Фэндом

Dominator Class Cruiser.jpg

Крейсер класса "Доминатор"

Крейсер класса "Доминатор" - вид имперских военных кораблей.

Описание Править

Класс "Доминатор" первоначально задумывался как судно планетарного штурма и поддержки флота, построенное для использования колоссальных энергий гравиметрически наводимого орудия "Нова". Корабль был предназначен для того, чтобы оставаться позади основной линии флота, используя свое ужасающее оружие для бомбардировки противника с максимальной дальности. Большинство "Доминаторов" было создано в сегментуме Ультима на Кар Дуниаше , и они сравнительно редки в сегментуме Обскурус. Однако после впечатляющего участия "Доминатора" "Молот Правосудия" в Готической Войне, линейные флоты многих сегментумов снова заинтересовались ими.

"Доминатор" является относительной редкостью для линейного флота Каликсиды, и есть только один пример состоящего на службе корабля этого класса: "Аструм Астэ" . Частично это следствие сравнительно мирной природы сектора Каликсида: в то время как на планетарном уровне он может бурлить от отступничества и деятельности культов, за последние три века в нем было сравнительно немного операций на уровне флота. Потому ценные орудия "Нова" передаются в более нестабильные сектора, либо в крупные крестовые походы, изничтожающее войска еретиков по всей галактике. "Доминаторы" обычно используют бортовые макробатареи вместо лэнсов в связи с тем, что орудию "Нова" требуется дополнительная энергия.

Малые корабли

Также на Фэндоме

Случайная вики