ФЭНДОМ

Kroot

Круут

Крууты (известные в Империуме как Крууты-хищники или Круутис Авиана) — гуманоидная раса ксеносов. Они встречаются по всей галактике, но большинство их представителей входит в состав Империи Тау.

KrootArt

Отряд Круутов-Хищников

Столица и родной мир круутов — планета Печ. Именно сюда они возвращаются во время своеобразных паломничеств или миграций. В ходе Второй сферы экспансии Печ был включён в Империю Тау, после того, как тау помогли круутам отбить их миры у орков. Позже все крууты незамедлительно принесли клятву верности. Среди многообразия инопланетных видов, состоящих на службе империи, вспомогательные войска круутов наиболее распространены. Миллиарды вооружённых дикарей наряду с воинами касты Огня формируют личный состав военных сил практически в каждом септе империи.

Kroot6

Отряд Круутов

На поле боя крууты пользуются полной свободой действий. Незаметно для врага они проникают на фланги и выжидают, притаившись среди деревьев или густого кустарника. Засев в укрытии, они, не торопясь, прицеливаются из длинных ружей и ждут подходящего момента для нападения из засады. Когда противник становится наиболее уязвим, на него неожиданно обрушивается целый шквал огня. Несмотря на всю свою дикость, крууты с поразительной точностью определяют ключевые цели среди общей массы войск неприятеля. Как правило, их жертвами становятся вражеские снайперы, операторы тяжёлых орудий и офицеры связи. После того, как численность врага снизится, на обескураженного противника из укрытия набрасываются сами крууты, в своей особой манере с наскока покрывая отделяющее их от неприятеля расстояние.

292

Подобная тактика нападения была выработана круутами в непроходимых джунглях и зловонных болотах их родного Печа. Куда бы ни завела уроженцев этого мира судьба, они везде придерживаются подобной стратегии. Варварское поведение круутов и их звериный облик являют собой поразительный контраст с воинами Огня, с которыми они сражаются бок о бок. Шкуры с небрежно нашитыми кое-где кусками металлических пластин смотрятся особенно дико на фоне плотно облегающей брони Тау. Воины Огня стремятся к единообразию амуниции и слаженности действий, отточенной на тренировках. Крууты же представляют собой пёстрое сборище, в котором каждый приукрасился, как смог, костями и самодельными амулетами. Многие даже носят с собой куски мяса, выдранные из жертв, в качестве запаса провизии.

Поверженных врагов крууты поедают. Считается, что с помощью поглощения тканей других видов, крууты могут изменять собственный генокод и даже усваивать часть знаний съеденных существ (именно так они получили первичные знания о производстве оружия от орков) — доказательством тому может служить появление родственных круутам круутоксов и гончих круутов. Эти ненасытные создания порой даже в разгар битвы склоняются над убитыми врагами, вырывая из их тел и заглатывая куски плоти, а затем вновь возвращаются в бой. Одной этой особенности хватило бы, чтобы заставить давних союзников отвернуться от дикарей, однако инстинкты круутов, их потрясающая уверенность в собственных силах вне зависимости от обстоятельств и непревзойдённые боевые навыки в полевых условиях настолько ценятся тау, что на варварские повадки дикарей стараются смотреть снисходительно. По крайней мере, до тех пор, пока пиршества не затрагивают тела их союзников — самих круутов и павших в бою воинов тау. Однако печальная правда такова, что плотоядным варварам не важно, кем была их пища при жизни, лишь бы хорошо утоляла голод. Тем не менее, хоть крууты и не понимают брезгливости союзников, они научились сдерживать свои инстинкты. По крайней мере, в присутствии тау.

Благодаря многочисленности и воинственному нраву крууты считаются наиболее ценным инопланетным союзником растущей Империи Тау. Чтобы еще сильнее повысить их эффективность, Тау усовершенствовали оружие круутов. Дикари всегда предпочитали длинные винтовки со штыками, применимые также для ближнего боя. Изначально это оружие представляло собой не что иное, как грубо сработанные огнестрелы, но благодаря технологиям тау оно превратились в ружья, стреляющие заряженными частицами. Схожая система применяется в импульсном оружии воинов Огня. Тау также модифицировали некоторые винтовки круутов, добавив возможность переключения между импульсным и снайперским режимами в зависимости от предпочтений пришельцев. Как бы то ни было, несмотря на внешнюю лояльность и тот факт, что Печ полностью вошел в состав империи, не все крууты сражаются на стороне тау. Дурной славой пользуются крууты-наемники, встречающиеся по всей галактике, поскольку они не гнушаются сражаться бок о бок и с эльдарскими пиратами, и с людьми, и с орками. и даже с презренными хрудами .

ИсточникПравить

  • Codex: Tau Empire (6th Edition)
Войска Тау