ФЭНДОМ

Ла'Каис (Шас'ла Т'ау Каис) - тау, представитель касты Огня, сын легендарного командующего Шас'о Т'ау Ши'ура.

В конце 41-го тысячелетия эфирный Аун'эл Ко'ваш был похищен космическими десантниками по приказу планетарного губернатора Северуса. Ответ тау был быстрым. Месть воинов Огня обрушились на планету Долумар IV, их целью было вернуть своего эфирного.

Одним из этих воинов Огня был молодой Шас'Ла по имени Каис. Несмотря на то, что это была его первая битва, его Испытание Огнём, Каис преуспел не только в спасении эфирного, но и одержал победу в битве с силами Хаоса, которые подстроили весь инцидент с целью освободить демона Таркх'акса из пространственного плена. Ведомый лишь своим командиром Эл'Лушей, а позже капитаном Ардиасом, командиром 3-й роты Ультрамаринов, Каис прошёл через ад крови и огня и наконец встретился в бою с самим Таркх'аксом.

Доклады о случившемся поступили самые разнообразные и нередко противоречащие друг другу. В некоторых указано, что Каис победил демона в одиночку, в то время как другие утверждают - с помощью капитана Ардиаса и группы во главе с Эл'Лушей, пилотировавшей боевые скафандры "Кризис".

В конце концов Ко'Ваш, к сожалению, погиб, а Долумар IV был "очищен" Имперским флотом. Судьба Каиса также неизвестна и является объектом споров. Одни утверждают, что он вернулся к службе и наконец-то стал командующим воинов Огня, другие - что он находится в госпитале на Т'ау, где восстанавливается от тяжёлых физических, ментальных и, возможно, душевных травм. В ходе Тёмного Крестового Похода на Кронусе, одном из миров Восточного Предела Империума, где местное людское население мирно сосуществует с Империей Тау, было установлено, что войска тау находятся под командованием О'Каиса. Но ничто не указывает на то, тот же это Каис или нет.

"Шас'о Виор'ла Каис, командующий воинов огня, наблюдал, как гуе'ла начинают долгий подъем на холм. Их грубая бронетехника неуклюже двигалась на гремящих гусеницах, спешенные солдаты шли впереди машин. Каис испытал сожаление за то, что он собирался совершить, ведь гуе'ла даже не осознают неосмотрительности своего наступления. Тау объявили этот мир своим. Его назначение однозначно определили, и здесь уже разместили первых колонистов из касты фио. Заселение этого мира было так же неоспоримо, как восход солнца. Каис находился в готовности стереть с лица планеты аванпост гуе'ла. Эфирные приказали очистить планету, но гуе'ла с привычным для них упрямством отказались подчиниться перед неизбежным."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики