ФЭНДОМ

Красные Скорпионы - орден Космодесанта неизвестного происхождения.

ОрганизацияПравить

Red scorpion mk4 brother

Космодесантник Красных Скорпионов

Структура и доктрины Красных Скорпионов очень точно соответствуют догматам Кодекса Астартес, поэтому их можно почти во всех отношениях считать кодексным орденом, хотя и было замечено, что капелланы и командоры ордена по-разному интерпретируют текст и делают акцент на разные части великого труда Жиллимана. Внутренняя структура Красных Скорпионов является крайне авторитарной, а дисциплина и порядок абсолютны. От боевых братьев требуется повиновение приказам вышестоящих без лишних вопросов при любых обстоятельствах на поле боя или вне него. Капитан каждой роты носит почётный титул ”Командора”, а великий магистр известен как ”Лорд-Командор”. Также, согласно традиции, вторым по значимости всегда является Магистр Апотекариона. Генетическая чистота занимает крайне почётное место в догме сих крестоносцев, а следствием этого является то, что среди Красных Скорпионов гораздо больше апотекариев, чем в большинстве орденов. Священной обязанностью врачевателей является тотальный надзор за своими братьями, дабы в орден не проникла генетическая или биохимическая порча. В бою апотекарии Красных Скорпионов обычно действуют на линии фронта, и их часто назначают в тактические отделения, чтобы у врачевателей были все шансы забрать драгоценное генетическое семя павших товарищей.

Как и предписывает Кодекс Астартес, Красные Скорпионы предпочитают комбинированной подход к ведению боевых действий всегда, когда это возможно, а несоизмеримые части ордена сотрудничают для достижения тактических и стратегических целей в любой битве. От крайне дисциплинированных Скорпионов ожидается мастерство в любом мыслимом виде боевых действий из описанных в Кодексе и готовность к немедленному переназначению в отделения другого типа или другие роты. В основном в тактических действиях и стратегии орден полагается на Кодекс, но в прошлом Красные Скорпионы демонстрировали способность внезапно вводить новшества, если это потребуется. Особенно ярким примером является легендарная Осада Гелиоса в конце М.38, когда технодесантники ордена спонтанно разработали ”Гелиос” – модель ”Лендрейдера”, которая жертвует объемом пассажирского отсека ради дальнобойной огневой мощи ракетной установки ”Вихрь”. Не последней причиной столь радикального шага было глубокое нежелание Красных Скорпионов полностью полагаться на союзные подразделения Имперской Гвардии, которые, как подозревали Астартес, подхватили порчу. С тех пор ”РЛ: Гелиос” появились в арсеналах других орденов, а законность модели была подтверждена властями Культа Механикус на Марсе.

Красные Скорпионы известны глубокой неприязнью к тайным операциям и предпочитают встречать и побеждать врага в открытой битве, хотя они и полностью способны к использованию таких тактик, если это очень надо, что видно на примере Ангстромского Инцидента во время Бадабской войны. Они считают бесчестной тайную войну и связанные с ней вещи, такие как использование камуфляжа и незаметное проникновение, и поэтому избегают, если в ней нет строгой необходимости. Поэтому большую часть 10-ой роты ордена, состоящей из экипированных для разведки новообращённых, часто посылают на линию фронта, а не на рекогносцировку, и часто используют для охраны огневых позиций на пересечённой местности или как вспомогательные войска, которые вступают в бой, если этого требует изменение хода битвы.
Хорошо снабжаются оружейные Красных Скорпионов. Известно, что они используют широкий спектр бронетанковой техники и разные модели дредноутов, а также обладают завидными запасами десантных капсул и особенно ”Лендрейдеров”. Кузница ордена также известна способностью обслуживать и производить в ограниченных количествах силовые доспехи разнообразных моделей, из которых наиболее выделяются прославленные доспехов МКIV ”Максимус”, которые обычно носят ветераны ордена как знак положения и почёта. Также Красные Скорпионы очень ценят качество вооружения и часто дают в награду за подвиги ветеранам не обычные медали или украшения, а оружие экстраординарного качества, обычно силовые мечи, топоры или кулаки. Это играет как практическую, так и символическую роль – лучшие Скорпионы получают эффективные орудия войны и видные знаки их могущества и уважения равных к ветеранам. Связь оружия и воинского положения в ордене достигает апофеоза в виде древних и мощных реликтовых мечей, известных как ”Слёзы Скорпиона”, которые обычно носятся командорами ордена и обладают собственными почтенными легендами. Единственным недостатком в оснащении ордена является уменьшение запаса терминаторских доспехов из-за постоянных потерь на протяжении нескольких веков. Предположительно, лишь примерно половина 1-ой роты Красных Скорпионов может выйти на поле брани в доспехах терминатора, если это потребуется. Неизвестно, какие шаги предпринимает орден для исправления данной ситуации.

ВерованияПравить

Верования Красных Скорпионов содержат что-то таинственное. Они не почитают какого-либо из примархов больше остальных, предпочитая вместо этого чтить только Императора. Красные Скорпионы чествуют Робаута Жиллимана как автора Кодекс Астартес, и это позволяет предположить, что они являются преемниками Ультрамаринов, но столь слабый намёк не может служить доказательством, и, без детального сравнительного исследования геносемени (инициированного самим орденом), никаких других доказательств собрать невозможно.

Красные Скорпионы - строгие ревнители Кодекс Астартес, хотя их капеллан и имеет собственное толкование текста. В той мере, в которой он видится им, они не отступают от него ни при каких обстоятельствах. Те ордены, которые отклоняются от Кодекса, выглядят в глазах Красных Скорпионов подозрительно. Орден выказывает крайнюю степень неприятия чужаков и любого отступления от чистоты человеческих форм. Они не будут служить бок о бок с недолюдьми и имеют уничижительное мнение об остальных боевых формированиях, рассматривая их как слабые и ненадёжные.

Генетическое семяПравить

Удивительно, но геносемя Красных Скорпионов выказывает крайне малое искажение, факт, которым они справедливо гордятся на протяжении долгих пяти тысяч лет существования. Красные Скорпионы фанатично веруют в собственную чистоту, что послужило изоляционизму ордена. Они верят, что искажение геносемени может ослабить орден, как защитника человечества, и, в свою очередь, ослабит защиту Империума. Защита чистоты ордена является средоточием их верований.