ФЭНДОМ

Корьен Суматрис, Чемпион Тирана, Страж Пирея, был капитаном 2-й Роты Астральных Когтей во время Бадабской войны.

Описание Править

Корьен Суматрис, загадка даже для своего ордена с глазами цвета янтаря и серым лицом, быстро пошёл на повышение сначала как один из почётных стражей Люфгта Гурона во время крестового похода Гнева, убив в поединке лорда пиратов Хаоса Скора Довольная Утроба во время кровавого абордажа над Дракой, и позднее - во время смертоносного штурма кошмарных владений призраков-во-плоти Воющего Вихря. Известный дикой яростью и полным презрением к врагам Корьен кровавой репутацией проложил себе путь к славе и к началу Бадабской войны не просто стал капитаном 2-ой боевой роты, но и получил в награду должность стража мира Пирей в секторе Бадаб. Также он выиграл желанный титул Чемпиона Тирана, ради чего в ритуальном поединке убил капитана 1-ой роты. Суматрис, один из доверенных офицеров Гурона, часто руководил ударными группами, поскольку господин негласно доверял его возможности достичь стратегических результатов любой ценой. Подобный фаворитизм вызывал подозрения у некоторых космодесантников, считавших Корьена блудным сыном – отпрыском ордена Тигриных Когтей, получившим новую личность и скрытым в рядах Астральных Когтей до войны.

Корьен Суматрис считается убитым во время руководства обороной станции-крепости Часовой-Сигма на границе системы Бадаб незадолго до последней осады Бадаба Примарис, хотя впоследствии на собранном Инквизицией судебном конклаве его тело так и не опознали.

ИсточникПравить

Imperial Armour 9: the Badab War - part 1 by Alan Bligh.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики