Фэндом

"Придерживайтесь плана! Враги падут; Император даровал виденье нашего триумфа!"
—Библиарий Ибрахим при битве за Гравитас
Кровавые Вороны -Орден Космодесанта, посвятивший себя поиску знаний и службе Империуму Человечества.
Blood Ravens.jpg

Космодесантник ордена Кровавых Воронов

Описание

Происхождение Кровавых Воронов окутано тайной и по этому вопросу не существует единого мнения. Кровавые Вороны известны своей способностью предугадывать действия противника и использовать для нападения точно выверенное количество сил.В рядах Ордена достаточно много могущественных библиариев.

На данный момент Кровавые Вороны находятся на грани полного уничтожения после потери большей части своего личного состава (убитыми и поддавшимися влиянию Хаоса) в результате событий Аврелийского Крестового похода и Ереси Кираса. Нынешним магистром ордена является Габриель Ангелос.

История

Основание

Blood-Raven-800x960.jpg

Кровавый Ворон

Точная дата Основания, во время которого были созданы Кровавые Вороны, неизвестно. Первые записи ордена датируются ранними годами М37, хотя в записях других имперских организаций имеются данные о существовании ордена и до этого времени. Стоит заметить, что у Кровавых Воронов полностью отсутствуют записи о том, что было с орденом до М37, не осталось даже отрывочных данных. В результате, Кровавые Вороны не знают абсолютно ничего о своем происхождении, ни легиона-прародителя, ни примарха. Кроме того, такой недостаток информации привёл к тому, что Кровавые Вороны сконцентрировали свои мольбы и почтение на Императоре. Кроме того, в их молитвах упоминается одна полумифическая личность - Азария Видия, известный как Великий Отец Кровавых Воронов.

BRIA.jpg

Боевой брат и Библиарий ордена

Считается, что Азария Видия был членом ордена во время его ранних лет. Согласно легенде (исторические записи по этому поводу, видимо, утрачены или не существуют), во время провальной кампании против восстания слуг Хаоса в Готическом Секторе, Магистр Ордена, Магистр Святости и большая часть элитной первой роты были убиты в сражении. Молодой орден, потерявший большую часть своих старших братьев, возглавил Старший библиарий Видия. Видия, уже в то время прекрасно разбиравшийся в методах Губительных Сил, применил свои знания и хитрость для достижения победы: он исследовал исторические записи в поисках подсказки, записывал и изучал передвижения войск противника и его тактику, в то же время используя своих космодесантников и войска Имперской Гвардии для проверки вражеских сил и их ответной реакции на действия. Спустя несколько месяцев таких исследований Видия объявил, что нашёл способ уничтожить еретиков и организовал несколько хирургических контратак на кажущиеся пустыми вражеские позиции, бывшие на самом деле скрытыми штабами войск Хаоса. Атаки были завершены идеально и привели в итоге к быстрому и кровавому завершению кампании. Впоследствии обнаружилось, что всё восстание (и целенаправленное уничтожение ветеранов Кровавых Воронов) было организовано Альфа-Легионом.

После успешного завершения кампании, "секретные мастера" ордена попросили Видию возглавить его и стать официальным Магистром. Именно это он и сделал, в то же время сохранив звание Старшего библиария. Эти события стали началом традиции, по которой в Кровавых Воронах библиарии зачастую выполняют роль командующих офицеров.

Обречённые

Пятая рота Кровавых Воронов известна как "Обречённые" и, хотя истоки этого названия неясны, оно может являться следствием инцидента, записанного в анналах Библиариума ордена. Об этом не говорят в открытую, но в М38 вся 5-я рота была записана как утерянная в Варпе. Однако правда может быть гораздо более мрачной: ходят слухи, что один из библиариев роты попал под влияние Губительных Сил и обратил своих братьев на путь Хаоса. В данный момент такие слухи с негодованием отвергаются орденом, но, по неизвестным для нынешних Кровавых Воронов причинам, члены 5-й Роты несут на себе знаки искупления и раскаяния.

Новейшая история

Хронология

  • Падение Чёрной крепости - Ведьма Хаоса Морганна соблазняет генерал-губернатора процветающей имперской колонии Веспа. Кровавые Вороны отправлены на зачистку мира от всего живого. В ходе боёв от рук Морганны полегло великое множество космодесантников, и сам их лидер был сильно ранен. Но лидер космодесантников нашёл в себе силы и разрубил её цепным мечом. Этим космодесантником был молодой Давиан Тул, будущий капитан 4-й роты.
  • Зачистка Обскуруса - 1-я рота под руководством капитана Аполлона Диомеда на дикой планете Обскурус наносит поражение орочьему Waaagh! и силам Хаоса. После этой победы капитан Диомед был назначен командиром Почётной стражи ордена.
  • Инцидент на Кирене - прибывший на планету Кирена, один из источников рекрутов для ордена, для проведения традиционных Испытаний Крови (отбор возможных новобранцев) капитан Габриэль Ангелос вскоре после начала испытаний отправляет секретное донесение Инквизиции. Несколько месяцев спустя планета подвергается Экстерминатусу силами Инквизиции и Имперского флота, Габриель Ангелос не ожидал этого.
  • Война за Тартарус - действия 3-й Роты под командованием Габриеля Ангелоса на планете Тартарус, где они сражались с Орками, местами с эльдарами и Альфа-Легионом.
  • Битва за планету Рэйе - Испытаниям Крови на планете Рэйе пытаются помешать эльдар мира-корабля Биель-Тан. То, что эльдар пытались таким образом воспрепятствовать пробуждению на планете некронов, выясняется уже пост фактум. Кровавые Вороны под руководством капитана Габриэля Ангелоса, забрав с собой отобранных рекрутов, покидают планету, которая подвергается Экстерминатусу.
  • Битва за Аркадию - 3-я рота под командованием Габриеля Ангелоса совместно с эльдарами мира Биель-Тан и арлекинами отбрасывают силы Блудных Сынов Аримана, разыскивающего легендарный артефакт эльдар - Клинок Ваула.
  • Кадия (Каср Соннен) - Перед началом кампании на Кронусе Давиан Тул со своей 4-й ротой космодесантников прибывает на планету Кадия. Там его десантники противостоят легиону Железных Воинов, которые атакуют город Каср Соннен. Космодесантники под командованием Давиана Тула наносят тяжёлые потери Железным Воинам, но Чёрный Легион присылает Железным Воинам подкрепление. Тул получает приказ об отступлении, но игнорирует приказ, продолжая развивать успех. Лишь после того, как магистр ордена пригрозил лишить Тула командования, капитан подчинился приказу. Кадианские полки самостоятельно выдержали второю волну штурма, но потери были велики.
  • Чёрный крестовый поход - 1, 2 и 4 роты под командованием капитана 4-й роты Давиана Тула во время сложного задания по защите планеты Кронус от некронов сталкиваются с вмешательством Несущих Слово.
  • Кампания на Каураве - проваленная миссия на Каураве, где силы Кровавых Воронов возглавлял капитан Индрик Бореаль, во время которой было потеряно пять полноценных рот, а их командир был расстрелян. Это был серьёзнейший удар по ордену, уничтоживший половину их личного состава всего за одну кампанию.
  • Война в системе Тарга - 3-я Рота под командованием Габриэля Ангелоса наносит сокрушительное поражение силам Империи Тау в системе Тарга.
  • Битва на Гадриане - 4-я и 5-я роты сражаются на Гадриане. Отряд под командованием сержанта Арамуса проник в тыл врага и уничтожил артиллерийские батареи, препятствующие захвату планеты. Арамус смог уничтожить артиллерийские батареи и вернуться с отрядом в полном составе, что многим кажется, без преувеличения, чудом. После этого магистр Кирас лично назначает Арамуса командором ордена.
  • 1-й Аврелийский крестовый поход - 4-я и 5-я роты под командованием Давиана Тула и молодого командора Арамуса защищают субсектор Аврелия от флота-улья Левиафан, орды орков Банесмаши и эльдар мира-корабля Ультвэ под командовании Индранель.
  • 2-й Аврелийский крестовый поход. Вторжение Черного Легиона - 4-я и 5-я роты под командовании командора Арамуса и Великого дредноута Давиана Тула с помощью сил 3-й роты уничтожают войска Чёрного Легиона под командованием Лорда Хаоса Арагаста и бывшего Тёмного апостола Несущих слово Элифаса Наследника, прибывшие в систему Аврелия, чтобы освободить заточённого в недрах планеты Великого Нечистого Улькаира, а также войска губернатора Вандия . После этих событий Магистр объявляет ренегатами Габриеля Ангелоса, командора Арамуса, Великого дредноута Давиана Тула , а также героев Аврелии.
  • 3-й Аврелийский крестовый поход. Ересь Кираса - Магистр Кирас открыто переходит на сторону Хаоса. Силы 1-й, 3-й, 4-й и 5-й рот под командованием Габриеля Ангелоса и Аполлона Диомеда, а также командора Арамуса, неся тяжёлые потери, побеждают сторонников Кираса, полки предателей, силы Альфа-Легиона и самого Кираса, ставшего Демон-Принцем.

Настоящее время

Кровавые Вороны настоящего движимы жаждой узнать правду о своем происхождении и стремятся к получению новых знаний. Благодаря этому, у них развились дружественные отношения с Адептус Механикус и орден часто сопровождает эксплораторов в исследованиях неизведанных районов галактики. В то же время Кровавые Вороны самостоятельно ищут и исследуют древние руины, легендарные места и различные источники информации. В результате всего вышеперечисленного Кровавые Вороны значительно расширили границы как имперской власти,так и имперского знания.

Кровавые Вороны стали известны благодаря своим битвам с еретиками, их последние кампании включали в себя массированные столкновения с войсками Хаоса. Самыми значимыми из них являются:

  • действия 3-й Роты под командованием Габриеля Ангелоса на планете Тартарус, где они сражались с Альфа-Легионом (а также войсками различных ксеносов).
  • действия армии из нескольких рот под командованием капитана Давиана Тула, которой пришлось преодолевать вмешательство Несущих Слово во время сложного задания по защите планеты Кронус от Некронов.
  • проваленная кампания на Каураве, где силы Кровавых Воронов возглавлял капитан Индрик Бореаль, во время которой было потеряно пять полноценных рот. Это был серьёзнейший удар по ордену, уничтоживший половину их личного состава всего за одну кампанию.

В результате Кровавым Воронам пришлось на некоторое время сконцентрироваться на восстановлении своей численности и защите своих рекрутских миров, хотя и этот период не прошел без серьёзных битв с различными угрозами, включающими в себя вторжение осколка флота тиранидов и орочьего Waaagh!. Также орден вступил в битву с еретиками из Чёрного Легиона и даже с предателями из его собственных рядов.

Организация

В основе своей, Кровавые Вороны являются кодексным орденом, однако у них имеется явное отклонение от него - большое количество библиариев в его рядах, а также практика назначения библиариев также и командирами отрядов (к примеру, капитанами рот или даже магистрами ордена в дополнение к званию библиария). Высшее командование Кровавых Воронов известно как Секретные Мастера, и, как следует из названия, мало что известно о том, кто ими является и какое место они занимают в официальной командной структуре. Многие из этих Мастеров - псайкеры, специализирующиеся в изучении природы Хаоса. Благодаря этому Кровавые Вороны отлично сражаются с еретиками и иногда их в бою возглавляют полноценные отделения библиариев.

Орден прекрасно знает об опасностях использования большого количества психически активных братьев, изучающих пути еретиков, и поэтому Кровавые Вороны старательно проверяют себя на признаки скверны. Тех, кто пал (а кто-нибудь неизбежно поддастся Хаосу, будь то во время вступительных испытаний или же после столетий службы) на некоторое время заключают в Либрариум Санкторум, после чего Магистр Святости их ритуально казнит. Тех, кто каким-либо другим образом провалил инициацию в орден и тех, кто сошёл с ума или мутировал под воздействием варпа, заключают в цепи, защищённые пентаграммами и уводят в заточение в место, называемое Башней, где их содержат для изучения с целью предотвратить повторение их провала. Ходят слухи о том, что в таких провалившихся инициатов призывают и помещают демонов, а после изгоняют. В случае, если обнаружится что этот слух является правдой, Кровавые Вороны прекратят свое существование в качестве слуг Империума.

Использование библиариев в ордене не ограничивается лишь участием в битвах. В качестве исследователей и собирателей знания, Кровавые Вороны предпочитают подходить к каждой кампании не спеша и методично, с упором на аккуратное планирование. Орден использует библиариев для как можно более точного предопределения действий противника и его привычек. После того как все возможные варианты будут рассмотрены и учтены, Кровавые Вороны начнут быструю полномасштабную атаку, никогда не отклоняясь от первоначального плана. Они способны атаковать даже до того, как враг начнет видимые действия, зачастую заканчивая кампании еще до их полного начала. Как бы то ни было, такой способ ведения войны не приветствуется многими организациями Империума, которые считают их медленное планирование трусостью, а способность предсказывать действия противника граничащей с колдовством.

Кроме того, из-за того что Кровавые Вороны зачастую получают артефакты и оружие хаоса для изучения или же просто для того, чтобы они не достались врагу, Инквизиция уделяет этому ордену особо пристальное внимание. И, хотя Кровавые Вороны утверждают, что уничтожают все такие находки, прямых доказательств этому нет, и возможно в ордене хранится большая коллекция странных, интересных и опасных вещей.

Боевая доктрина

Кровавые Вороны идентифицируют себя как орден, придерживающейся критериев Кодекса Астартес. Для тех, кто мало взаимодействует с космодесантниками, это вполне точное описание. Тем не менее, по сравнению со многими наиболее консервативными орденами - особенно  потомками легионов Ультрадесанта иИмперских Кулаков – Кровавые Вороны имеют весьма значительные отличия от стандартных процедур, продиктованных Кодексом.

Основы организации ордена соответствуют директивам Кодекса. Кровавые Вороны имеют десять стандартных рот. Каждая из этих рот имеет статус, специализацию и состав продиктованные Кодексом. И не смотря на то, что орден базируется на флоте, роты могут быть вынуждены разделиться что бы принять участие в большем количестве кампаний, если того требует ситуация. Наиболее радикальным изменением в руководстве ордена – это то, что все капитаны рот принимают членов библиариума как доверенных советников, помогающих им в подготовке всех сражений. В некоторых случаях, библиарии даже могут взять командование ротой на себя, в случае если командир выбывает из строя.

Подготовку к бою, Кровавые Вороны неизменно начинают с интенсивного изучения оппонента и их тактики. Во время этого изнурительного исследования используются все формы разведки и все доступные исторические и психологические ресурсы. Как только все разумные средства для сбора информации были предприняты, полученная информация тщательно анализируется. Процесс анализа может занять дни, а то и недели, в зависимости от достоверности полученной информации и уже имеющегося опыта. Наконец, когда тщательный анализ был проведен, и только тогда, начинается разрабатываться тактическая сторона вопроса.

Всегда, для анализа и планирования, командиры задействуют всех библиариев, которые есть в наличии. Эти талантливые псайкеры используют свои таланты и проникают в глубины Варпа, ища дополнительную информацию о своих врагах и проводят любые уместные предсказания. Среди Кровавых Воронов, эти навыки для библиария важны ничуть не меньше, чем боевые таланты, применяемые при прямом контакте с противником.

С тщательно составленным планом на руках, командир предоставляет его остальным боевым братьям, участвующим в миссии. Как правило, эти планы содержат и множество запасных планов, которые являются результатом собранных подробностей.  После того как планы были рассмотрены и приняты боевыми братьями, их очень редко меняют. Даже по ходу боя, Кровавые Вороны почти всегда жестко придерживаются этих планов. Отчасти, это связанно с тем, что доскональный уровень подробностей позволяет предвидеть множество вариантов развития событий. Тем не менее, чаще всего талант библиариев почти всегда обеспечивает такую точность данных, что конечный план остается целесообразным и соответствует реалиям боя.

Время от времени, Кровавые Вороны охотно отступают от указаний Кодеса при создании сложных стратегий. В тех случаях, когда у них есть дополнительная информация или необычный образец из арсенала, они охотно делают из них краеугольный каммень своих планов. Таким образом, орден утверждает, что они следуют философии и общим указаниям Кодекса Астартес, но не ограничиваются указаниями текста 10.000 летней давности. Ибо, хотя эти боевые братья считают, что их секреты должны охраняться тщательным образом, они так же считают, что необходимо в полной мере и соответствующим образом использовать имеющиеся ресурсы, что бы одолеть врага с минимальным для себя риском.

После вознесения Габриэля Ангелоса до магистра ордена, Кровавые Вороны  сильно сосредоточились на выявлении и уничтожении Легионов Предателей и тех, кто в союзе с Варпом. В некоторых случаях, Имперские мольбы о помощи с другими угрозами остались без ответа. Кровавые Вороны преследовали собственные цели. Еще слишком рано говорить:  является ли это изменение перспектив ордена долгосрочным, или же это же только до конца таких чрезвычайных обстоятельств.

Верования

Подобно многим Орденам Кодекса, Кровавые Вороны преклоняются перед Императором не как перед божеством, но как перед могущественнейшим человеком. Что неизбежно приводит их к конфликту с Министорумом, но умаляется тем фактом, что им не известна личность их Примарха, это привело к тому, что они почитают Императора с пылом и рвением едва ли не большим чем в любом другом Ордене. Их поиск знания отражается эхом многих догмат Адептус Механикус и Орден связан тесными узами со многими жрецами Бога-Машины, множество раз объединяя свои силы с флотами эксплораторов в их завоевании неизведанных областей галактики.

Как часть своей навязчивой охоты за знанием и тайнами своего основания, Кровавые Вороны разыскивают местонахождение утерянных артефактов и древние писания, препятствуя захвату их Врагом. Кровавые Вороны доверяют своим библиариям хранение и поддержание в порядке секретных архивов, однако важнейшие их опекунские задачи - направлять Орден в его поиске знания, и поиск новой информации для заполнения архивов.

Вполне обычным является отправка группы библиариев вместе с армией сервиторов и несколькими отделениями космических десантников для обнаружения утерянного артефакта, месторасположение которого недавно было открыто или установлено с помощью ритуального прорицания. В некоторых случаях, это приводило Кровавых Воронов к прямым конфликтам с Инквизицией, причиной которых послужило то, что многочисленные объекты их поисков несут на себе отпечаток губительных сил. Кровавые Вороны настаивают на том, что именно их обязанностью является поиск и противостояние силам Хаоса, где бы они ни были и где бы они не возрождались, и, уничтожая орудия Хаоса, они отрицают их использование, тем самым, посрамляя Врага. Тем не менее, Кровавые Вороны даже в малой степени не способствуют появлению доказательств уничтожения даже малой толики из тех сотен артефактов, которыми, как уже было упомянуто, они обладают.

Путь становления космического десантника

Путь становления космического десантника долог, труден и чреват опасностями, но это легкий путь по сравнению с теми трудностями, которые выпадают на долю кандидата, претендующего стать Библиарием Космического Десанта. Смертельно опасные и вселяющие ужас испытания, служащие мерилом силы воли кандидата, его характера и способности быстро восстанавливать душевные силы, непременно суровы, дабы гарантировать, что у потенциального библиария достаточно сил, чтобы противостоять хищничеству порождений варпа и прочих астральных сущностей, которые населяют призрачные глубины бытия. Многочисленные псайкеры рода людского чтобы противостоять подобным существам подвергаются мучительному ритуалу Заключения Души, но Библиарии Космического Десанта должны быть достаточно сильны, чтобы противостоять этим ужасам без посторонней помощи.

Потерпевшие неудачу обычно либо умирают в муках во время испытания либо незамедлительно подвергаются казни как "потенциальные проводники для существ варпа". Но среди кандидатов, терпящих неудачу, есть и такие, которых испытания искажают настолько, что они теряют рассудок, а в некоторых случаях даже человеческий облик. Этих несчастных, скованных цепями по рукам и ногам, уводят в закрытое, уединенное место на "Омнис Арканум", известное как "Башня", где их изучают библиарии Ордена, в стремлении постичь, почему тот или иной кандидат терпит неудачу, и как они могли бы укрепить разум тех, что выживают в этих испытаниях. Это - ужасное место, эхом разносящее вопли безумцев и избегаемое всеми, кроме тех, кто должен бросить вызов разрушающему душу ужасу приговоренных к заключению в его стенах. О том, что происходит за запертыми дверьми, никогда не говорят, но существуют мрачные истории о зверях, вызванных из потустороннего мира, которым на мгновенье позволено воплотиться в телах узников "Башни", прежде чем они будут изгнаны обратно в варп. Правдивость подобных рассказов - мягко говоря - сомнительна, ибо будь они подтверждены, это могло бы обернуться гибелью Ордена...

Галокласский инцидент

В середине 41-го тысячетилетия, истребительная команда из десантников орденов Ультрамаринов, Белых Шрамов, Кровавых Воронов и Штормовых Стражей была направлена в Иерихонский пролив для задержания известного ксено-пирата, собравшего флот опасных размеров. После обнаружения флагмана ксеносов, истребительная команда, для достижения своей цели, тайно проникла на флагман. По мере продвижения к командному мосту, в команде начали возникать разногласия, по поводу лучшего способа продолжить наступление на хорошо укрепленный командный мост. Брат Эразм из Кровавых Воронов оспаривал тактический опыт брата Куллена из Стражей Шторма. Не схожесть во мнениях вытекала из боя, произошедшего примерно два десятилетия до этого, когда Кровавые Вороны помогали Стражам Бури в уничтожении эльдарского опорного пункта на Брезал 3. Катастрофический план капитана Стражей Бури, командовавшего всеми силами, привел к гибели к гибели двух отрядов Кровавых Воронов и почти половины Стражей Бури. Выжившие Кровавые Вороны взрастили ярко выраженное недоверие к тактике и стратегии Стражей Бури внутри ордена. Нежелание брата Эразма следовать примеру Куллена, во время операции, давало неплохой шанс команде флагмана, и ставило под угрозу жизни космодесантников. Точные отчеты об этом инциденте были засекречены Ордо Ксенос. Все что известно, это то, что брат Ирал’Хасахн из Белых Шрамов взял на себя инициативу в финальной битве, и лидер ксеносов был успешно схвачен без потерь среди истребительной команды. Этот инцидент служит предостережением для поступающих в Караул Смерти, что братья должны отложить в сторону свои прошлые разногласия, что бы сосредоточиться исключительно на текущей миссии. 

Космические Волки vs. Кровавые Вороны

Космические Волки имеют долгую историю недоверия к колдовству, и большое влияние псайкеров среди Кровавых Воронов не раз давало повод для гнева. Во время битвы за Праксимил 8 зависимость Кровавых Воронов от библиария в выявлении лидера-псайкера ренегатов, вызвал гнев среди их союзников – Космических Волков. Волчий Лорд, воевавший на стороне Кровавых Воронов, считал такую тактику бесчестной, и он передал свое мнение командиру Кровавых Воронов вместе с хорошо поставленным ударом.

Происхождение геносемени

Существует множество слухов о происхождении Кровавых Воронов, в основном, о Легионах, от которых они произошли. Несколько версий кажутся наиболее правдоподобными, хотя никаких официальных подтверждений им не существует:

  • Кровавые Ангелы - благодаря схожести в названии ордена и в геральдике
  • Гвардия Ворона - благодаря схожести в названии ордена и в геральдике
  • Тёмные Ангелы - расхожий слух
  • Тысяча Сынов - благодаря схожести в боевой доктрине, большому количеству псайкеров, а также сходства с геральдикой культа Корвид легиона, которые до Ереси также окрашивали броню в красный цвет и использовали голову черного ворона в качестве знака культа
  • Имперские Кулаки - благодаря тому, что в ордене хранится оружие, созданное примархом Рогалом Дорном

Знаменитые реликвии Кровавых Воронов

  • Клинок Алексиана
  • Пояс Азарии
  • Демонобоец
  • Разбивающий Идолов
  • Кулак Рогала
  • Тексты из Библиариума.
  • Жезл Люциана
  • Посох Мории

Знаменитые суда Кровавых Воронов

На каждом космическом корабле Кровавых Воронов оборудован отдельный Библиариум, полностью укомплектованный персоналом, который записывает каждое событие на корабле, а также хранит сведения о заданиях, в которых участвовали Вороны. Эти записи со всех кораблей через некоторое время копируются в Либрариум Санкторум, чтобы Кровавые Вороны больше никогда не забыли свою историю.

  • Омнис Арканум - Боевая баржа, Монастырь Ордена, местоположение Либрариум Санкторум.
  • Литания Ярости- Боевая баржа, приписанная к 3й Роте
  • Наблюдатель  - Боевая баржа
  • Сайентия Эст Потентия - Боевая баржа
  • Армагеддон - Ударный крейсер
  • Ярость Образованности - Ударный крейсер
  • Хищный Дух - Ударный крейсер
  • Воздаяние - Ударный крейсер
  • Суд воронов - Ударный крейсер, заполнен Тиранидами и затерян в западной части сектора Аврелии.

Знаменитые члены Кровавых Воронов

  • Азария Видия - Великий Отец ордена
  • Азария Мориа - Магистр и Старший библиарий ордена, ранил Улькаира и заточил его в недрах в Аврелии, скончался от полученных ран.
  • Люциан - Библиарий 5-й Роты, изгнал Князя Демонов, но погиб из-за полученных ран.
  • Габриэль Ангелос - бывший Капитан 3-й Роты, ныне - Магистр ордена.
  • Индрик Бореаль - Брат-Капитан, казнён после проваленной кампании на Каураве.
  • Аполлон Диомед - Капитан Почётной Стражи и 1-й Роты
  • Иона Орион - Библиарий, после Аврелийских крестовых походов - Старший библиарий ордена.
  • Рамах - Библиарий 9-й Роты, убит арлекинами.
  • Нивен - Библиарий 5-й Роты "Обреченных" ( по книге Роберсона Криса - Зарево Войны 2)
  • Пальмариус - Капеллан 5-й Роты "Обреченных" ( по книге Роберсона Криса - Зарево Войны 2)
  • Микелус - Реклюзиарх, погиб на Кронусе
  • Гордиан - Апотекарий, погиб в битве с тиранидами на Тифоне Примарис
  • Мартеллус - Технодесантник, 4-ая рота
  • Арамус - Капитан 4-й (по другим источникам - 5-й) Роты. Самый молодой в истории командор Ордена, герой сектора Аврелия.
  • Меррик - Сержант 1 отделения , 5-я Рота "Обреченные", погиб защищая город Аргус от орд орков ( по книге Роберсона Криса - Зарево Войны 2)
  • Таркус, Древний - Сержант тактического отделения, 4-я Рота
  • Фаддей - Сержант отделения штурмовиков, 4-я Рота
  • Сайрус - Скаут-сержант, 10-я Рота
  • Давиан Тул - дредноут, бывший капитан 4-й Роты

Ренегаты ордена

  • Азария Кирас - бывший Магистр и Старший библиарий ордена, Демон-принц Маледиктума. Убит Габриэлем Ангелосом и Аполлоном Диомедом.
  • Исадор Акиос - библиарий, убит за отступничество Габриелем Ангелосом.
  • Серафис - библиарий, изгнан из ордена за неизвестные преступления (возможно из-за того, что тот слишком увлекался исследованием Хаоса). Убит на Медренгарде Железными Воинами.
  • Галан - Апотекарий, разоблачён как одержимый демоном и убит Арамусом и членами 4-й Роты
  • Авитус - Сержант отделения опустошителей, 4-я Рота; убит за предательство Арамусом и Таркусом.

'

Также на Фэндоме

Случайная вики