ФЭНДОМ

Ork Boy

Крутой парень с Слаггой.

Крутые парни нацепляют на себя те толстые куски металла, которые могут найти. Это составляет основу их брони, неухоженной и неопрятной, но довольно эффективной против мелких калибров. Соответственно, только ветераны, прошедшие множество битв и убившие множество врагов, имеют шанс насобирать или купить достаточно кусков металла, чтобы собрать себе полноценную "тижолую броню". Это также означает, что Крутые парни еще более эффективны в сборке мусора, чем обычные орки. Крутые парни обычно находятся на острие атаки, так как их броня и большая выносливость позволяет им выживать под сильным обстрелом, порой без единой царапины. Толпы Крутых парней также универсальны, как и обычных орков, и могут выполнять роли как Парней со Слаггами, так и Парней с Шутами, хотя в большинстве случаев, они склоняются к первому варианту, так как их броня наиболее действенна в ближнем бою. В орочьей иерархии, Крутые парни находятся сразу после Нобов (хотя это не строгое правило, так как орки непредсказуемы). В более традиционных кланах орков (таких, как Змеекусы) на Крутых парней смотрят с неодобрением, считая их любовь к тяжелой броне признаком слабости и трусости. Наиболее часто Крутые парни встречаются в Плохих Лунах и Смерточерепах, так как оба этих клана от природы богаты и хитры, чтобы насобирать достаточно материала для брони. Крутые парни в большинстве своем высокомерны и высмеивают потери своих менее бронированных товарищей, которые в свою очередь зовут Крутых "ходячими магнитами" (как отсылка к традиции Крутых парней подбирать куски металла для своей брони по ходу битвы), когда их не слышат. Крутые парни экипированы либо Слаггами и Чоппами, либо Шутами, а также могут носить с собой Стиккбомбы. Толпа Крутых парней может составлять от 10 до 30 орков, иногда с Нобом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики