ФЭНДОМ

ArmageddonClassBattleCruiser.JPG

Линейный крейсер класса "Армагеддон"

Линейный крейсер класса "Армагеддон" был создан с целью быстрого увеличения крейсеров Имперского Военного Флота во время Третьей Войны за Армагеддон.

Описание Править

Класс "Армагеддон" - это сравнительно недавнее нововведение в Имперском Флоте. Их собирают из останков уничтоженных крейсеров класса "Лунный", увеличивают огневую мощь, модифицируют и вновь возвращают в строй. "Лунный" неизменно встречается во флотах всех сегментумов, и часто оказывается вовлечен в тяжелые конфликты, потому нередко возникает благоприятная возможность для строительства линейных крейсеров на его основе. По причине своих во многом измененных энергетических ретрансляторов и улучшенных систем вооружений, эти корабли гораздо более требовательны в отношении рабочей силы и ресурсов, чем "Лунные". Тем не менее, линейный флот, попав в тяжелое положение, быстро начинает использовать "Армагеддоны" там, где найдется такая возможность. Учитывая большой экипаж и то, что класс "Лунный" не был предназначен для несения такого тяжелого вооружения, для своего размера "Армагеддоны" - на удивление тесные и неудобные суда, что делает их малопригодными для длительного исследования, но немногие капитаны могут поспорить с огневой мощью, пускаемой в ход этими кораблями.

Коридоры линейных крейсеров типа "Армагеддон" покрыты линиями энергетических ретрансляторов, которые нужны для массивного вооружения, и их необходимо часто заменять. Эти системы кабелей загораживают корабельные переходы как склеротические бляшки, поглощая пространство, которое в ином случае можно было бы использовать для важнейших припасов. Даже всесторонняя перепланировка не сможет решить эти проблемы. Корабль может вмещать только трехмесячный запас еды и припасов вместо нормального шестимесячного.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 5 км

Ширина: до 0,8 км стабилизаторов

Масса: 30 мегатонн

Команда: 98 500 человек

Ускорение: максимальное допустимое 2,5g

☀Типовое вооружение:

- по 6 батарей дальнобойных макро-орудий в казематных установках с каждого борта

- 2 дальнобойных лэнс-орудия в орудийных батареях

- 2 лэнс-орудия в орудийных турелях с каждого борта

- 6 торпедных аппаратов в носовой части

Оборонительные меры:

- 2х генераторы пустотного щита

- турели орудий ПКО, класс обороны 2

ИсточникиПравить

  • Battlefleet Gothic Armada, pg. 17
  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pg. 23
Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики