ФЭНДОМ

Warhammer-40000-фэндомы-Horus-Heresy-wh books-2477711

«Храфнкель»

Линкор класса "Глориана" был массивным классом Имперского линкора, построенного в начале Великого Крестового похода, который действовал с конца 30-х до начала 31-го тысячелетия. Только 20 из этих грозных линкоров были когда-либо построены, и каждый из этих могучих кораблей был уникален как по форме, так и по вооружению. Линкоры класса "Глориана" - древний тип линкоров, использовавшийся ещё во времена Великого Крестового похода и Ереси Хоруса. Эти массивные военные корабли часто использовались как флагманы флотов и примархов. Класс "Глориана" - один из крупнейших кораблей Имперского военного флота, по размеру сопоставимый с командными боевыми баржами.

К примеру, «Храфнкель», флагман Космических Волков - линкор класса "Глориана" - имеет 22,5 километра в длину и 10 - в высоту. Волчья голова на кончике тарана имеет длину почти в километр.

Известные линкоры класса "Глориана"Править

Другие известные линкоры класса "Глориана"Править

  • Амфион
  • Хроника Пепла
  • Предвестник Гибели - Раньше он назывался Магна Тиранис, этот корабль служил личным флагманом Абаддону во время Ереси Хоруса. Двойник Мстительного Духа, видели так же, во время Готической войны, где он был частью флотилии Плането-убийцы. Появления этого корабля происходили и после Ереси и всегда предвещали другие великие вторжения Сил Хаоса в имперское пространство.
Имперский Военный Флот
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь