ФЭНДОМ

Общество тёмных эльдар процветает за счет причинения боли и страданий. Поэтому жизнь в Комморре – кошмарном городе, пульсирующем в Паутине, словно громадная галактическая опухоль – уверенно балансирует на тонкой грани. Местные обитатели охотно вонзят друг другу нож в спину просто ради того, чтобы посмотреть в искаженное от страха лицо своей жертвы. Каждый убийца упивается опьяняющей энергией ужаса, когда его добыча испускает последний вздох. Созерцание чужих мучений – единственный оставшийся у тёмных эльдар способ для насыщения своих иссохших душ, но правящие Комморрой архонты прекрасно понимают, что нельзя допускать неумеренную кровожадность, иначе это приведет к полному социальному коллапсу.

Неуемное влечение их рода полностью отдаваться самым сильным ощущениям привело к появлению среди тёмных эльдар гекатарий или, иначе говоря, культов ведьм. Каждая такая организация насчитывает тысячи сильных гладиаторов, которые по ночам устраивают самые невообразимые представления насилия; не только для поучения народных масс, но и буквально ради удовлетворения насущных потребностей горожан. Таковы масштабы резни, устраиваемой армиями этих воинов-атлетов, что после нескольких напряженных часов лицезрения превосходных навыков боевого искусства зрители покидают арену с видом откормленных хищников. Таким образом, населению города не дают скатиться в анархию - во всяком случае, той части состоятельных жителей Комморры, кто может позволить себе посещать еженощные представления ведьм.

Каждый культ ведьм имеет собственную арену, на которой и разворачиваются все захватывающие события. Сравнивать архитектурные шедевры таких мастеров как Крусибаэль или Моэдх Стэйр с примитивными колизеями феодальных миров - это все равно что сравнивать сверкающий дворец с комком грязи. Более того, по сравнению с выступающими там атлетами даже самые одаренные акробаты человечества выглядят как нескоординированные обезьяны. Каждая арена имеет собственное смертельное очарование и различные ловушки и испытания, обычно это бритвенно-острые лезвия или умирающие от голода дьявольские хищники. Не существует двух совершенно одинаковых культов ведьм, так как они постоянно соревнуются между собой в размахе, великолепии и изобретательности кровавых игр. Будь то воздушный балет кровопролития, охота в невесомости или выслеживание жертв тщательно подобранным зверинцем, у всех есть кое-что общее - к концу всякого замысловатого представления арена остается скользкой от крови и внутренностей.

Культы ведьм преимущественно состоят из женщин и включают исключительно прекрасных особ. Для исполнения танца смерти каждая ведьма облачается в соблазнительное и тончайшее боевое одеяние, которое скорее имеет чисто эстетическую ценность, чем хоть какую-то полезность. В действительности ведьмы подобным образом горделиво дразнят своих врагов, нарочно оставляя незащищенными уязвимые места и завершая каждое такое притворство стремительным, как бросок змеи, выпадом, когда удар соперника уходит в никуда. На арене и поле битвы воинов культа ведет суккуб, чемпионка и королева ведьм. Все суккубы фантастически притягательны, хотя на самом деле их возраст может исчисляться столетиями или даже тысячелетиями, и довольно часто под алебастровым совершенством кожи и упругой мускулатурой тела таится душа иссохшей и сморщенной старой карги.

Тем не менее, именно выступления суккубов привлекают больше всего внимания, ибо они совершенствуются в искусстве кровопролития на протяжении всей своей жизни и весьма охотно упрочняют свое влияние идеально исполненным обезглавливанием при возникновении такой необходимости.

Почти каждому культу ведьм покровительствует могущественный архонт; они идут на это не только потому как знают, что население Комморры всегда будет обязано тому, кто предоставляет безопасные условия для питания болью, но также потому, что культы ведьм являют собой сильных союзников в непрекращающейся войне против обитателей реального пространства. Культы ведьм используют любую возможность, чтобы продемонстрировать свои совершенные боевые навыки низшим расам, как на арене, так и за её пределами. Хотя они делают вид, будто у них нет ничего кроме презрения к кастам воинов человечества, орков, тиранидов и эльдар с миров-кораблей, ведьмы все же испытывают явное возбуждение, состязаясь с элитой противостоящих им рас. Музей трофеев успешного суккуба может похвастаться головами магистров орденов Адептус Астартес, покоренных орочьих военных вождей и тиранидских тиранов улья.

Культ РасприПравить

Культ Распри стал самым могущественным культом ведьм из всех, во многом благодаря величайшим талантам Её Превосходительства, Лелит Гесперакс. Культ Распри взошел на вершину пьедестала власти не с помощью военного переворота или вероломной политической игры, а благодаря собственному кредо, которое гласит «скорость превыше силы», и возведению кровавого спорта в ранг высокого искусства. Хотя культ Распри может похвастаться десятками лучших в галактике воинов-атлетов, сама Лелит – настоящий бриллиант в центре короны. Её смертоносное обаяние привлекает сотни тысяч зрителей каждую ночь – всякого, кто готов заплатить высокую цену казначеям культа за это право. Ночь за ночью Лелит исполняет свой танец между рядами многочисленных накачанных стероидами орков, плененных карнифексов, отвратительных гротесков, низвергнутых архонтов и многих других, и каждый раз толпа ревет отовсюду в знак одобрения, когда она одаряет очередного противника поцелуем смерти при небрежном ударе своих клинков.

Среди многих поклонников Лелит числится сам Аздрубаэль Вект, и, как результат, культ Распри давно объединился с кабалом Чёрного Сердца. Связывает ли их взаимное восхищение или подозрительное взаимоуважение двух прирожденных убийц, это не столь важно, ибо альянс доказал, что прочен как сталь, а сила как раз представляет собой твёрдую валюту в лабиринтном измерении. Из-за её огромной ценности для правителей Тёмного города Лелит редко покидает Комморру для участия в рейде на реальное пространство чаще одного раза за лунный цикл, но, когда это происходит, она сражается с неистовством демона. Всякий раз она возвращается в Комморру с награбленными ужасающими трофеями, которые широко обсуждаются легионом её почитателей, но вскоре все новые приобретения растворяются среди массы отрезанных голов, украшающих её частный особняк.

Пока культ Распри воюет на просторах галактики, кабалы Верхней Комморры куда охотнее сами отправляются в рейды в реальное пространство. В конце концов, без Комморрской Белладонны, которая развлекала бы их, жизнь кажется немного скучнее - ни что другое так не подталкивает тёмных эльдар к убийственной активности, как нависшая угроза простой скуки.

Красная СкорбьПравить

Ведьмовский культ Красной Скорби славится смертельными ударами, наносимыми в воздухе. Все культы ведьм сходятся на том, что лучшая защита – это просто не находиться там, где пройдет лезвие противника, но Красная Скорбь возвела это правило в абсолют, и зачастую когда у их противника появляется шанс нанести ответный удар, они уже находятся в сотнях метрах от него. Войска культа Красной Скорби насчитывают великое множество «Рейдеров»; летящие в сомкнутом боевом порядке транспорты сопровождаются разбойниками, «Ядами» и геллионами. Когда воздушный строй сближается с противником, ведьмы спрыгивают с «Рейдера» на гравицикл, с него на скайборд и затем обратно с атлетической чёткостью, сбрасывая наездников и занимая их места так быстро, что транспорты едва ли сбрасывают скорость. Тем не менее, сами ведьмы порой соблаговолят ступить на землю, и даже в таких случаях они идут на это, лишь чтобы нанести смертельный удар изумленному противнику, который зачастую все ещё пытается для начала усвоить тот факт, что на него напали.

Даже по стандартам насилия других культов ведьм Красная Скорбь буквально разжигает арены своими атавистическими представлениями. Они настолько одержимы жаждой крови, что наносят себе боевую раскраску в виде красных стилизованных шрамов, добавляя в краску плазму прежних жертв.

Так же как и в учинении чистейшего ультранасилия, культ Красной Скорби превосходит всех остальных ещё и в воздушных боях; они первоклассные акробаты, каждый из которых может сделать сальто с борта «Рейдера» и приземлиться на капот пролетающего мимо гравицикла. Подобные акробатические трюки всегда производят сильное впечатление, особенно в сочетании с убийством в прыжке. Говорят, будто члены культа Красной Скорби участвовали в безудержных актах кровопролития, в которых ни разу не дотрагивались ногой до земли и совершали все убийства, перепрыгивая с одного летательного аппарата на другой и цепляясь за них своими клинками.

Высвобожденная ЯростьПравить

Убийственное состояние транса, известное на языке эльдар как «кхэлас мэнаид», рассматривается как обоюдоострый меч для эльдар с миров-кораблей, полуисступленное состояние, при котором союзники погибают так же часто, как и враги, а острый запах крови в воздухе - единственное, что имеет значение. Культ Высвобожденной Ярости стремится использовать это полубезумное состояние разума, чтобы лучше сосредоточиться на убийстве.

Направляемые суккубом по имени Гифнамина Покрытая Кровью, ведьмы и укротители этого культа проводят долгие и кровавые ритуалы перед каждым представлением и битвой, постепенно позволяя своему сознанию ускользнуть и возобладать голодным инстинктам. Медленно, но уверенно они превращаются в существ жаждущих только крови; у них закатываются глаза, и древние литании Кроваворукому Богу срываются с их раскрашенных губ. Широко известен тот факт, что ведьмы, охваченные «кхэлас мэнаид», не просто убивают своих жертв, а раздирают их на кровавые куски мяса, при этом жутко смеясь. Пока они находятся в состоянии убийственного транса, воины Высвобождаемой Ярости во всех отношениях столь же дикие, как и стаи кхимер и когтистых извергов, что бегут с ними на охоту.

Вечная БольПравить

Вечная Боль в первую очередь примечательна тем, что не проводит гладиаторские схватки на аренах Верхней Комморры. Это странствующий по космосу культ, который останавливается в Тёмном городе только раз в несколько лет. Безгранично преданные тёмной музе Гекатии, Матери Распри, ведьмы из Вечной Боли существуют только ради того, чтобы опровергать и уничтожать всё, что свято для низших рас галактики. Акты анархии и иконоборства считаются как своего рода антипоклонение Вечной Боли, ибо для ведьм этого культа подобные деяния являются большей наградой, чем лесть толпы.

Вялая безмятежность религиозных культов является мощным стимулом для активных действий Вечной Боли. В частности в их списке приоритетных целей значатся миры-храмы; Адепта Сороритас хорошо осведомлены об активности культа и сталкивались с его членами в несчетных районах военных действий. Однако, несмотря на все усилия Сестер Битвы, многочисленные ударные войска ведьм все равно продолжают неожиданно нападать на многие религиозные твердыни, стремясь заменить умиротворенность веры ужасом и смятением.

Шабаши гекатриц, что стоят во главе Вечной Боли, обожают всюду гасить пламя надежды, собирая страдания для осквернения и уничтожения святых и божков низших рас. Их очернители обычно говорят, что Вечная Боль устраивает разрушения лишь для того, чтобы доказать, что в этом мире нет ничего святого, но ведущие ведьм в битву суккубы утверждают, что преследуют куда более великую цель - они желают пролить кровь не самих смертных, а их богов.

Седьмое ГореПравить

По древним мифам эльдар Седьмое Горе означает уничтожение Каэла Менша Кхаином луны, породившей богиню Лилеат. Легенда метафорично повествует об окончании периода невинности - именно этот принцип всецело избрали ведьмы Седьмого Горя, обучая рожденных в культе орудовать клинком ещё до того, как те начнут говорить. Каждого члена культа учат сражаться и убивать с самого раннего детства, и хотя великое множество воинов Седьмого Горя, не выдерживая тяжелый регулируемый режим тренировок, уходят от своих хозяев и присоединяются к шайкам геллионов, те, что остаются, считаются одними из самых смертоносных ведьм.

Проклятый Клинок
Править

Выражение «проклятый клинок» обозначает в Комморре не какое-то определенное настоящее оружие, здесь имеется в виду некая личность или организация, которая восстала против своих хозяев. Культ Проклятого Клинка оправдывал своё имя так часто, что даже для хорошо охраняемого архонта приглашение в его дворец ведьм из этого культа равносильно тому, как если бы он сам перерезал себе глотку. Вероломство считается величайшей добродетелью в культе Проклятого Клинка, ибо процесс гиперускоренного естественного отбора воительниц гарантирует, что лишь сильнейшие и хитрейшие выживут в их рядах. В кликах воинов культа наиболее распространено оружие, которое вводит в заблуждение и застает противника врасплох, а потому великое множество лацер улучшают свои навыки владения бритвоцепами среди усеянных лезвиями колоннад арены Нхексус, и немало безобидных на вид украшений, носимых ведьмами, содержит спрятанные выдвигающиеся мечи, ядовитые шипы или пару выкидных клинков.

Отринутое Лезвие
Править

Отринутое Лезвие - один из старейших домов ведьм, который специализируется в искусстве применения оружия врагов против них самих. Наибольшее удовольствие членам культа доставляет вид пронзенного собственным клинком противника, ибо подобная ирония судьбы показывает, что даже оружию нельзя доверять. На арене Хеликс постоянно разыгрывается самое излюбленное представление культа Отринутого Лезвия - безоружную ведьму бросают на милость тяжеловооруженного оппонента, иногда даже связанной, но потом она освобождается от оков и постепенно превращается из жертвы в преследователя, методично обезоруживая и забирая себе снаряжение соперника, после чего наступает эффектный (и неизменно грязный) финал.

Тенденция использовать силу противника против него самого возрастает всякий раз, когда культ Отринутого Лезвия принимает участие в налете на реальное пространство. Культ преднамеренно ставит себя в невыгодное положение перед врагами, вступая в бой с численно превосходящим противником, засевшим на тяжело укрепленных огневых позициях, всего лишь с хорошо заточенными ножами, электромагнитными гранатами и при поддержке «Рейдеров», которые доставляют их на планету. Однако когда бойня начинается, ведьмы импровизируют, оборачивая технологии врагов против них же, приводя в негодность крупнейшие бронированные цели хорошо рассчитанными электромагнитными атаками, и вытаскивая наружу свою сочную награду с бережностью эпикурейца, наслаждающегося каждым оттенком собственноручно и тщательно приготовленного блюда.

Источник:Править

Codex: Dark Eldar (5th Edition)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики