотря на это, корветы хранят традиции Флота тысячелетиями, вставая на пути более мощных и опасных кораблей и тем самым спасая миллионы жизней.

"Клеймор" – это типичный корвет. Незамысловатые, легкие в ремонте и практичные, более пятидесяти таких "временных" кораблей были построены во время Анжуйского крестового похода с целью возместить потери в эскадрах фрегатов класса "Меч", стремительно выпускаясь передвижными верфями Адептус Механикус и небольшими гражданскими концернами, размещенными на орбитах миров-цитаделей, таких как Синофия.

Некоторые из этих кораблей продолжают служить в линейном флоте Каликсиды; за храбрость их наградили почти незамедлительным списыванием в резервные флоты или продажей предприимчивым вольным торговцам. Последние ценят их такими, какие они есть: недорогие по сравнению с большинством военных кораблей, простые в обслуживании и довольно распространенные.

Приблизительные технические характеристикиПравить

Линейные размеры:

- 1,4 км от носа до кормовых дюз

- 0,3 км от борта до борта

Масса покоя: 5,9 млн. тонн

Экипаж: примерно 21 000 человек

Макс. ускорение: 4,6 g

Типовое вооружение:

- 1 батарея макро-орудий в орудийной турели в носовой части

- по 2 батареи макро-орудий в казематных установках с каждого борта

Источники Править

  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pg. 27
Имперский Военный Флот
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь