ФЭНДОМ

Hero Class

Крейсер класса "Герой"

Лар'ши, или "Герой", - название класса крейсеров Тау, появившихся во время Крестового Похода в Дамокловом Заливе.

История Править

Космические сражения с Империумом показали, чего не хватает в Кор'ватра и поэтому была предпринята попытка создать корабль, способный противостоять Имперским крейсерам класса "Лунный". Несмотря на то, что получившиеся в результате Лар'ши так и не стали ровней имперским крейсерам, они все равно явились достойным дополнением линейного флота Тау.

Лар'ши - корабль, созданный специально для ведения боевых действий, а потому гораздо эффективней в битве, чем его предшественники Гал'леат и Иль'фаннор. Основной конфигурацией Лар'ши является Ваш'я. В таком варианте "Герой" оснащен носовыми Гравитационными Ускорителями, Рельсовыми пушками на турелях, двумя ангарами для Барракуд и Мант, и парой турелей с Ионными Орудиями, которые заменяются в модификации Тол'ку на более слабые но дальнобойные Батареи Рельсовых Пушек. В обоих вариантах Лар'ши оснащен Отклонителем, позволяющим ему переживать лобовые атаки.

Известные корабли класса Лар'ши Править

  • Са'цеа Лар'ши Кас'атах. Кас'атах - капитан, который заслужил репутацию умелого боевого командира. На его корабле орудийные расчеты состоят в основном из воинов касты Огня. С момента крещения огнем, когда он уничтожил не менее трех орочьих "Натисков" одним ракетным залпом, до последней победы над кораблем Империума "Погибель Джералла" класса "Неустрашимый", когда "Скаты" капитана проникли за щиты легкого крейсера и взорвали его, Кас'а 'таха сопровождает немеркнущая слава. Главным фактором успеха является личность самого Кас'а 'таха, который, несмотря на принадлежность к касте Воздуха, воспитывался на орбитальной станции над Са'цеа, что позволило ему узнать многое о касте Огня и их методах действий. Его команда - прекрасный образец плодотворного сотрудничества этих двух каст на пользу Великого Блага.
Корабли союзников
Корабли Крутов Боевая сфера
Корабли Никассар Дхоу
Корабли Демиургов БастионЦитадель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики