Фэндом

Крепость Сегментума - орбитальная база, управляющая всеми флотами соответствующего Сегментума. Каждый из пяти Сегментумов Майорис обладает своей собственной Крепостью Сегментума или Базой Флота. Эти станции представляют собой огромные порты с доками, верфями и ремонтными строениями. На деле, лишь небольшая часть космических кораблей удостаивается чести попасть в Крепость, и основной функцией этих баз является администрирование флотов.

Крепостью Сегментума управляет Магистр Администратума, а флотами Сегментума - Верховный Лорд-Адмирал. Известны случаи, когда люди, занимающие эти должности, получали место среди Высших Лордов Терры.

Местоположение пяти Крепостей Сегментумов:

  • Бакка - Сегментум Темпестус
  • Кипра Мунди - Сегментум Обскурус
  • Гидрафур - Сегментум Пасификус
  • Марс - Сегментум Солар
  • Кар Дуниаш - Сегментум Ультима

Имперский Флот строит большую часть своих кораблей на главных базах флота или крепостях Сегментумов. Гигантские верфи работают день и ночь, чтобы восполнить непрерывно растущие потери судов, потерянных в варпе или уничтоженных в бою. Целые армии мужчин и женщин работают всю жизнь дабы своим трудом поддерживать Имперский Флот в действии, а гордые корабелы гордятся своим присутствием при закладке киля или спуске корабля.

Дизайн военных кораблей очень мало изменился за тысячелетия, но корабли Флота построены надёжно и соответствуют самым высоким стандартам, используя только самые проверенные и испытанные технологические шаблоны. Некоторые считают построенные Флотом корабли чересчур простыми по сравнению с более причудливыми произведениями планетарных верфей. Более мудрые капитаны знают, что нет более надёжного корабля, чем построенный на верфях Крепости Сегментума, где каждая заклёпка благословляется, а каждый шов неоднократно проверяется.

ИсточникПравить

  1. Rogue Trader: Battlefleet Koronus - Chapter II: The Imperium's Shiled
  2. Battlefleet Gothic Rulebook, p. 86

Также на Фэндоме

Случайная вики