ФЭНДОМ

LictorArt

Ликтор

Ликторы - существа Тиранидов, которые выполняют роль специализированных разведчиков. Они - авангард роя Тиранидов и находятся в постоянном поиске потенциальной добычи.

Описание Править

T5ELictors

Ликторы - прирожденные мастера маскировки и могут быстро перемещаться даже по самым труднопроходимым местностям без единого звука. Тело ликтора покрыто Хамелеоновой Кожей, которая может менять свой цвет для того, чтобы идеально сливаться с окружением, что делает существо почти невидимым для невооруженного глаза. В отличие от большинства созданий Тиранидов, Ликторы не обладают инстинктивной агрессивностью, они - терпеливые охотники, которые поджидают свою добычу среди теней. Ликторы обычно избегают неблагоприятных для них ситуаций и тщательно выбирают время для нападения. Чаще всего они выбирают одиночную жертву, отбившуюся от основных сил. Ликтор может пролежать совершенно неподвижно несколько дней, прежде чем решит нанести удар по врагу, который даже и не подозревает о его присутствии.

Ликторы вооружены клешнями, схожими по форме с богомоловыми, Когтями-Косами, Впивающимися Крючьями и многочисленными усиками, оканчивающимися заостренными костяными пластинками, достаточно сильными для того, чтобы пробить череп противника. Эти усики часто используются для вскрытия головы врага и поедания его мозга, из которого ликтор может поглотить воспоминания своей добычи и, таким образом, узнать о местонахождении вражеских войск и слабых местах в обороне, которыми могут воспользоваться Тираниды.
Lictor ambush

Ликтор атакует из засады

Судя по всему, ликторы - специально измененные Воины-Тираниды, адаптированные для выживания во враждебной среде. Ликторы гораздо выше даже Космодесантников, но, несмотря на свой большой рост, они чрезвычайно ловки и быстры, благодаря чему они могут настигнуть почти любую жертву. Они также довольно умны и обладают высокоразвитыми органами чувств, помогающими им видеть, слышать, ощущать запах и вкус своей добычи задолго до того, как та узнает о его существовании.

При приближении к добыче, ликторы испускают особый феромонный след, который привлекает остальных Тиранидов. Чем больше врагов обнаружит ликтор, тем сильнее будет выделение феромонов, и тем большая группа Тиранидов соберется на этот зов. Поэтому даже если найти и убить ликтора, это не гарантирует полную безопасность, ведь вполне вероятно, что другие тираниды уже приближаются по его следам.

Классификация от Ордо Ксенос Править

Lictor

Ликтор (миниатюра)

Запись Департаменто Аналитикус Ордо Ксенос
Наименование Ликтор
Общепринятое Привидение, Богомол-Сталкер
Название вида Тираникус хамелео
Средний рост 2,4 метра
Средний вес 1 тонна
Впервые встречен Мирал Прайм
Предназначение Проникновение/Засады
Степень угрозы Высокая

Известные разновидности Править

Смертохват - уникальный вид Ликторов, выведенный для того, чтобы стать идеальным орудием террора.

Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики