ФЭНДОМ

Hrafnkel SW Flagship

«Храфнкель»

Линкор класса "Глориана" был массивным классом Имперского линкора, построенного в начале Великого крестового похода, который действовал с конца 30-х до начала 31-го тысячелетия. Только 20 из этих грозных линкоров были когда-либо построены, и каждый из этих могучих кораблей был уникален как по форме, так и по вооружению.

Линкоры класса "Глориана" - древний тип линкоров, использовавшийся ещё во времена Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Эти массивные военные корабли часто использовались как флагманы флотов и примархов. Класс "Глориана" - один из крупнейших кораблей Имперского военного флота, по размеру сопоставимый с командными боевыми баржами. К примеру, Храфнкель, флагман Космических Волков - имеет 22,5 километра в длину и 10 - в высоту. Волчья голова на кончике тарана имеет длину почти в километр.

Самый большой из этих кораблей, Честь Макрагга, имеет длину в 26 километров, а другой, Железная Кровь - 20 километров в длину. Как и ожидалось от таких громадных военных кораблей, броня "Глорианы" была невероятно толстой и защищенной перекрывающимися пустотными щитами, которые позволяли им поглощать колоссальное количество урона. Во время Великого крестового похода эти военные корабли помогали легионам Астартес быстро завоевать и привести вновь открытые миры в имперское подчинение, что помогло установить зарождающейся Империи Человечества и ее господство над известной галактикой. Эти суда были эффективны при уничтожении многочисленных флотов ксеносов и использовались во время Ереси.

В ходе этого конфликта несколько из этих кораблей были уничтожены в бою. Из-за болезненного состояния Империи после восстания во всей галактике, которое дорого стоило человеческому царству как крови, так и рессурсов, верфи Механикум не смогли продолжать производить такие мощные и передовые корабли. Что касается записей, то в 41-м тысячелетии до сих пор нет боевых кораблей класса "Глориана" (за исключением Мстительного Духа, Завоевателя и Чести Макрагга), и большинство из них были уничтожены во время Ереси Хоруса и Великое Очищение, последовавшего за ним.

Известные линкоры класса "Глориана"Править

Название Легион
Неоспоримый Аргумент* Тёмные Ангелы
Гордость Императора Дети Императора
Железная Кровь Железные Воины
Буря Мечей Белые Шрамы
Храфнкель Космические Волки
Вечный Крестоносец Имперские Кулаки
Сумерки Повелители Ночи
Красная Слеза Кровавые Ангелы
Железный Кулак Железные Руки
Завоеватель Пожиратели Миров
Честь Макрагга Ультрамарины
Выносливость Гвардия Смерти
Фотеп Тысяча Сынов
Мстительный Дух Сыны Хоруса
Фиделитас Лекс Несущие Слово
Огненнорождённый Саламандры
Тень Императора Гвардия Ворона
Альфа Альфа-Легион
Бета Альфа-Легион

Другие известные линкоры класса "Глориана"Править

  • Амфион
  • Хроника Пепла
  • Предвестник Гибели - Раньше он назывался Магна Тиранис, этот корабль служил личным флагманом Абаддону во время Ереси Хоруса. Двойник Мстительного Духа, видели так же, во время Готической войны, где он был частью флотилии Убийцы Планет. Появления этого корабля происходили и после Ереси и всегда предвещали другие великие вторжения сил Хаоса в имперское пространство.
Имперский Военный Флот
Линейные корабли
Линкоры АпокалипcисИмператорГлорианаОберонВоздаяниеПобедаНемезидаПокорительНепобедимый
Гранд-крейсеры МщениеМстительЭкзорцист
Линейные и тяжёлые крейсеры АрмагеддонМарсВладыкаЧашаДоминионМеркурийКардинал
Крейсеры ДиктаторДоминаторГотикаЛунныйТиран
Лёгкие крейсеры НеустрашимыйСтремлениеСтойкостьНепокорныйЗащитникСиловикСилурия
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь