ФЭНДОМ

Bloodletter Daemon

Кровопускатель

Кровопускатели - Низшие Демоны Кхорна, нетерпеливые пехотинцы, формирующие ядро его огромных Легионов. Наделенные невероятной силой, они известны за звериную ярость их атак. Собранные в армию, они действуют даже в сложных формациях как единое целое, выполняя маневры с невероятной точностью, но в самом бою они стараются превзойти друг друга в убийствах и жестокости.

Описание Править

Кровопускатели наделены звериными лицами и искривленными жилистыми телами цвета крови. Они постоянно рычат и распространяют вокруг себя запах резни. Как и все демоны Кхорна, они представляют из себя грозных и свирепых воинов, одних из самых смертоносных в галактике, их дикая свирепость и сила намного превосходит человеческую. Каждый Кровопускатель - прирожденный мастер войны, закаленный бесконечными схватками со своими собратьями в варпе в перерывах между войнами. В битву Кровопускатели обычно берут смертоносные Адские Клинки.

Под командованием самых опытных представителей своего рода, Герольдов Кхорна, бесчисленные Легионы Кровопускателей идут в бой строгими порядками, под аккомпанемент барабанов и рогов, являя собой живой пример воинственности Кхорна и представляя резкий контраст армиям других Богов Хаоса. Однако во время самой битвы, жаждущие черепов, кровопролития и славы, как личной, так и для Кхорна, дисциплина Кровопускателей уступает место исступленной ярости. Кровопускатели известны за бесстрашие атак и дикую жестокость в ближнем бою, что, однако, не исключает применение ими подлых и хитрых приемов.

Кроводавы Править

160px-Khorne Herald

Герольд Кхорна на Джаггернауте

Лишь самые могучие из Кровопускателей могут надеяться заполучить себе Джаггернаута в качестве скакуна. Те, кто сумел приручить одного из таких зверей, становятся Кроводавами, Демоническими Наездниками, неостановимых атак которых страшатся все враги.

Известные Кровопускатели Править

Источники Править

1. Codex: Chaos Daemons (4th Edition)

2. Deathwatch: Mark of the Xenos, стр. 109

3. Liber Chaotica: Khorne

4. White Dwarf 368 (UK), стр. 4