ФЭНДОМ

«Лишь глупцы считают Кхарна безмозглым громилой или бешеным псом. Под окровавленным забралом прячутся разум и коварство, делающие Кхарна превосходным убийцей. Поверьте, у его безумия есть мрачная цель»
Абаддон Разоритель

Кхарн Предатель – величайший чемпион Кхорна, яростью и жаждой крови уступающий лишь своему демоническому примарху Ангрону, а жизнь его наполнена убийствами, предательствами, пролитой кровью и бесчисленными черепами, собранными для его покровителя. Кхарн Предатель всегда сражается в гуще битвы, его тяжёлый цепной топор Дитя Крови вздымается и опадает, отсекая головы, срубая черепа. Кхарн живёт лишь ради битвы и возможности убить всех, до кого дотянется топором, будь то враги или друзья. Лишь сам чемпион знает, сражается ли он во славу Кровавого Бога или же чтобы заглушить бесконечными убийствами измученные голоса в голове, ведь немногие когда-либо увидевшие Предателя могут о нём рассказать.

История Править

Хотя Кхарн и являлся умелым воином и дуэлянтом, к моменту, когда Империум вновь обнаружил Ангрона, он был просто линейным капитаном, однако вскоре возвысился и стал советником примарха и одним из немногих, к кому тот когда-либо прислушивался. Из-за примитивных кибернетических имплантатов, известных как Гвозди Мясника, Ангрон становился всё кровожаднее и непокорнее, и именно Кхарн выступал в роли голоса разума. Ему часто удавалось вернуть своего повелителя с грани безумия и обуздать худшие из его кровавых крайностей.

Однако и Кхарн не был ничем защищён от злокачественной ярости, поразившей Легион, и на истерзанной поверхности Истваана III, когда Пожиратели Миров выступили против своих братьев, именно он первым полностью отдался кровопролитию и резне. Во время кульминации боя Кхарн пал в схватке с Гарвелем Локеном из Сынов Хоруса. Его пронзило гусеницами «Лендрейдера» и собственные товарищи сочли его мёртвым, однако каким-то образом Кхарн выжил. Многие Пожиратели Миров восприняли его возвращение с передовой ничем иным как чудом, что сделало его ещё более легендарной фигурой в Легионе, а для многих стало очевидным знаком, что в грядущие кровавые дни его ещё ожидает некая мрачная участь. 

Восьмеричный Путь Править

Легенда Кхарна началась тысячи лет назад, во времена Великого крестового похода Императора. Ещё молодым космодесантником он прославился как достойный командующий и бесстрашный воин из Легиона, ставшего позднее Пожирателями Миров. Когда Гончие Войны покоряли во имя Императора планеты и системы, Кхарн уже был капитаном 8-й роты, но его истинный восход к власти и падение в бездну начались лишь после воссоединения Легиона с примархом Ангроном.

Говорят, что когда Гончие Войны обнаружили Ангрона, то возрадовались и преклонили перед ним колени, предлагая возглавить Легион. Но к их великому горю Ангрон, не заинтересованный ни в Империуме, ни в крестовом походе, отвернулся от своих сынов. Легиону пришлось насильно телепортировать Ангрона на боевую баржу и запереть его в грузовом трюме. Один за другим командующие и капитаны Гончих Войны входили внутрь, веря, что они смогут переубедить примарха. Один за другим они погибали, пока не остался лишь Кхарн – единственный из немногих выживших старших офицеров, которому хватило духу встретиться с разъярённым великаном. Кхарн, спокойный и сдержанный, вошёл в залитый кровью братьев отсек и не дрогнул даже тогда, когда огромная тень поднялась с груды изувеченных трупов. Ангрон напал на него, как и на остальных, поверг и начал избивать. Но Кхарн не защищался, сдерживая себя даже тогда, когда инстинкты требовали от него ударить в ответ. Спокойная отвага Кхарна произвела впечатление на Ангрона и позволила ему убедить примарха, что руководство Легиона не станет рабским ярмом, но мантией повелителя, достойной его могучих плеч – мантией, которая позволит ему путешествовать среди звёзд и проливать кровь в бесконечных славных войнах.

Так Кхарн и стал приближённым Ангрона, его правой рукой и советником. Тогда же Гончие Войны и стали Пожирателями Миров, чья ярость и жажда битвы погубили целые цивилизации. В тени Ангрона менялся и Кхарн, становясь всё более свирепым и гневливым, давно сдерживаемая ярость поднималась на поверхность. Принесённые примархом Гвозди Мясника, усиливающие агрессию черепные имплантаты, лишь ускорили погружение воинов в безумие. Поглощённые жаждой битвы Кхарн и его братья стали для Тёмных Богов лёгкой добычей и одними из первых переметнулись на сторону Хоруса в войне против Императора.

В годы Ереси Кхарн сражался с обновлённой яростью, ведь в верных космодесантниках он наконец-то нашёл себе достойных врагов. Похоже, что Кхорн положил глаз на капитана Пожирателей Миров, ведь каждый утонувший в крови мир приближал воина к служению Кровавому Богу.

Кхарн сражался на Истваане III, где Сыны Хоруса, Дети Императора, Гвардия Смерти и Пожиратели Миров проводили чистку Легионов, и убивал всех, кто отказался склониться перед Магистром Войны. В битве Кхарн получил страшную рану, когда его насадили на зубья бульдозерного отвала танка, и его не в первый раз оставили умирать. Однако он выкарабкался, что свидетельствовало как об его стойкости, так и о благоволении Кхорна. Позднее в одной из битв Кхарн получил знаменитое Дитя Крови, один из парных цепных топоров Ангрона. Примарх выбросил оружие, когда разбил зубы слюдяного дракона об скалы, но Кхарн, не желавший потери такой драгоценной реликвии, приказал отремонтировать оружие и с тех пор сражался им.

Кхарн был на Терре, когда её штурмовал Хорус. Он первым из всего Легиона ворвался на стены Дворца Императора и собрал для Кхорна больше черепов, чем любой другой воин. Когда же Хорус был убит, а предатели повержены, братья нашли казавшегося мёртвым Кхарна на горе трупов и забрали его тело с собой, чтобы унести в Око Ужаса.

Многие дни полумёртвый Кхарн лежал на смертном одре в трюме боевой баржи Пожирателей Миров, а другие капитаны спорили, решая, кто же из них теперь возглавит Легион. Но Кхарн пробудился, когда один из споривших над его телом братьев убил другого, ожил от пролившейся на него свежей крови. Воины ждали, что теперь, когда ставший князем демонов Ангрон вновь бросил Легион, их возглавит Кхарн. Прежде всего Пожирателям Миров был нужен новый дом в Оке Ужаса, где они смогут восстановить силы и отомстить ненавистному Империуму. И случилось так, что поиски привели их к демоническому миру Скалатракс – проклятой планете, которую до Падения населяли эльдары, и куда прибыли и Дети Императора, желая захватит камни душ чужаков для своего порочного божества. Вскоре Легионы были втянуты в жестокую и кровавую войну за власть над миром, и Кхарн сражался в гуще боя, как и всегда. Но присутствие Легионов нарушило древний покой Скалатракса. Из пустоты пришёл неестественный холод. Пожиратели Миров укрылись от неестественных грозовых фронтов, и их трусость разъярила Кхарна. Схватив огнемёт, он начал сжигать укрытия, неудержимые пожары охватили гибнущий мир, а во мраке шёл Кхарн, с равной яростью убивая и Детей Императора, и Пожирателей Миров. За это Кхарн был назван Предателем, и в тот день его Легион раскололся и никогда не собрался вновь воедино.

Кровь для Бога Крови! Править

После бойни на Скалатраксе Пожиратели Миров распались на бродячие банды, а Кхарн исчез в Оке Ужаса в поисках новых жертв для своего бога. Он стал величайшим из чемпионов Кхорна, и с тех пор никому не удавалась хотя бы приблизиться к нему по количеству убитых. Ветра варпа разносят по Оку молву, что рядом с троном Кровавого Бога есть гора черепов, куда складывают лишь подношения Кхарна, и что она растёт с каждым днём. Кхорн упивается любыми видами насилия и убийства, но ничто не радует его так, как мясорубка ближнего боя, истинное испытание способностей воина безо всяких ухищрений вроде высоких технологий и коварного колдовства. В этом Кхарн - истинный служитель Кхорна, ведь он почти всегда убивает Дитём Крови, а его доспехи омыты багровыми фонтанами, брызжущими из оторванных рук и отсечённых голов. Но временами и ему приходиться импровизировать, как было в факторумах Улсы во время войны Кровавого Прилива, когда Дитя Крови застряло в корпусе боевой машины Механикумов, а плазменный пистолет треснул от перегрузки. Предатель воспользовался острыми углами и твёрдыми стенами факторума, насаживая вопящих солдат на вращающиеся шестерни или сдирая им кожу с лиц, прижатых к воющим конвейерам. Бойня была столь ужасной, что огромный мануфакторум остановился, все его механизмы забились остатками тысяч раздавленных трупов.

10318ca8092c51cb5b80252cd7e6b413

С самой осады Дворца Императора Кхарн по праву славился тем, что первым вступает в бой, а уходит – последним. В зловещие годы Седьмого Чёрного крестового похода Кхарн первым ворвался на ударный крейсер Кровавых Ангелов «Багровая Слеза», пробившись через пустотный шлюз, когда в корпус вонзился его корабль. Несколько кровавых минут Кхарн в одиночку бился против десятка терминаторов Кровавых Ангелов, пока в пролом не ворвались остальные воины банды. Кхарн ушёл последним, оставив позади горящий и выпотрошенный крейсер, и приказал своему капитану вырываться из обломков.

За годы своей долгой службы Кровавому Богу Кхарн странствовал по всей галактике, убивая во имя своего жестокого владыки на бесчисленных мирах. Хотя Предатель и жаждет разрушения Империума, чем не раз пользовался Абаддон Разоритель, привлекая его в свою армию, на самом деле Кхарну важны новые черепа. Особенно хороши головы людей, но достойным подношением Кхорну станет любой грозный воитель. Кхарн убивал всевозможных людей, чужаков и демонов, что странствуют среди звёзд или обитают за гранью. Тираны ульев, владыки некронов, аутархи эльдаров, орочьи боссы… все ощутили на себе клыки Дитя Крови. Кхарн знает, что Кхорну важна лишь текущая кровь, а не её источник.

И потому лишь действительно храбрый, а чаще глупый или отчаявшийся полководец станет заручаться поддержкой Кхарна Предателя. Ничто не помешает ему напасть на союзников, если враг окажется недостойным его топора или по капризу войны рядом больше не останется жертв. Банды отступников Хаоса не раз отправлялись в могилу вслед за своими жертвами, когда жаждущий крови Кхарн обезглавливал их воинов одного за другим. Рядом с Предателем охотно сражаются лишь другие Пожиратели Миров, берсерки Кхорна, наслышанные о его кровавых деяниях. Эти безумные мясники живут лишь ради новых убийств, само их существование определяется обрыванием жизней во имя Кровавого Бога, и если тот потребует их черепов, то они с радостью подставят шеи, выкрикивая хвалу своему богу. Один учёный-еретик даже предположил, что Кхарн убил больше воинов Пожирателей Миров, чем все их враги, вместе взятые.

Кхарн Предатель всегда будет убивать. Его разум охвачен неудержимым гневом. Неясно, передалось ли ему кровавое безумие Ангрона во время Ереси Хоруса или же порча охватила его душу, когда на 8-го капитана упал взор Кхорна, но это не так уж и важно. Во имя Кровавого Бога Кхарн будет убивать вновь и вновь до самого последнего вздоха.

Личность Править

«Зубы Императора! Как это мог сделать один человек?»
– Виконт Хурлон, обнаруживший, что Кхарн перебил всех 12 000 жителей Зеркального Шпиля на Ворлантусе IV.

До начала Ереси Хоруса Кхарн был верным слугой Императора Человечества, который считал, что дикость Пожирателей Миров была необходима для окончательного успеха Великого крестового похода. Яростный воин, прямой в битве, он был признан одним из лучших воинов своего Легиона, заслужив свою репутацию как на поле боя так и в дуэлях. Кхарн обладал яркой харизмой и мудростью, что позволило ему занять место советника непостоянного и яростного Ангрона.

После Ереси Кхарн стал преданным кхорнитом-берсерком, полностью преданным Восьмеричному Пути Кровавого Бога, легко приходящим в ярость при виде слабости других и готовым убивать для Владыки Черепов независимо от того, являются ли его жертвы союзниками или врагами.

Вооружение Править

Кхарн - один из самых смертоносных и несдержанных бойцов ближнего боя в Галактике: в ярости берсерка он способен напасть на своих союзников, посчитав их врагами. Вооружённый плазменным пистолетом и цепным топором Дитя Крови, он способен с лёгкостью рассечь броню, мясо и кости. Такова ярость Кхарна и его преданность Кхорну, что в битве (и очень часто за её пределами) он не различает, где друг а где враг, убивая всё, что попадает в предел досягаемости зубьев Дитя Крови. Кхорн не заботится откуда течёт кровь, лишь бы текла; таковы же и его чемпионы.

  • Дитя Крови

Огромный и древний цепной топор, реликвия времён Великого крестового похода, унаследованная Кхарном от примарха Ангрона. Его рукоять выкована из адамантия, а его навершие в три раза больше, чем у любого другого оружия, созданного для руки примарха; топор был символом права управлять XII Легионом. Используемый в паре с Отцом Крови, цепной топор использовался Ангроном во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Когда Теневой крестовый поход пришёл на Арматуру, во время сражения с Ультрамаринами топор был повреждён, но Кхарн не смог оставить эту реликвию на произвол судьбы.

«Он присел, чтобы подобрать топор, но пальцы сжались в кулак, не дотронувшись до чёрной рукояти. Святотатство ли это? Точно ли оно разозлит непостоянного примарха? Кхарн сжал рукоять и поднял оружие одной рукой. Оно было тяжёлым, тяжелее, чем он ожидал. Чтобы нанести им красивый удар, потребовались бы обе руки. Впрочем, если бы его волновала красота, он стал бы мечником.
– Я нашёл Дитя Крови, – произнёс он.
В ответ затрещал голос Скане.
– Не надо, – сказал сержант. – Сэр, не надо. Вы же знаете его обычаи.
К нему присоединились другие голоса, все они говорили о суеверии примарха насчёт того, что чужое оружие приносит неудачу. Гладиаторская причуда его родного мира.
– Он не просто так его выбросил, – передал Эска. – Оно уничтожено, капитан. Никогда не заработает снова.
Кхарн не обратил внимания на протесты братьев. Он подошел к ближайшему техножрецу, который надзирал за распределением ящиков со свежим боезапасом по боевым танкам Пожирателей Миров.
– Ты. Как тебя зовут?
Закутанный в мантию жрец издал звук, чем-то похожий на детский визг в двоичном коде. Кхарн удержал руку, когда заметил, что у жреца нет рта. Вместо него был вшитый вокабулятор, который образовывал постоянную букву «О» на том месте, где когда-то находились губы, зубы и язык человека.
– Довольно. Твоё имя не имеет значения, – он протянул лишённое зубьев Дитя Крови, но отодвинул оружие, когда жрец попытался его взять. – У этого топора были зубья из клыков слюдяного дракона. Узнаёшь его?
Снова раздался визг кода. Кхарн решил, что это «да» – ни один офицер или священник Аудакс не мог нести службу вместе с Пожирателями Миров и хотя бы раз не увидеть Отца Крови и Дитя Крови.
– Я хочу, чтобы, когда это место сочтут безопасным, тут провели раскопки. Найдите зубья цепного лезвия, чтобы починить этот топор. Как я понимаю, на это уйдет несколько дней. Неважно, работайте, сколько нужно. Это понятно?
»
– Аарон Дембски-Боуден, "Предатель. Кровь Кровавому Богу".

Благодаря гению архимагоса венератус, Вал-Хередара, топор был полностью восстановлен.

«Архимагос выпростал из-под одеяния второстепенные руки, которые образовывали его ребра, позволив им отцепиться и развернуться. На каждой из новых конечностей располагались тонкие и цепкие волоски-усики, куда более приспособленные к тонкой механической работе, чем его чрезмерно человеческие пальцы.
Дитя Крови. Каждое оружие обладало душой, и в лишённом зубьев клинке была заперта гневная, пронзительно вопящая сущность.
Его не огорчало нарушение традиции XII Легиона, касавшейся неудачи, которую приносит брошенное оружие, и на то было две причины. Во-первых, в горячке боя они часто сами нарушали собственные обычаи. Необходимость всегда губила традиции.
Во-вторых, он ни на секунду не верил их глупым предрассудкам. Впрочем, ему нравился Кхарн. Восьмого капитана было сложно не любить.
Купаясь в дьявольском сиянии Моря Душ, архимагос венератус – повелитель города-государства на далёком священном Марсе – в одиночестве трудился над топором, который был выброшен генетическим полубогом.
»

Даже в руках неопытного бойца (которым Кхарн не является) топор может разрубить облачённого в броню космодесантника от головы до промежности. В руках Предателя он разит со смертоносной точностью. Все эти годы Кхарн держит топор прикованным к своему запястью.

«– Позволь мне.
Делварус отсалютовал и отступил назад.
– До первой крови? – спросил Эреб.
В руках у Кхарна был топор – Дитя Крови с зубами слюдяных драконов, когда-то брошенный примархом. Он приковал оружие цепью к обнажённому запястью, подражая гладиаторам Нуцерии, чьи кости видел и почтил всего несколько дней назад на хребте Деш`елика.
Как и все присутствующие воины, капитан был раздет по пояс.
– Сангвис экстремис, – произнёс Кхарн.
»

Как гласит легенда, во время Битвы за Терру, на стенах Императорского дворца он убил более миллиона защитников-лоялистов до того, как Дитя Крови выпало из его руки - однако, как и большая часть мифологии, окружающей Кхарна, это трудно проверить в свете холодных фактов. Тем не менее Дитя Крови остаётся явным напоминанием, что некоторые из сынов Ангрона всегда намного предпочтительнее, чем другие.

  • Счётчик Смертей

Архаичное устройство, позволяющая проецировать (на высоком готике) в поле зрения Кхарна цифровой счётчик совершённых им убийств, произведённых за кампанию. Кхарн гордится этим архаичным устройством, подаренным ему Воителем Хорусом в древние времена. Возможно, именно это архаичное устройство помогало Кхарну в сборе трофеев в "соревнованиях" его Легиона, хоть теперь это и кажется намного большим, чем маниакальный счёт сумасшедшего.

«Перед глазами мелькали цифры - 2243, 2244. Числа на древнем электронном счетчике убийств быстро увеличивались. Кхарн гордился этим устройством, подаренным ему самим Хорусом. Он усмехался. Число жертв в этой кампании быстро росло. Конечно, ему было ещё далеко до его собственного рекорда, но это не значит, что он не собирался хотя бы попытаться побить его.»
– Уильям Кинг, "Ярость Кхарна".

  • Силовая броня

Кхарн одет в старомодный и потрёпанный комплект силового доспеха, у которого отсутствует левый наручник по неизвестным причинам (по-видимому, это сделано, чтобы подражать древним гладиаторам Нуцерии, как и в случае с Дитя Крови). Нагрудник Кхарна - свидетель смешения ремесла смертных и иконографии Хаоса. Один из первых принявший Восьмеричный Путь, Кхарн за много лет уничтожил все имперские знаки различия, украсив себя вместо этого черепами и гладиаторскими цепями. Черепа самых запоминающихся противников Кхарна закреплены на цепях, пристёгнутых к его поясу и руке.

  • Архаичный плазменный пистолет

Один из лучших в своём классе, позволяющий отбросить самого тяжеловооружённого врага одним хорошим выстрелом. Оружие, которое он носил при осаде Терры - тёмная и искажённая вещь, совмещающая в себе гений Механикум и сверхъестественные технологии варпа.

  • Благословение Кровавого Бога

Кхарн - любимейший смертный слуга Кхорна, которому предоставлен абсолютный иммунитет к колдовству, так как Владыка Черепов презирает колдовские хитрости. Псайкеры обнаружат, что лишились своей силы при попытке воздействовать на Кхарна, психосиловое оружие не будет функционировать при попытке его ударить.

Галерея Править

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка Черепов
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСпартанецСикаранЧумной жнец