Фэндом

OberonClassBattleship.JPG

Линкор класса "Оберон"

OberonClassBattleshipModel.jpg

Линкор класса "Оберон" (миниатюра)

Линкор класса "Оберон" - класс кораблей Имперского Военного Флота. Такие корабли - настоящие "мастера-на-все-руки" и могут выполнять любые задачи, которые им поставит командование.

Описание Править

Будучи ранними вариантами линкора класса "Император", линейные корабли класса "Оберон" являются редчайшими кораблями, выпуск которых со временем прекратили, в виду славных успехов своих более известных последователей. Сам "Оберон" создавался в попытке спроектировать линкор, который в теории мог бы противостоять любой угрозе и не нуждался в эскорте, без которого не могут обойтись все существующие классы кораблей. Хотя ему недостает максимальной огневой мощи, которой наделены линкоры класса "Император", "Оберон" сохраняет достаточно весомую силу линейных кораблей ранних проектов, с двумя дальнобойными лэнс-батареями по каждому борту. Часто используемый на боевом патрулировании в опасных районах с полным или частичным отсутствием кораблей поддержки, "Оберон" может воспользоваться своими сенсорными модулями, что даст капитану возможность оценить природу потенциальной угрозы до того, как противник сможет узнать о присутствии самого линкора. Данный факт делает "Оберон" предпочтительным вариантом при выборе из прочих кораблей данного класса. В бою "Оберону" не хватает убийственной мощи линкоров класса "Воздаяние" и "Апокалипсис", и массированных атак штурмовой авиации с палуб линкоров класса "Император", однако корабль на деле доказал свою полезность и потенциально может уничтожить любой встреченный корабль противника.

Известные линкоры класса "Оберон" Править

  • Зеленое озеро
  • Юстус Доминус
Малые корабли

Также на Фэндоме

Случайная вики