Фэндом

Kheradruakh.jpg
Мандрагора, известный как Обезглавливатель, — ночной кошмар, рыскающий по переулкам Комморры. О Херадруахе — что переводится как «Охотник за головами», — известно немногое помимо того, что он может выползти из малейшей тени и всегда забирает голову жертвы. Редкая жертва успеет заметить, что у ловчего теней пустые глазницы и лишняя пара когтистых рук, хотя и неизвестно, часть ли это анатомии мандрагоры или плод работы гомункула. Хотя Херадруах, судя по всему, убивает без разбору и без повода, известны случаи его найма в качестве убийцы, забирающего голову выбранной заказчиком жертвы в обмен на невероятно высокую цену в душах. Бывало, что Обезглавливатель появлялся во время налёта на реальность, забирал один-единственный череп и исчезал так же незаметно, как и появлялся. Только мандрагоры знают, чего пытается достичь своими зловещими действиями Херадруах.

Херадруах беззвучно отсекает голову избранной им жертвы своим длинным острым клинком и, после беглого осмотра трофея, исчезает в катакомбах, где устроил себе логово. В купол его огромного полусферического убежища рядами вставлены черепа, расположенные таким образом, чтобы все они смотрели в одну и ту же точку прямо над пустым троном в центре помещения. Туда садится Херадруах, похожий на уродливое чёрное насекомое, и начинает быстрыми движениями сдирать с жуткого трофея мускулы и сухожилия. Когда череп полностью очищен, Обезглавливатель вертит его в руках, обследуя каждую впадину и изгиб длинными пальцами и ловким языком. Если придирчивый осмотр выявляет непригодность трофея, Херадруах выбрасывает череп к другим таким же, усеивающим землю, мрачно давит его ногой и отправляется на поиски новой жертвы. Если же череп удовлетворяет его запросам, он осторожно взбирается по куполу, цепляясь когтистыми пальцами за челюсти и глазницы, до самого верхнего круга, где вставляет череп в пустую нишу с заботой одержимого скульптора. Хотя такой чести удостаивается лишь один череп в десятилетие, в логове Обезглавливателя осталось немного пустых ниш, и воздух в нём уже насыщен запретной энергией.

В каждом из отобранных Херадруахом черепов звучат отголоски души бывшего владельца, и их пустые глазницы пялятся в одну и ту же точку своим сверхъестественным взором. Некоторые ученики мандрагоры полагают, что по достижении критической массы тяжесть взглядов черепов пробьёт барьер между тенями, и в мир выглянут злобные твари. Под немигающим взором черепов над троном Обезглавливателя потихоньку прорвётся ткань Паутины, тьма стянется к дыре, словно живая, а затем жуткая энергия царства теней за гранью реальности ввергнет глубины Комморры в новый угольно-чёрный ад. И тогда, может быть, тёмные эльдары познают истинную мощь мандрагор и их чудовищных союзников, и весь Тёмный Город запляшет под Херадруахову дудку.

Войска тёмных эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики