ФЭНДОМ

Kheradruakh
"Пусть Кхерадруакх заберет мою голову, если я когда-нибудь подведу тебя, - прошептал мандрагор, в его голосе слышалось искреннее возбуждение. - Сломай лампы и освободи меня!"
– Ксхакоруакх, Король Теней (Энди Чемберс, "Беллатонис и Король Теней")

Мандрагора, известный как Обезглавливатель, — ночной кошмар, рыскающий по переулкам Комморры. О Херадруахе — что переводится как «Охотник за головами», — известно немногое помимо того, что он может выползти из малейшей тени и всегда забирает голову жертвы. Редкая жертва успеет заметить, что у ловчего теней пустые глазницы и лишняя пара когтистых рук, хотя и неизвестно, часть ли это анатомии мандрагоры или плод работы гомункула. Хотя Херадруах, судя по всему, убивает без разбору и без повода, известны случаи его найма в качестве убийцы, забирающего голову выбранной заказчиком жертвы в обмен на невероятно высокую цену в душах. Бывало, что Обезглавливатель появлялся во время налёта на реальность, забирал один-единственный череп и исчезал так же незаметно, как и появлялся. Только мандрагоры знают, чего пытается достичь своими зловещими действиями Херадруах.

Херадруах беззвучно отсекает голову избранной им жертвы своим длинным острым клинком и, после беглого осмотра трофея, исчезает в катакомбах, где устроил себе логово. В купол его огромного полусферического убежища рядами вставлены черепа, расположенные таким образом, чтобы все они смотрели в одну и ту же точку прямо над пустым троном в центре помещения. Туда садится Херадруах, похожий на уродливое чёрное насекомое, и начинает быстрыми движениями сдирать с жуткого трофея мускулы и сухожилия. Когда череп полностью очищен, Обезглавливатель вертит его в руках, обследуя каждую впадину и изгиб длинными пальцами и ловким языком. Если придирчивый осмотр выявляет непригодность трофея, Херадруах выбрасывает череп к другим таким же, усеивающим землю, мрачно давит его ногой и отправляется на поиски новой жертвы. Если же череп удовлетворяет его запросам, он осторожно взбирается по куполу, цепляясь когтистыми пальцами за челюсти и глазницы, до самого верхнего круга, где вставляет череп в пустую нишу с заботой одержимого скульптора. Хотя такой чести удостаивается лишь один череп в десятилетие, в логове Обезглавливателя осталось немного пустых ниш, и воздух в нём уже насыщен запретной энергией.

В каждом из отобранных Херадруахом черепов звучат отголоски души бывшего владельца, и их пустые глазницы пялятся в одну и ту же точку своим сверхъестественным взором. Некоторые ученики мандрагоры полагают, что по достижении критической массы тяжесть взглядов черепов пробьёт барьер между тенями, и в мир выглянут злобные твари. Под немигающим взором черепов над троном Обезглавливателя потихоньку прорвётся ткань Паутины, тьма стянется к дыре, словно живая, а затем жуткая энергия царства теней за гранью реальности ввергнет глубины Комморры в новый угольно-чёрный ад. И тогда, может быть, тёмные эльдары познают истинную мощь мандрагор и их чудовищных союзников, и весь Тёмный Город запляшет под Херадруахову дудку.

Последние события Править

Во время события "Надвигающейся Бури" (в которое вошли: 13 Чёрный Крестовый поход Абаддона Разорителя,появление Иннеада, раскол Биель-Тана и возрождение Робаута Жиллимана) труд Кхерадуракха по сбору черепов наконец был окончен: последним черепом в коллекции оказался череп Архонта Черного Сердца Валлосиана Ситрака, полученный во время Разобщения (глобальном катаклизме внутри Паутины, из-за которого демоны получили возможность проникнуть внутрь неё). После того, как череп занял положенную ему нишу, Обезглавливатель открыл портал в измерение Мандрагор, который распространил сферу тьмы на десятки миль по территории Комморры. В результате Кхерадуракх стал некорнованным Королём всея Мандрагор (попутно защитив Комморру от демонического вторжения, закрыв брешь во Вратах Каина, через которые начали просачиваться демоны). На десятки миль вокруг престола Обезглавливателя Комморра стала морем живой тени, способной поглощать даже демонов.

Войска тёмных эльдар
Командование АрхонтГомункулыСуккубы

Свита архонта: ЛхамеянкиМедузыСслитыУр-Гули

Элита ГротескиКровавые Невесты-гекатрицыИнкубыВернорождённые кабалитыМандрагорыРазвалины
Пехота Кабалиты-воиныВедьмы
Штурмовые УкротителиГеллионыБичевателиРазбойники

Звери: Когтистые извергиХимерыОстрокрылы

Тяжёлая поддержка Машина-паразит "Кронос"ГубительИстребитель "Острокрыл"Машина боли "Талос"Бомбардировщик "Пустотный Ворон"Штурмовик "Ворон"
Транспорт ЗахватчикЯд
Крупные машины ЖнецТантал
Персонажи Аздрубаэль ВектДражарКхерадруакхЛелит ГеспераксЛеди МалисБарон СатониксУриен РакартГерцог Слискус