ФЭНДОМ

Lunawolveslegion (1)

Лунные Волки во времена Великого Крестового Похода

Для участия в Великом Крестовом Походе Император создал двадцать легионов Космического Десанта, также известных как Легионес Астартес. Это событие стало известно как Первое Основание. Все космодесантники легиона ("боевые братья" друг для друга) были геномодифицированы с помощью образцов ДНК какого-либо примарха. Когда примархов находили, они сразу же получали соответствующий легион в свое распоряжение.

Организация Править

SMLegionOrg

Структура Легиона Космического Десанта

  • Внутренняя структура Легио Астартес, превосходивших численностью любой из нынешних орденов Космодесанта, кардинально отличалась от организации Адептус Астартес. Во главе легиона стоял его примарх - командир, возглавлявший штаб легиона. Далее легион делился на части, каждой из которых командовал Командир части. Каждая часть делилась на определённое количество батальонов, которые в свою очередь делились на компании (роты). Компании представляли совокупность нескольких отрядов, которые являлись базовой боевой единицей Легио Астартес. Из-за разной численности легионов, не существовало ограничения по количеству рот, батальонов и так далее.

Количество легионеров Править

Легионы были массивными армиями и их размер мог сильно различаться. Легионы не придерживались какого-то определённого числа воинов. Даже во время Великого Крестового Похода, некоторые легионы были крайне многочисленны, в то время как другие в сравнении с ними были очень малы. Численность постоянно менялась в результате неизбежных боевых потерь и набора новых Астартес, не последнюю роль оказывала доступность новых рекрутов и административные способности примарха и его офицеров.

Самым многочисленным легионом из всех были Ультрамарины. Тысяча Сынов Магнуса же были представлены наименьшим числом космодесантников, так как многие из них пали жертвой мутаций или неконтролируемых психических сил. Большинство запаса генного материала Фулгрима было потеряно, из-за чего Дети Императора имели малую численность. Только после того, как их примархи были найдены, эти легионы смогли увеличить свою численность до приемлемых размеров.

Приблизительные размеры некоторых из легионов перед началом Ереси изложены ниже:

  • Ультрамарины - 250,000
  • Сыны Хоруса - 150,000
  • Железные Воины - от 100,000
  • Пожиратели Миров - 100,000
  • Несущие Слово - 250,000
  • Кровавые Ангелы - 120,000
  • Повелители Ночи - 90,000
  • Железные Руки - 113,000
  • Имперские Кулаки - 100,000
  • Гвардия Смерти - 95,000
  • Альфа-Легион - Противоречивые сведения говорят о численности от 50,000 до 180,000
  • Саламандры - 80,000
  • Гвардия Ворона - 80,000
  • Дети Императора - 50,000 Это число является следствием потерь, понесённых во время войны на Исстваане III. В последние годы Великого Крестового Похода, численность этого Легиона была близка к 110,000
  • Тысяча Сынов - 10,000
  • Белые Шрамы - 81,000
  • Космические Волки -От 90,000 до 100,000
  • Тёмные Ангелы - 110,000

Легионы Первого Основания Править

Изначально, каждый легион был известен только по своему номеру (Например, Тёмных Ангелов знали как 1-й Легион) и цвет их брони был просто серый. Как бы то ни было, когда легион воссоединялся со своим примархом, они принимали его родной мир как свой, получали имя и меняли цвета своих силовых доспехов на соответствующий вкусам их примарха и их боевым наградам.

Император не видел в такой практике ничего плохого, ибо лояльность примархов считалась непоколебимой. Это оказалось величайшей ошибкой, что показали события Ереси Хоруса, когда половина легионов восстали против него.

Двадцать Легионов Космического Десанта из Первого Основания
Номер Название Изначальное название Примарх Родной мир Лояльность
I Тёмные Ангелы Первый Лион Эль'Джонсон Калибан Лояльный
II Неизвестен - все записи стёрты до Ереси Хоруса
III Дети Императора неизвестно Фулгрим Кемос Предатель
IV Железные Воины неизвестно Пертурабо Олимпия Предатель
V Белые Шрамы неизвестно Джагатай Хан Мундус Планус Лояльный
VI Космические Волки неизвестно Леман Русс Фенрис Лояльный
VII Имперские Кулаки Римский легион Рогал Дорн Терра Лояльный
VIII Повелители Ночи неизвестно Конрад Кёрз Нострамо Предатель
IX Кровавые Ангелы неизвестно Сангвиний Ваал Лояльный
X Железные Руки Путники Бури Феррус Манус Медуза Лояльный
XI Неизвестен - все записи стёрты до Ереси Хоруса
XII Пожиратели Миров Псы Войны Ангрон Нуцерия Предатель
XIII Ультрамарины неизвестно Робаут Жиллиман Макрагг Лояльный
XIV Гвардия Смерти Сумеречные Рейдеры Мортарион Барбарус Предатель
XV Тысяча Сынов неизвестно Магнус Просперо Предатель
XVI Сыны Хоруса Лунные Волки Хорус Луперкаль Хтония Предатель
XVII Несущие Слово Имперские Глашатаи/Иконоборцы (неофициальное прозвище) Лоргар Аврелиан Колхида Предатель
XVIII Саламандры неизвестно Вулкан Ноктюрн Лояльный
XIX Гвардия Ворона неизвестно Корвус Коракс Освобождение Лояльный
XX Альфа-Легион неизвестно Альфарий неизвестно Предатель

Два Неизвестных Легиона Править

В то время, как девяти легионам, известным Империуму как Предательские легионы, объявили "Экскоммуникат Трейторис", о втором и одиннадцатом легионах нет совершенно никаких записей.

Новейшие записи содержат информацию о том, что два неизвестных легиона были потеряны до Ереси. О них упоминается как о забытых и стёртых. Среди некоторых членов легиона Несущих Слово ходят слухи, что Астартес из этих легионов были переведены к Ультрамаринам после того, как их примархов предали забвению. Примархи дали клятву никогда не упоминать даже имён своих потерянных братьев. Также известно, что эта потеря глубоко опечалила Лоргара.

Нет никаких данных что случилось, однако учитывая, что и лоялисты, и хаоситы одинаково отрицательно оценивают эти события, следовательно произошло нечто такое, что одинаково омерзительно и для лоялистов и для хаоситов. Единственное, в чём полностью совпадают мнения обеих сторон конфликта - это резкая нетерпимость к ксеносам. Следовательно можно предполагать, что "2 Неизвестных" либо вступили в союз с ксеносами, или вообще перешли на их сторону. Именно поэтому постановили стереть всю память о них, ибо ничего мерзее быть уже не может.

Второе Основание Править

Во время Второго Основания лояльные легионы были реорганизованы по Кодексу Астартес. Они были разбиты на ордены Космодесанта по тысяче Астартес каждый.

Один орден сохранил имя, традиции, ритуалы, родной мир изначального легиона, в то время как другие Ордена получили часть геносемени своего легиона, новые дома и новые имена, а с течением времени обзавелись и своими традициями и индивидуальными отличиями. Эти ордены известны как "ордены-наследники", титул, который недоступен орденам более поздних Оснований.

Девять "первоначальных" орденов в определённой степени пользуются большим уважением, нежели остальные. Эти ордены называют "ордены Первого Основания".

В настоящее время в Империуме почти три пятых всех орденов Космодесанта являются "потомками" Ультрамаринов, как напрямую, так и косвенно через один из орденов-наследников Ультрамаринов Второго Основания. Многие записи со временем были утеряны, поэтому многие из орденов не знают, от какого легиона они произошли.

Есть мнение, что те ордена которые не знают своего примарха, были созданы из геносемени легионов-отступников. Геносемя было чистым и более чем пригодным. Ну а упоминать примарха не совсем комильфо по известным причинам. Подтверждается это тем, что все проверки на родство с другими орденами/примархами-лоялистами ничего не дают на выходе.

Серые Рыцари являются исключением, так как этот орден был создан вскоре после Второго Основания и источник его геносемени неизвестен или же хранится в строжайшем секрете.

Легионы Космодесанта Хаоса Править

С чисто технической точки зрения, легионы Космодесанта Хаоса, также известные как "Легионы-Предатели", - единственные существующие на данный момент легионы Астартес. В реальности же, каждый из них в той или иной степени раскололся и теперь состоит из различных независимых банд и группировок, следующих за враждующими Чемпионами Хаоса. Время от времени, особо успешному Чемпиону Хаоса, такому как Абаддон Разоритель, удаётся вновь объединить эти легионы и обрушить их ярость на галактику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики