ФЭНДОМ

Ku'gath
Ку'Гат был когда-то никому не известным нурглингом, малюткой, сидевшим на огромном плече самого Нургла. Когда Властелин Разложения смешивал свой самый смертельный яд, Ку'Гат свалился со своего гнёздышка прямо в котёл. Он сделал большущий глоток того, что плескалось в ржавом котле, и раздулся от его силы. Ощутив прилив энергии, он пил и пил, пока котёл не опустел. Ку'Гат надулся разъедающей гнилью и вырос в могучего Великого Нечистого. Нургл хохотал, глядя на кривляния своего нового творения, в котором воплотилась та совершенная болезнь, что булькала в Сыпном котле. И хотя Нургла нисколько не расстроил такой поворот событий, Ку'Гат понял, что лишил своего отца самой величайшей из всех болезней, заразы, которая могла затмить даже тлетворные чудеса гнили Нургла. С тех самых пор Ку'Гат ищет способ воссоздать ядовитое чудо, создавшее его самого.

Чумной Отец – угрюмое создание, которое держится в стороне от других высших демонов Нургла. Булькающие радости мелких зараз не для Ку'Гата: он усердно трудится над задачей, которую сам на себя взвалил, и его изыскания требуют, чтобы он путешествовал повсюду, ища любые отвратительные ингредиенты и редкие болезни, какие только можно представить. Ку'Гат сильнее других демонов Нургла стремится попасть в царство смертных, ибо считает бесчисленные поля сражений идеальным местом для подбора новых объектов для экспериментов и проведения полевых испытаний.

Сидя в паланкине, доверху набитом принадлежностями своей передвижной лаборатории, Ку'Гат путешествует по мирозданию на груде кряхтящих от натуги нурглингов, ища неуловимую комбинацию сыпей и напастей, которая сможет воссоздать совершенную болезнь. Ковер стонущих от неимоверной тяжести нурглингов постоянно возобновляется: гниющие внутренности Ку'Гата производят этих злобных тварей со скоростью эпидемии. В каждом из них содержится уникальная смесь элементов, из которой был создан Чумной Отец. В бою Ку'Гат подбирает нурглинга, слегка гладит того по головке, затем макает в котел с булькающей некрозной жидкостью и швыряет во врага.

Нурглинги в полете пищат от восторга, затем лопаются от удара и окатывают врага своими едкими соками и насыщенными чумой нечистотами. Ку'Гат наблюдает за ними с отстранённым интересом, отмечая лишь, как каждая зараза проявляется и распространяется, а его разум уже обдумывает, как усилить воздействие следующего варева.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии