ФЭНДОМ

7eC-blood axes

Символ Кровавых Топоров

"Мы, Кровавые Топоры, многому научились у людишек. Как их лучше всего убивать, например."

Описание Править

Кровавые топоры — клан орков, который первым встретился с Империумом. Во время многочисленных битв, они переняли многие тактики и методы войны у людей, такие как камуфляж, планирование боя, использование краденых имперских машин, отступление при признаках проигрыша.

7ed-bloodaxeork

Орк из клана Кровавых Топоров

Орки Кровавых Топоров покупают у людей технику и машины, иногда даже работают на них наёмниками в некоторых войнах (например, в битве у Реки Большого Зуба). Всё это привело к тому, что члены других кланов считают их опасно ненадёжными, трусливыми и совершенно "не-орковыми". На самом деле они просто гораздо хитрее орков остальных кланов, чему поспособствовало общение с людьми.

Клановый символ Кровавых Топоров - два красных перекрещенных топора. Этот символ возник оттого, что орки этого клана не вытирают свои клинки после боя, оставляя их окровавленными.

Среди них очень много хитрейших Коммандос и бунтующих против общественного строя Штормбойзов.

Знаменитые Кровавые Топоры Править

  • Горсник Магаш
  • Баддфраг
  • Мардруг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики