ФЭНДОМ

Lelith Hesperax
Лелит Гесперакс - суккуб ведьминского культа Раздора.

Лелит — неоспоримая чемпионка арен, смертоноснейшая из гладиаторов, гениальный мастер искусства боя. Лелит — воплощённая грация, её чувственные движения гипнотизируют и завораживают. Лишь богатейшие тёмные эльдары могут позволить себе наблюдать за кровавыми развлечениями Лелит. Лично побывать на представлении, даваемом неимоверно талантливым суккубом — мечта большинства кабалитов, поскольку такое зрелище наполняет энергией и воодушевляет даже старейших из них.

Хотя её мурлыканье сравнивали с медовым бархатом, Лелит редко говорит: она — эльдар искусства, а не оратор. Тем не менее, её распоряжения всегда в точности исполняются её служанками из культа Раздора, с завистливым восхищением наблюдающими за безупречными формами и сверхъестественной ловкостью своей госпожи. Накануне налёта на реальность Лелит обычно по-кошачьи прокрадывается в покои готовящегося к сражению архонта, окружённая десятками избранных ведьм-послушниц. Госпожа Гесперакс почитает кабалы своим присутствием лишь для того, чтобы найти себе интересную жертву; ей нравится вступать в схватку с самыми опасными ветеранами и героями Галактики. До сих пор она никогда не возвращалась в Комморру без крови на клинках и новых трофеев для частной коллекции.

Лелит Гесперакс

Среди всех ведьм всех культов только Лелит не использует боевые наркотики для повышения способностей. Послушницы Лелит, культ Раздора, утверждают, что их госпожа обставит любого противника с одним лишь куском заточенного металла. И правда, хотя она и мастерски владеет всеми экзотическими видами оружия ведьм, Лелит обычно сражается двумя простыми, но безукоризненно сбалансированными ножами.

Сплетницы из конкурирующих культов пускают слухи о том, что невероятное мастерство Лелит имеет сверхъестественную основу — что она каким-то образом убедила гомункулов заменить её кровь на гиперадреналин, что младенцем она сосала стероиды из шприца, что она спит в барионном саркофаге, до краёв наполненном стимулирующей сывороткой... Истина куда проще — как любой прирождённый хищник, Лелит предпочитает ближний бой. Боевые наркотики используют только слабаки — они искажают мгновение, когда смертельный удар достигает цели, и жертва истекает кровью. Как можно по-настоящему оценить тонкие нюансы последнего вздоха жертвы, когда твои чувства осквернены токсинами? Обычно отказ от использования химических составов в молниеносном мире арены — самоубийство, но Лелит настолько даровита, что её кожа остаётся нетронутой шрамами.

В бою Лелит использует в качестве оружия не только клинки, но и собственное тело. В её гриву шелковистых волос вплетены лезвия и крючки, которыми она захватывает клинки врагов, как Ирахны — осколочными сетями. Её длинные босые ноги усеяны лезвиями, чтобы с лёгкостью перерезать глотки в пируэте, а ногти на руках укреплены и заточены до остроты скальпелей. Лелит способна за несколько секунд убить десяток воинов, очерчивая клинками сияющие дуги между смертельными ударами и заканчивая изящным салютом. Видеокражи таких её выступлений распространяются по всей Комморре и за её пределами. Возможно, говорят её поклонники, не только смертные с восторгом наблюдают за смертоносным танцем Лелит...

Войска тёмных эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики