Фэндом

Chalice Class Battlecruiser.jpg

Линейный крейсер класса "Чаша"

Линейный крейсер класса "Чаша" был смелой, но не вполне успешной попыткой дальнейшего развития концепции линейного крейсера. Он уникален и присутствует только в линейном флоте Каликсиды, так как был создан в этом секторе.

Описание Править

Задумка казалась простой: быстрый тяжелый крейсер с легкой броней и мощным вооружением, который превзойдет по маневренности и скорости все, что не сможет немедленно уничтожить. В тяжелые годы середины Анжуйского крестового похода имперские пропагандисты много говорили о новом, локально производимом "суперкрейсере", который должен был атаковать фланги империй ксеносов и еретиков поднявшихся против войск Императора. Даже несмотря на то, что "Чаши" поступили на службу только к концу крестового похода, на эти суда были возложены огромные надежды. Бесчисленные вокс- и инфо-записи превозносили каждого из их капитанов, как лихих и обаятельных искателей приключений.

К сожалению, эти корабли не оправдали ожиданий. Два из первоначально построенных линейных крейсеров класса "Чаша" были уничтожены во время столкновения с силами неизвестных ксеносов в битве у Бездны Асирофа в 123.M40, а множество других были потеряны в ходе других происшествий или масштабных сражений на протяжении следующего тысячелетия. В связи с активной кампанией Инквизиции по сокрытию военных неудач, эти корабли по-прежнему вызывают восхищение у простой несведущей имперской публики, которая верит, что они – железное сердце линейного флота Каликсиды. Тем не менее, эти ухоженные и красивые военные корабли, будучи быстрыми и хорошо вооруженными, плохо держат удар и зачастую рушат планы своей склонностью к неполадкам в плазмопроводах при длительной атаке.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 5,1 км

Ширина: до 0,8 км у стабилизаторов

Масса: 29 мегатонн

Команда: 98 200 человек

Ускорение: максимальное допустимое 3,4g

ИсточникиПравить

  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pg. 22
Малые корабли

Также на Фэндоме

Случайная вики