ФЭНДОМ

Mars Class Battlecruiser

Линейный крейсер класса "Марс"

Линейный крейсер класса "Марс" был спроектирован для замены Гранд-крейсера класса "Экзорцист" в роли небольшого авианосного корабля и патрульного судна дальнего действия.

Описание Править

Класс "Марс" изначально представлялся всесторонним линейным крейсером, способным прекрасно справляться с любой боевой ситуацией. Оснащенный могучими орудийными батареями, ангарными отсеками, надпалубными лэнсами и пушкой "Нова", "Марс" нес разнообразную боевую нагрузку. Однако он стал жертвой смены философии войны в рядах Имперского Флота. Марсианские судоверфи прекратили производство этих боевых кораблей более двух тысячелетий назад, и с тех пор эти линейные крейсеры выпускаются лишь в паре мест.

Однако "Марс" все еще популярен во многих частях Империума, особенно в секторе Каликсида. Военный корабль — это необычайно многофункциональная машина, способная справиться со множеством боевых ситуаций. Помимо этого, многие капитаны ценят сочетание орудия "Нова" и эскадрилий штурмовиков, потому что они позволяют им усиленно обстреливать своих неприятелей издалека, не приближаясь на дистанцию огня противника. Некоторые пограничные линейные флоты зачастую находят применение "Марсу" в качестве флагмана эскадры. Несмотря на свою редкость, эти корабли — во многом идеальные суда для вольного торговца, предоставляющие опустошительную огневую мощь и ангарные палубы, которым найдется применение в любой операции. Их единственный недостаток в том, что "Марс" заранее исключает многие возможности для переоборудования: ангарные отсеки и орудие "Нова" почти невозможно снять, не превратив в металлолом все судно.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 5,4 км

Ширина: до 0,85 км у стабилизаторов

Масса: 33 мегатонн

Команда: 107 000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 2,3g

Источники Править

  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pg. 22
Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики