ФЭНДОМ

CultMechanicusSymbol

Символ Культа Механикус

Культ Механикус - официальная религия Адептус Механикус, отличающаяся своими догматами от Имперского Культа. Согласно Культу Механикус, знание - высшее проявление божественности, и соответственно все создания и технологии, воплощающие знание, священны. Ценность человека определяется лишь его знаниями, его тело - просто органическая машина, способная сохранять интеллект. Следуя таким убеждениям, последователи Культа Механикус находятся в бесконечном Поиске Знаний, стараясь отыскать новые технологии и информацию, способную улучшить их.

Бог-Машина, также известный как Омниссия, или Деус Механикус - божество и высший объект поклонения Культа Механикус. Именно Бог-Машина создал все технологии и через своих избранных передал их человечеству. Для Механикус машины - гораздо более высокая форма жизни, нежели та, что сформировалась в результате простой биологической эволюции, совершенство формы и функциональная завершенность, воплощенная в машине настолько невероятны, что они несомненно являются божественным созданием. Официально Культ Механикус принимает Императора как земное воплощение Бога-Машины, таким образом ставя его на один уровень с последним членом "святой троицы" механикус - Движущей Силой, божеством, помогающим жизни и движению продолжаться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики