ФЭНДОМ

ApocalypseClassBattleship.JPG

Линкор класса "Апокалипсис"

Линкор класса "Апокалипсис" - тип боевых кораблей Имперского Военного Флота, оснащённый Нова-Пушками.

ApocalypseClassBattleshipModel.jpg

Линкор класса "Апокалипсис" (миниатюра)

Описание Править

Линкоры класса "Апокалипсис" основывались на древних разработках, которые, по мнению многих, считаются предшествующими постройке линкоров класса "Воздаяние". Совершенная технология, использованная при установке нескольких турелей лэнс-излучателей "Апокалипсиса", на данный момент практически позабыта, поэтому подобный класс кораблей не может быть воссоздан на верфях. Потеря даже одного линкора станет значительной утратой. Флотские аналитики выдвинули теорию, по которой корабль был специально создан для противостояния растущему числу линкоров и гранд-крейсеров, возглавляющих захватнические флоты Хаоса, нападающие из Ока Ужаса. В боевом строю, "Апокалипсис" явил собой всё то, что было необходимо для Имперского Флота.

Наиболее отличительной чертой "Апокалипсиса" являются ряды устрашающих лэнс-излучателей, установленных вдоль обоих бортов линкора. Было замечено, что посредством технического вмешательства, резко увеличивающего несущую нагрузку на основные энергетические цепи, можно добиться заметного прироста в дальности стрельбы данных систем. Однако при этом сами цепи становятся ненадёжными, что приводит к утечке питания и обесточиванию энергии передающейся к главным двигателям корабля, лишая "Апокалипсис" маневренности в горячке сражения. Именно по этой причине все существующие линкоры класса "Апокалипсис" ведут стрельбу из своих лэнс-излучателей не дальше средних дистанций. Находясь в состоянии полной боеготовности, корабли данного класса входят в составы флотов всех сегментумов, хотя со временем их количество постепенно уменьшается.

Известные линкоры класса "Апокалипсис" Править

  • "Его воля"
  • "Триумф"
Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики