ФЭНДОМ

ApocalypseClassBattleship

Линкор класса "Апокалипсис"

Линкор класса "Апокалипсис" - тип боевых кораблей Имперского Военного Флота, оснащённый Нова-Пушками. 

Один из наиболее древних кораблей, имеющихся на вооружении Имперского Флота, "Апокалипсис" (по рассчетам Адептус Механикус, созданный некогда вместе с проектом линкора, ставшего позже известным как класс "Возмездие") использует крайне совершенную и утерянную, увы, в огнях Ереси Хоруса и Марсианской Схизмы 31-го тысячелетия технологию усовершенствованных лэнс-орудий, способных за счет перекачки энергии из двигательных систем удваивать свою дальность стрельбы.

Предположительно, некогда эти корабли занимали во флотилиях Великого Крестового Похода место охотников за вражескими звездолетами капитального класса. Так или иначе, технология воспроизводства их уникальных энергосистем и орудий пока не изобретена заново техножрецами, а потому потеря даже одного такого корабля - трагедия для флота, поскольку мощность их бортовых залпов весьма внушительна для любого противника.

ApocalypseClassBattleshipModel

Линкор класса "Апокалипсис" (миниатюра)

Описание Править

Линкоры класса "Апокалипсис" основывались на древних разработках, которые, по мнению многих, считаются предшествующими постройке линкоров класса "Воздаяние". Совершенная технология, использованная при установке нескольких турелей лэнс-излучателей "Апокалипсиса", на данный момент практически позабыта, поэтому подобный класс кораблей не может быть воссоздан на верфях. Потеря даже одного линкора станет значительной утратой. Флотские аналитики выдвинули теорию, по которой корабль был специально создан для противостояния растущему числу линкоров и гранд-крейсеров, возглавляющих захватнические флоты Хаоса, нападающие из Ока Ужаса. В боевом строю, "Апокалипсис" явил собой всё то, что было необходимо для Имперского Флота.

Наиболее отличительной чертой "Апокалипсиса" являются ряды устрашающих лэнс-излучателей, установленных вдоль обоих бортов линкора. Было замечено, что посредством технического вмешательства, резко увеличивающего несущую нагрузку на основные энергетические цепи, можно добиться заметного прироста в дальности стрельбы данных систем. Однако при этом сами цепи становятся ненадёжными, что приводит к утечке питания и обесточиванию энергии передающейся к главным двигателям корабля, лишая "Апокалипсис" маневренности в горячке сражения. Именно по этой причине все существующие линкоры класса "Апокалипсис" ведут стрельбу из своих лэнс-излучателей не дальше средних дистанций. Находясь в состоянии полной боеготовности, корабли данного класса входят в составы флотов всех сегментумов, хотя со временем их количество постепенно уменьшается.

ТТХ

Линейные размеры: 

- точные данные не опубликованы Адептус Механикус, ориентировочно в районе от 8 до 12 км общей длины.

Масса покоя: точные данные не опубликованы Адептус Механикус

Экипаж: точные данные не опубликованы Адептус Механикус

Макс.ускорение: точные данные не опубликованы Адептус Механикус

Типовое вооружение:

- 3 лэнс-батарей по два орудия с каждого борта

- по 4 лэнс-турели

- 1 носовое нова-орудие

Оборонительные меры:

- 4 генератора пустотного щита

- турели орудий ПКО, класс защиты 4

Известные линкоры класса "Апокалипсис" Править

  • "Его воля"
  • "Триумф"
Имперский Военный Флот
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь