ФЭНДОМ

Mars Class Battlecruiser

Линейный крейсер класса "Марс"

Линейный крейсер класса "Марс" был спроектирован для замены Гранд-крейсера класса "Экзорцист" в роли небольшого авианосного корабля и патрульного судна дальнего действия.

Описание Править

Класс "Марс" изначально представлялся всесторонним линейным крейсером, способным прекрасно справляться с любой боевой ситуацией. Оснащенный могучими орудийными батареями, ангарными отсеками, надпалубными лэнсами и пушкой "Нова", "Марс" нес разнообразную боевую нагрузку. Однако он стал жертвой смены философии войны в рядах Имперского Флота. Марсианские судоверфи прекратили производство этих боевых кораблей более двух тысячелетий назад, и с тех пор эти линейные крейсеры выпускаются лишь в паре мест.

Однако "Марс" все еще популярен во многих частях Империума, особенно в секторе Каликсида. Военный корабль — это необычайно многофункциональная машина, способная справиться со множеством боевых ситуаций. Помимо этого, многие капитаны ценят сочетание орудия "Нова" и эскадрилий штурмовиков, потому что они позволяют им усиленно обстреливать своих неприятелей издалека, не приближаясь на дистанцию огня противника. Некоторые пограничные линейные флоты зачастую находят применение "Марсу" в качестве флагмана эскадры. Несмотря на свою редкость, эти корабли — во многом идеальные суда для вольного торговца, предоставляющие опустошительную огневую мощь и ангарные палубы, которым найдется применение в любой операции. Их единственный недостаток в том, что "Марс" заранее исключает многие возможности для переоборудования: ангарные отсеки и орудие "Нова" почти невозможно снять, не превратив в металлолом все судно.

Приблизительные технические характеристики Править

Линейные размеры:

- 5,4 км от носа до кормовых дюз

- 0,85 км от борта до борта

Масса покоя: 33 млн. тонн

Экипаж: примерно 107 000 человек

Макс. ускорение: 2.3 g

Типовое вооружение:

- по 2 батареи тяжелых макро-орудий в с каждого борта

- по 2 лэнс-турели

- 2 летных ангара для космолетов

- курсовое нова-орудие

Оборонительные меры:

- 2х генераторы пустотного щита

- турели орудий ПКО, класс обороны 2

Источники Править

  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pg. 22
Имперский Военный Флот
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь