ФЭНДОМ

ChaosRising

Космодесантники Хаоса из Чёрного Легиона, ведомые Арагастом Грабителем.

Космические десантники Хаоса (также известны как предатели-десантники, Космодесантники Хаоса, или предательские легионеры) считаются одними из самых могущественных и привилегированных служителей Губительных Сил.

Происхождение Править

Десять тысяч лет назад, Хорус, Воитель Империума и самый доверенный "сын" Императора, при загадочных обстоятельствах попал под влияние Хаоса. Помимо Сынов Хоруса, легиона Космического десанта под его непосредственным командованием, восемь из его братьев-Примархов присоединились к нему со своими Легионами во время Ереси Хоруса против Императора.

Только когда Хорус был убит в окончательной битве Ереси, Битве за Терру, восстание было сломлено и побеждённые Легионы предателей устремились в Око Ужаса, которое до сих пор остаётся одновременно и их тюрьмой, и их храмом. Космодесантники Хаоса не забыли своё поражение в Ереси, и последние десять тысяч лет ведут Долгую Войну против Империума.

Око УжасаПравить

Внутри границ отвратительной части Галактики, известной как Око Ужаса, изгнанные Космические Десантники Хаоса, а также их союзники и рабы создали свой собственный Империум Хаоса. За десять тысячелетий, проведённых внутри самого насыщенного Хаосом региона галактики, мало кто из них избежал различных форм мутаций.

Внутри Ока, легионы сражаются друг с другом за геносемя, ресурсы, рабов, или же во славу Богов Хаоса. Но, как бы то ни было, легионы гораздо более заинтересованы в мести Империуму, чем в междоусобных стычках. Из Ока Ужаса войска Космодесантников Хаоса несут своё возмездие Империуму, продолжая Долгую Войну вот уже десять тысяч лет.

Вторжения Хаоса варьируются от мелких, но жесточайших набегов, которые могут происходить по всей галактике, до апокалиптических Чёрных Крестовых походов, ведомых Воителем Хаоса, Абаддоном Разорителем, когда войска Хаоса всех видов объединяются для опустошения Имперских Миров.

Легионы Предателей Править

Chaos Marine Terminator

Терминатор Хаоса из легиона Железных Воинов

Технически, Легионы Космодесанта Хаоса — единственные Легионы Адептус Астартес, которые ещё существуют, так как лояльные Легионы были реорганизованы в Ордена после событий Ереси. Хотя номинально Легионы и сохранились у Космодесанта Хаоса, в реальности все они со временем разбились на многочисленные самостоятельные боевые группы, следующие за соперничающими между собой Чемпионами Хаоса. Время от времени, особо привилегированный Чемпион Хаоса, такой как Абаддон, может временно объединять эти предательские Легионы в походе против Империума.

Название Примарх Первоначальный родной мир Новый дом Специальный отряд Кому посвящён
Сыны Хоруса/Чёрный Легион Хорус Хтония нет нет Хаос Неделимый
Пожиратели Миров Ангрон Нуцерия нет  Берсерки Кхорн
Тысяча Сынов Магнус Просперо Планета Колдунов

Колдуны/големы Рубрики

Тзинч
Гвардия Смерти Мортарион Барбарус Чумная Планета Чумные десантники Нургл
Дети Императора Фулгрим Кемос неизвестно Шумовые десантники Слаанеш
Несущие Слово Лоргар Колхида Сикариус Тёмные Апостолы Хаос Неделимый
Железные Воины Пертурабо Олимпия Медренгард Поборники Хаос Неделимый
Альфа-Легион Альфарий неизвестно неизвестно Культисты неясно
Повелители Ночи Конрад Кёрз Нострамо неизвестно Рапторы Хаос Неделимый

Ордена предателей Править

Chaos marines engagements

Военные действия Космодесанта Хаоса в Галактике

За десять тысяч лет, прошедших после Ереси, целые ордена лояльных Космодесантников также пали жертвой Хаоса. Некоторые из наиболее известных — Красные Корсары, Очистители, Каратели, Кровавые Ученики, Рота Страдания, Багровая Резня, Сыны Злобы и Рассечённые.

Создание новых Космодесантников Хаоса Править

Космодесантники Хаоса всё ещё поддерживают процесс внедрения геносемени — превращение человека в Астартес, в суперчеловека путём имплантации органов, сопровождающейся психологической и химической обработкой для того, чтобы создавать новых Космодесантников Хаоса. Дети, из которых создают новых Десантников Хаоса набираются из числа рабов и пленных, захваченных в набегах на Имперские миры. Этот процесс крайне жесток и тяжёл и сильно отличается от аккуратно размеренной программы развития, используемой Космодесантом Империума.

В каждом Легионе Апотекарии, или же их эквиваленты Космодесанта Хаоса до сих пор заняты важным заданием сбора геносемени со своих падших собратьев.

Вооружение Править

CSM6E

Космодесантник Хаоса

Тысячелетиями энергии, наполняющие Око Ужаса оказывали своё искажающее воздействие как на живую плоть так и на мёртвые оружия и доспехи Космодесанта Хаоса. Что до оружия и снаряжения, Легионы Хаоса оставили большую часть своего наследия Легионес Астартес. Болтер остаётся главным оружием, даже несмотря на то, что он превратился в жуткую смесь живых и мёртвых частей, или же принял странные и гротескные формы благодаря капризам Хаоса или своего хозяина. Хотя силовая броня зачастую уже совершенно непохожа на былую броню Астартес, её функции остаются прежними, включая стандартную автосенсорную технологию, средства коммуникации и систему жизнеобеспечения. Броня Космодесанта Хаоса перекрашена и украшена так , чтобы указывать на принадлежность какому-либо Легиону и посвящённость какому-либо Богу Хаоса.

Знаменитые Десантники Хаоса Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики