ФЭНДОМ

«Я клянусь своими обетами Императору и преданностью вам в том, что мы отомстим изменникам! Они заплатят за свою ошибку кровью и смертью, и пока последний из них не падет от нашей руки, не знать нам ни радости, ни покоя. Мы настигнем их везде, где бы они ни прятались, как это умеет лишь Гвардия Ворона.»
– Корвус Коракс (Гэв Торп, "Потерянное освобождение")

Корвус Коракс - один из двадцати примархов, созданных Императором на заре Империума, сразу же после окончания Эры Раздора. Его, как и остальных примархов, унесло с Терры и забросило на удалённый мир. Ликей был спутником и сырьевым придатком Киавара, которым безжалостно правили техногильдии, загнавшие большую часть населения в рабство. Тяжкий труд и упадок - единственное, что ожидало противников тиранического режима. Среди этих обречённых людей и оказался примарх Коракс. Рабы воспитали его, они обучили его партизанским методам ведения войны, а также привили ему чуство справедливости и благородство. Когда подготовка закончилась, Коракс возглавил их и сбросил оковы Киавара. Луна Ликей была переименована в Освобождение в честь её спасения Кораксом.

История Править

Лорд Коракс представляет собой впечатляющее зрелище, по крайней мере когда желает быть увиденным. У него алебастрово-белая кожа, а ниспадающие до плеч волосы черны как перья ворона, в честь которого он назван. Самой заметной и тревожной чертой его лица являются глаза, похожие на абсолютно чёрные осколки глубоких теней. Его чёрные доспехи покрыты вычурной золотой гравировкой, а за плечами прикреплён прыжковый ранец в виде выдвижных крыльев, которые примарх использует также в качестве смертоносного режущего оружия. Как большинство других примархов, Коракс имеет большой арсенал созданного ремесленниками оружия, но чаще всего в битву он идёт с парой метровых молниевых когтей, а также длинной плетью на поясе. Последнюю он носит как напоминание о жестокости по отношению к жителям Ликея, которых угнетали гильдии Киавара, и с её помощью было повергнуто немало врагов противившихся Единству. Лишь немногим из его сынов известно, что Коракс благословлён способностью ходить незамеченным, если он того пожелает, и благодаря своему сверхъестественному умению способен исчезать из восприятия врагов, даже стоя у них перед глазами.

Биография Править

Корвус Коракс вырос на Ликее, спутнике планеты Киавар — высокоразвитого технологичного мира с тираническим правлением. Спутник использовался Киаваром как тюрьма, на которой многочисленные заключённые добывали минералы для фабрик планеты. Примарх был найден семьёй заключённых, которая тайно вырастила его, дав имя Коракс — «избавитель» на их языке. Воспитываемый неудачливыми повстанцами, политическими заключёнными-террористами и прочими обитателями луны, Коракс с детства изучал взрывное дело, принципы диверсий и политические доктрины.

Быстро выросший Коракс в конце концов оправдал своё имя, организовав заключённых и устроив тщательно спланированную кампанию диверсий и психологической войны, завершившуюся восстанием, в ходе которого были убиты все охранники лунной тюрьмы. Ответный удар киаварцев не заставил себя ждать, однако Коракс был готов и к этому. Карательные силы угодили в подготовленные засады, а против планеты были использованы атомные заряды, применявшиеся для масштабных горных работ. В результате сырьевого кризиса и потери элитных частей вооружённых сил, тиранический режим Киавара рухнул. Обитатели бывшей луны-тюрьмы торжественно переименовали свой мир в Освобождение в честь Коракса. В это же время на Освобождение прибыл Император. Коракс принял своего отца и согласился возглавить свой Легион в обмен на наведение порядка на Киаваре — в результате базой Легиона стало Освобождение, а на Киавар прибыли техножрецы Адептус Механикус, восстановившие работу заводов индустриального мира.

В ходе Великого крестового похода Коракс показал себя непревзойдённым специалистом по диверсиям, партизанским операциям и рейдам в тыл врага. Во время Ереси Хоруса силы Гвардии Ворона входили в число сил лоялистов, высадившихся на Истваане V и попавших в ловушку мятежников.

В ходе битвы Коракс встретился со своим падшим братом — Лоргаром. Два полубога сошлись в поединке, а остальные участники битвы могли лишь мельком видеть ход боя — таким он был яростным и стремительным. Коракс считался одним из лучших воинов Императора, уступая в мастерстве лишь немногим братьям, поэтому исход боя был предрешён. После недолгого сопротивления Лоргар был сражён и пал на колени перед разгневанным братом. И когда силовые когти уже были готовы сомкнуться на горле Несущего Слово, вмешалось ещё одно сверхъестественное существо и помешало Кораксу завершить казнь. Конрад Кёрз появился так же внезапно, как всегда и любил делать, остановив Коракса. Понимая, что не сможет противостоять сразу двум примархам, Коракс был вынужден отступить.

