ФЭНДОМ

Lunar Class Cruiser

Крейсер класса "Лунный"

Крейсер класса "Лунный" - основа Имперского Военного Флота.

Описание Править

Крейсеры класса "Лунный" составляют хребет линейного флота Каликсиды. Его относительно бесхитростная конструкция восходит к заре Империума, а создавать его могут даже на тех мирах, что обычно не приспособлены к строительству линейных кораблей. Разнообразие орудийных батарей, лэнс-излучателей и торпед делает его одновременно разносторонним бойцом и опасным врагом. Большинство вольных торговцев расширяет грузовые помещения, посредством удаления торпедных аппаратов.

У многих имперских крейсеров есть общие черты в конструкции, что особенно верно для крейсеров класса "Лунный". На самом деле, некоторые классы крейсеров, такие как "Диктатор", создаются через переоборудование поврежденных "Лунных".

Два особых класса крейсеров, "Доминатор" и "Готика", имеют много общего с "Лунным". Основное различие лежит не в их базовых характеристиках, но в вооружении и других компонентах, которыми они оборудованы. Хотя в действительности они не используют одинаковые корпуса, у них есть много общего. По этой причине, вместо предоставления трех очень схожих профилей корпусов, группам, которые хотят использовать эти классы кораблей, следует модифицировать корпус класса "Лунный".

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 5 км

Ширина: до 0,8 км у стабилизаторов

Масса: 28 мегатонн

Команда: 95000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 2,5g

Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики