Фэндом

EmperorBattleshipIllustration.jpg

Линкор класса "Император" 

Линкор класса "Император" - флагманский космический корабль и авианосец. Это один из старейших типов кораблей, все еще состоящий на службе Империума благодаря обнаружению "Божественного Права" в космическом скитальце.

Линкоры типа «Император», дислоцированные в секторе Готика являются одними из старейших кораблей в линейном флоте сегментума Обскурус. Древний корпус «Божественного права» был восстановлен из звездного скитальца «Вселившееся зло» после его захвата неподалеку от системы Харос в 36-ом тысячелетии. Основная часть энергетических узлов по-прежнему функционировала, несмотря на долгое пребывание в варпе исчислявшееся не менее десятью тысячелетиями, что указывает на то, что судно было утеряно до начала Великого Крестового похода. Спасенный корабль вновь вошел в строй после продолжительной модернизации в орбитальных доках Кипра Мунди, и с тех пор регулярно патрулирует секторы сегментума Обскурус. «Легатус Стигиес» был заложен в мире-кузнице Стигия, что в системе Вулканис примерно в 30-ом тысячелетии. После того как еретики захватили мир и уничтожили большую часть производственных сооружений Стигии, корабль пребывая на орбите в течение двух тысячелетий оставался недостроенным. Исходя из имеющихся данных, работы возобновились примерно в 32-ом тысячелетии, но периодически приостанавливались из-за бушующих варповых бурь, производственных аварий и вторжений сил Хаоса, что привело к тому, что корабль вошел в строй только в конце 32-го тысячелетия. Несмотря на неблагоприятное начало своей карьеры, экипаж, несущий на нем службу, считает «Легатус Стигиес» благословенным кораблем, и этому есть достойное объяснение. Корабль пережил убийственную таранную атаку в битве за Каллавелл, был одним из нескольких единиц флота, которым удалось избежать уничтожения в провальной зачистке Ультанкса, и уничтожил линкор Хаоса «Черная боль» близ Арривы.

Описание Править

EmperorBattleshipModel.jpg

Линкор класса "Император" (миниатюра)

Основным вооружением "Императора" является 8 эскадр кораблей, таких как перехватчик "Фурия" и бомбардировщик "Звездный Ястреб". Они способны действовать на большом расстоянии от своего авианосца и нападать на вражеские суда, до которых не достают орудия корабельных батарей.

Линейные размеры:

- точные данные не опубликованы Адептус Механикус, ориентировочно в районе от 8 до 12 км общей длины.

Масса покоя: точные данные не опубликованы Адептус Механикус

Экипаж: точные данные не опубликованы Адептус Механикус

Макс.ускорение: точные данные не опубликованы Адептус Механикус

Типовое вооружение:

- 10 батарей дальнобойных макро-орудий в орудийных башнях

- по 6 батарей дальнобойных макро-орудий в казематных установках каждого борта

- 2 летных ангара для малых космолетов

Оборонительные меры:

- 4 генератора пустотного щита

- турели орудий ПКО, класс защиты 5

Известные корабли класса "Император" Править

  • Божественное Право - действовал во времена Готической Войны
  • Доминус Астра - сыграл решающую роль в уничтожении Флота-Улья Бегемот. Он завершил битву за Макрагг, пролетев в сердце флота тиранидов и взорвав свои Варп-двигатели, в результате чего весь вражеский флот затянуло в Варп.
  • Неукротимый Гнев
  • Легатус Стигиес
  • Повелитель Света - Флагманский корабль Лорда-Командующего Солара Махариуса
Малые корабли

Также на Фэндоме

Случайная вики