ФЭНДОМ

Overlord Class Battlecruiser.jpg

Линейный крейсер класса "Владыка"

Линейный крейсер класса "Владыка" - один из самых популярных видов кораблей в Имперском Военном Флоте.

Описание Править

"Владыка" – образец идеального боевого корабля и ранний пример того, насколько полезна может быть концепция линейного крейсера. Большинство вольных торговцев считают, что этот корабль мало пригоден для чего бы то ни было, кроме ведения боя, так как его грандиозные системы вооружения дают колоссальную нагрузку на плазменный двигатель. Некоторые вольные торговцы снимают массивные макробатареи, освобождая дополнительное место, однако другие считают блажью такое глупое и бессмысленное разбазаривание одной из самых изящных и смертоносных систем вооружений в галактике.

Производимое на огромных верфях Кипра Мунди (а также на некоторых других, но в меньших количествах) судно класса "Владыка" сложно в создании, но предано и яростно в своей службе человечеству. Этот корабль не тратит места на огромные ангары для штурмовиков или капризное орудие "Нова". Вместо этого, в большинстве конструкций используются мощные дальнобойные орудия и лэнс-башни, подкрепленные носовыми торпедными аппаратами. Это простое, проверенное и эффективное вооружение свидетельствуют о преимуществах тактики Имперского Флота и силе имперских технологий. Конструкция "Владыки" древняя, но эффективная, и новые представители этого типа по-прежнему входят в строй примерно каждое десятилетие.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 5,3 км

Ширина: до 0,85 км у стабилизаторов

Масса: 31 мегатонн

Команда: 100 000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 2,4g

Источники Править

  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pg. 22
Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики