ФЭНДОМ

Red Hunters Tact Marine

Космодесантник Красных Охотников

Красные Охотники – орден Космодесанта неизвестного происхождения, созданный предположительно во время Второго Основания. То немногое, что известно о Красных Охотниках, позволяет предположить, что они были созданы сразу после Ереси Хоруса и предназначены для того, чтобы выслеживать Легионы Предателей и уничтожать их. В выполнении этой задачи им помогают силы Инквизиции, взамен Красные Охотники и сами предлагают свои услуги инквизиторам (орден, как известно, иногда работает под непосредственным командованием лордов-инквизиторов).

Описание Править

Красные Охотники - один из немногочисленных орденов, которые поклоняются Императору как богу. Цвет их силовых доспехов красный, с золотой окантовкой наплечников и золотой Аквилой, символом ордена является белый череп с чёрной розеттой - эмблемой Инквизиции - на лбу.

Связь между орденом и тремя великими ордосами Инквизиции настолько сильна, что ходят многочисленные слухи, будто Красные Охотники были основаны по просьбе представительства Инквизиции на Терре, и что между Инквизицией и орденом существует секретный договор о взаимной поддержке. Орден связан с Инквизицией древними узами чести и долга и часто призывается на помощь для противостояния слугам Губительных Сил и другим падшим врагам Человечества. Сражаясь в качестве ударной силы Инквизиции и обеспечивая защиту самых высокопоставленных лордов-инквизиторов, Красные Охотники сталкиваются с многочисленными ужасами, встречу с которыми лицом к лицу смертные не в состоянии перенести настолько хорошо, чтобы выжить самим и не заразить других.

Войска, служащие бок о бок с силами Инквизиции, нередко становятся свидетелями ужасов демонического вторжения или подобных явлений. В случае Имперской Гвардии или аналогичных ей войск, используется общий протокол, предусматривающий последующую скорую казнь, милосердно избавляющую от совращения и безумия, что в подобных случаях неизбежно укореняются в сердцах смертных. Вот почему братья ордена регулярно подвергаются обряду мнемонического очищения ("чистке ума"), который сохраняет их души и физические способности, хотя и ценой воспоминаний, навыков, опыта и личных качеств. Это делает их ещё более ценным оружием в руках скрытной и часто жестокой по необходимости Инквизиции.

Избранные битвы Править

  • Второй Абонианский геноцид (688-698.M40)

Инквизитор Халан Йентц из Ордо Еретикус объявляет всё население Абонианского субсектора "диаболос инкулькатус" и собирает целую крестоносную армию, включающую в том числе подразделения орденов Покорителей, Красных Охотников и Несущих Войну, как и орденов Синего Одеяния и Чёрной Гробницы из Адепта Сороритас. Крестовый поход свирепствует на протяжении десятилетия, прежде чем инквизитор провозглашает, что преступления субсектора смыты волной пролитой крови.

  • Месяцы позора (444-445.М41)

После изгнания орд Губительных Сил с Армагеддона, Администратум чрезвычайно быстро предпринял меры по предотвращению разглашения сведений о конфликте. Многие настаивали на бомбардировке вирусными бомбами поверхности планеты, но её стратегическая важность принудила прибегнуть к другому способу - все жители мира, кроме высшего руководства, были стерилизованы и помещены в концентрационные лагеря вдали от ульев. В то же время миллионы новых рабочих рук были завезены со всех уголков Галактики; пустые ульи обрели новых обитателей… Через два десятилетия умер последний узник армагеддонских лагерей, получив свою награду за отважное сопротивление Великому Врагу. Один лишь Логан Гримнар посмел выразить открытое несогласие с действиями имперских властей.

Красные Охотники были призваны помочь Инквизиции в зачистке выживших защитников Армагеддона. На пике серии столкновений между Космическими Волками и Инквизицией, известной как Месяцы позора, флот ордена под командованием магистра Деймара был мобилизован по приказу лорда-инквизитора Гесмея Киснароса для осады Фенриса, родного мира Волков.

  • Осада Вракса (812-830.M41)

Во время Осады Вракса Красные Охотники задействовали значительные силы, сосредоточив 3-ю роту для помощи развёрнутым полкам Имперской Гвардии, чтобы отбить этот мир-кузницу у сил Хаоса. Силы Красных Охотников не действовали как единое целое, вместо этого отдельные отряды космодесантников были разделены по группам инквизиторов Ордо Маллеус в качестве элитных ударных войск для оказания помощи в отвоевании Вракса. Таким образом, отряды Красных Охотников и их техника могли быть во многих местах на всем протяжении линии фронта, и они присутствовали при большинстве крупных сражений длившейся восемнадцать лет осады.

  • Красная Охота начинается (915.M41)

По приказу представительства Инквизиции и с одобрения Сенаторум Империалис три ударных отряда Красных Охотников при поддержке Официо Ассассинорум и сил других орденов Космодесанта посланы наблюдать за орденами Плакальщиков, Палачей и Воинов-Богомолов, отправленными в искупительный крестовый поход за участие в Бадабской войне.

  • Луна Охоты (956.М41)

Во время Красной Охоты рота Красных Охотников, несколько высокопоставленных инквизиторов и их свита исчезают во время отслеживания Воинов-Богомолов возле безлюдных лун Ломеа. Их судьба до сих пор неизвестна; Воины-Богомолы не разглашают информацию о происшедшем, результаты начавшегося расследования строго засекречиваются.

  • Охотники возвращаются (993.М41)

Орден Плакальщиков сталкивается с флотом-ульем Кракен и несёт тяжёлые потери. Преследующий Плакальщиков отряд Красных Охотников также несёт потери в противоборстве с надвигающимися тиранидами.

  • Жнецы в заливе (999.M41)

Флот Ночных Жнецов, считающегося уничтоженным за семь лет до того ордена-отступника, загнан в ловушку в суровых просторах Калигуланской туманности инквизитором Келено из Ордо Маллеус. При поддержке роты Красных Охотников, сопровождаемой древним «Разящим клинком» «Теллум Веритатис», Келено вступает в бой на одном из многочисленных бесплодных миров туманности с поражённой варпом бронетехникой Ночных Жнецов, во время того, как «Теллум Веритатис» сражается с одержимым демоном «Тифоном» «Нидхёгг» посреди равнины, усыпанной разбитыми останками боевых танков, Келено гибнет от шального снаряда. Красные Охотники вынуждены отступить, вырезая клятвы отмщения на бронированных бортах «Теллум Веритатис».