Большая часть Гвардии Ворона была уничтожена в ходе предательской атаки в зоне высадки: до Истваана V Легион насчитывал около 80 000 Легионес Астартес, спастись же удалось всего нескольким тысячам. Сам Коракс был тяжело ранен, но уцелевшие космодесантники смогли скрываться на планете, пока не были подобраны флотом Легиона (Альфа-Легион позволил Кораксу с оставшимися воинами спастись, дезинформировав преследовавших их Пожирателей Миров, чем вызвал гнев Ангрона, но был оправдан после заявления о плане по внедрению агентов в Гвардию Ворона). Позже Коракс признался, что на Истваане он мог бы успеть убить Лоргара, но секундное замешательство, ужас перед братоубийством помешали ему избавить галактику от одного из предателей. Всю свою последующую жизнь Коракс жалел об этом.

Так как в ходе событий Ереси Гвардия Ворона была почти полностью уничтожена, Коракс решил использовать генную инженерию для ускоренного создания космодесантников. После поражения на Истваане V, Коракс отправился на Терру, чтобы встретиться с Императором. Несмотря на свою занятость, Император ментально связался с Кораксом и передал ему часть секретов создания примархов, необходимых для быстрого восполнения понесённых Легионом потерь, а также оборудование для этих целей. Поначалу исследования Коракса шли успешно, за достаточно короткое время были созданы несколько сотен новых космодесантников, которые не только не уступали оставшимся ветеранам, но и превосходили их в скорости реакции и тактическом мышлении. Но планам Коракса по быстрому возрождению Легиона не суждено было осуществиться. Внедрённые в их ряды агенты Альфа-Легиона знали об исследованиях, проводимых Кораксом, и решили выкрасть эти технологии. После разоблачения Альфа-Легионеров и произошедшего сражения большая часть агентов была уничтожена, но уцелевшие смогли выкрасть технологии создания Легионес Астартес и испортить уже имеющиеся у Гвардии Ворона шаблоны создания новых космодесантников. Изменения генокода были выявлены при создании второй группы космодесантников. Практически всех новобранцев до такой степени поразили мутации, что они потеряли человеческий облик.

Когда был принят Кодекс Астартес, Коракс подчинился ему, оставил эксперименты, уничтожил плоды своих опытов и уединился в крепости Легиона на год и один день, глубоко скорбя о том, на что он обрёк своих генетических детей. Покинув крепость, он улетел в направлении Ока Ужаса, оставив краткое сообщение — «Никогда больше».

Предположительно на данный момент примарх всё ещё путешествует по варпу, разыскивая своих поддавшихся губительному воздействию Хаоса братьев. Известно, что Коракс, оказавшись в варпе, обрёл новые возможности и научился перевоплощаться в стаю воронов. Также известно о его столкновении с Лоргаром на планете Сикарус, после которого примарх Несущих Слово вошёл в свою башню и больше не выходил из неё.

Снаряжение и некоторые способности Править

Чёрные доспехи - Этот комплект крайне сложных силовых доспехов, созданных для повелителя Гвардии Ворона ремесленниками самого Императора, не только дарует примарху защиту, но также маскирует его сенсорную сигнатуру, и может использоваться для искажения показаний вражеских сканеров и передач в непосредственной близости от Коракса.

Оружие Лорда Воронов - У Коракса имеется немало оружия впечатляющей мощи, которое делает его пугающе смертоносным противником в бою. В его число входят созданные ремесленниками молниевые когти, способные без труда разорвать даже прочнейшую броню, а также энергетическая плеть – символ свержения тиранов, державших его когда-то в заключении, – с помощью которой он может с ослепительной скоростью ударить или обвить врага.

Корвидиновое оперение - Лётный ранец Коракса – чудо времён Тёмной Эры Технологий, специально модифицированный, чтобы соответствовать нуждам примарха.

Повелитель Воронов - Во время боя Лорд Воронов командует Легионом, как ячейками повстанцев во времена до пришествия Императора на Киавар. Он – мастер скрытности, а также быстрых обезглавливающих ударов. Он хитер и тонок, и руководит отрядами с осторожностью и умом, а на первом месте для него неизменно стоит справедливость и надежда на лучшее будущее для человечества.

Невидимость - Коракс, по своему желанию, на какое-то время может стать совершенно невидимым для других (возможно это проявление скрытой псайкерской силы).

Стая воронов - находясь в варпе, научился пользоваться своими врожденными псайкерскими силами, чтобы перевоплощаться в огромную стаю воронов; когти воронов одинаково эффективно режут плоть и броню.

Примечание Править

Последние слова Коракса взяты из поэмы «Ворон», написанной Эдгаром По, а его имя происходит от латинского слова "Коракс", которое означает "ворон" и используется в качестве названия вида "ворон обыкновенный" — "Corvus corax".

Галерея Править